Первый кроссовер Jaguar оказался неотличим от концепта

Правильнее сказать – почти неотличим, ведь нельзя концептуальные решение не адаптировать для массового производства. В компании сообщили, что новый F-Pace уже производится в британском Салихалле на одном заводе с моделью XE.

Кроссовер построен на платформе iQAl, которая на 80% состоит из алюминия. В конструкции использованы магниевый сплав и композитные материалы. Длина новинки – 4 731 мм, что на 50 мм больше, чем у главного конкурента, которого прочат британцу – Porsche Macan. По параметру колёсной базы (2 874 мм) новинка оказалась больше, чем Порше, на 67 мм.

На фото: Jaguar F-Pace Portfolio. Всего будет доступно шесть версий: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, F-Pace S и First Edition. Последняя, созданная в честь премьеры, будет выпускаться год



Моторная гамма новинки представлена дизельным Ingenium объёмом 2,0 литра мощностью 180 л. с. и моментом в 430 Нм. Для этого двигателя можно выбрать как шестиступенчатую механическую трансмиссию, так и восьмидиапазонный "автомат" ZF. Привод – задний и полный соответственно.

Также в стане "дизелей" есть трёхлитровая "шестёрка" на 300 сил и 700 Нм. Здесь только полный привод и "автомат".




Самый младший из бензиновой сборной – двухлитровый 240-сильный Ingenium с пиковым моментом 340 Нм. Ему в пару положен "автомат" и задний привод. Бензиновый V6 объёмом 3,0 литра выдаёт 340 сил и будет предложен с AWD и "автоматом". Для "приветственной" версии First Edition отдачу "шестёрки" увеличили до 380 л. с.




Интересно, что в России, но пока информация предварительная, не будут продаваться версии с двухлитровыми двигателями, а значит и моноприводных версий на "механике" у нас тоже не будет.


Несколько слов о полном приводе: по умолчанию весь момент отправлен на заднюю ось, при необходимости тяга распределяется в равной пропорции между передними и задними колёсами. На версиях с AWD установлен трекшн-контроль, который на кроссовере дополнен двумя новыми режимами – для езды по гравию и глубокому снегу. К слову, клиренс у Jaguar F-Pace составляет 213 мм, а глубина преодолеваемого брода – 525 мм.




Панель приборов – цифровая, экран диагональю 12,3 дюйма. В базовых комплектациях дисплей мультимедийной системы насчитывает восемь дюймов, а в топовых – 10,2 дюйма.

014.jpg

017.jpg
015.jpg


Также для кроссовера доступен проекционный дисплей на лобовое стекло, система обнаружения пешеходов и автоматического торможения в случае возникновения опасности, аудиосистемой премиум-класса Meridian с 17 динамиками (в спецификации для Европы).


021.jpg
019.jpg


У нового F-Pace есть оригинальный аксессуар – ударопрочный и водонепроницаемый браслет Activity Key, который позволяет оставить обычные ключи в машине и уйти заниматься дайвингом или в спортзал. Отпереть автомобиль можно будет, поднеся браслет к букве "J" в названии на крышке багажника.


026.jpg


По неофициальной информации, кроссовер Jagaur F-Pace – пионер компании в этом сегменте, за которым последует выход ещё двух моделей – E-Pace и J-Pace, один из которых будет конкурентом BMW X4, а второй потягается с субкомпактами вроде Nissan Juke.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings