Премьера нового Jaguar XF прошла над водой

2044 0 7
Поделиться: 0 6 0 1 0 0

Традиционно британцы сначала просто показали новинку, причем, как всегда, сначала в "заряженном" варианте. Все технические характеристики будут объявлены во всемирный День смеха.

Компания Jaguar представила новое поколение седана XF. Представила красиво и эффектно – этого у Джага не отнять, но представила не до конца. Пока лишь показала дизайн автомобиля, да и то только в варианте S. Все подробности обещают опубликовать уже 1 апреля.

Ну а вот эффектность представления нового Jaguar XF: новинку прокатили по канатам на высоте около 240 метров. Перформанс ставил Джим Доуэл, который обучал трюкам Индиану Джонса, агентов Бонда и Борна.



В чем смысл такого шоу? Во-первых, Ягуар любит делать всё необычно, красиво и захватывающе. Во-вторых, у этого экстрима есть свой посыл. Новая алюминиевая архитектура и семейство «движков» Ingenium сделали новинку одним из самых легких автомобилей в своем сегменте.




В новом Jaguar XF, как говорят в компании, соединились изысканность, первоклассный дизайн, экономичность и динамичность. Новинка получила колесную базу на 51 мм длиннее (2 960 мм), чем у предшественника. По габаритной длине минус 7 мм, высота уменьшилась на 3 мм.




Для нового Jaguar XF предусмотрен дизельный двигатель объемом 2.0 литра в двух вариантах мощности – 163 и 180 л.с. Каждый из них может агрегатироваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и восьмидиапазонным «автоматом».




Остальные двигатели для нового Jaguar XF предлагаются исключительно с автоматической трансмиссией. Это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л.с., бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью 340 и 380 л.с., турбодизель мощностью до 300 л.с.

В стандартной комплектации новый Jaguar XF будет предложен в заднеприводном исполнении, опционально (для каких двигателей не сообщается) будет доступна модернизированная система AWD с раздаточной коробкой с цепным приводом, который пришел на смену ременному и позволил сделать работу трансмиссии тише.



Новый Jaguar XE вобрал в себя лучшее от спортивного F-Type и седана XE. В частности, новинка получила «эталонно настроенный» усилитель рулевого управления, который также сказался на показателях топливной экономичности, опциональную адаптивную подвеску, параметры которой водитель может настроить под себя, и так далее.

Информационно-мультимедийный комплекс In Touch Pro имеет сенсорный дисплей 10.2 дюйма и встроенный жесткий диск. Стоит отметить, что система самая передовая и оснащается функцией Dual View: водитель может смотреть на карту навигатора, в то время как пассажир может смотреть фильм.



Напомним, первые фото нового Jaguar XF были опубликованы неделю назад. Мировая премьера новинки состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке в начале апреля. На этом мотор-шоу также дебютирует новый Range Rover Sport HST для избранных рынков, в числе которых оказался и российский. Цена на автомобили пока не объявлена.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 6 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Новый Jeep Wagoneer: первые изображения

На днях в Сети появились патентные изображения большого 7-местного внедорожника Jeep, в которых многие увидели преемника известной модели Wagoneer. Портал…

1382 0 2
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

2332 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

16964 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

4259 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22991 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

19134 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16374 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64570 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53302 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25516 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56242 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29263 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18207 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

105200 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26340 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19672 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?