Первый клиентский суперкар Ford сошел с конвейера

Сегодня в Онтарио собрали первый GT – почти через два года после того как на автосалоне в Детройте был представлен предсерийный прототип.

Ford GT собирается на заводе канадской компании Multimatic, где также производят гоночные автомобили GTE для Ле Мана. В Ford не сообщили, будет ли собран еще один клиентский автомобиль до конца этого года, но отметили, что первый доберется до своего владельца в конце текущего месяца. Завод в Онтарио способен выпускать 250 суперкаров в год, тогда как общий тираж должен составить 1 000 машин.

Ford GT Job 1

Технический директор Ford Рай Наир управлял первым GT, покидавшим сборочную линию. «Когда мы начинали 2016 год, перед нами стояло две первичные задачи относительно суперкара Ford GT – отличиться в Ле Мане и начать поставки до конца года, — сообщил он – «Мы выполнили обе».

В первой очереди всего было получено 6 506 заказов, принимать которые прекратили весной. Ford выбирает покупателей с помощью анкетирования, отдавая предпочтение тем, кто будет водить автомобиль регулярно, а не коллекционерам, которые редко выводят свои машины на дороги.

Даже если будет выпущено более 1 000 единиц, Ford уже подтвердил, тираж новых GT будет значительно меньше, чем у предшественника, который был собран в объеме 4 000 штук. Новый Ford GT получил двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 литра мощностью под 600 л.с. и стартовый ценник 500 000 долларов (порядка 31 035 000 рублей).

Недавно Ford и подразделение Ford Performance построили гоночную модификацию маслкара Mustang для кузовной серии Trans Am, а также соревнований, проводимых Национальной автоспортивной ассоциацией и Клубом спорткаров Америки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings