Россияне назвали факторы, влияющие на выбор в пользу Lada Vesta

10137 5 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
"Колёса.ру" выяснил, что нравится российским покупателям в Lada Vesta - второго по объёму продаж автомобиля отечественной марки.

В марте 2014 года на АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворённости потребителей, целью которого является установление обратной связи с потенциальными покупателями и владельцами автомобилей Lada. ЦУП провёл серию опросов среди россиян с целью выяснить факторы, которые повлияли на выбор в пользу седана Vesta. Данные оказались в распоряжении «Колёса.ру».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Отметим, что опросы были проведены как в день покупки, так и после трёх месяцев эксплуатации новинки. На первом месте среди факторов стоит доступная цена, на втором — дизайн, на третьем — вместительность.

Другие причины, по которым чаша весов при выборе автомобиля склонилась в сторону Весты: функциональность и надёжность.

На фото: салон Lada Vesta

На фото: салон Lada Vesta

Напомним, что над надёжностью и качеством своих моделей АВТОВАЗ ведёт серьёзную работу, и Веста не является исключением. Недавно «Колёса.ру» сообщал, какие узлы и детали были модернизированы на Lada Vesta по просьбам и отзывам клиентов.

В настоящее время седан предлагается в трёх основных комплектациях, список оборудования которых можно расширить за счёт пакетов дополнительных опций. Самая доступная версия Lada Vesta стоит 529 000 рублей и комплектуется 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и механической пятискоростной коробкой передач. Напомним, на старте продаж модель шла с французской МКП, которая впоследствии была заменена на отечественную. Также 106-сильный мотор можно сагрегатировать с АМТ.

Lada Vesta Red_093 Lada Vesta Red_097

Недавно список модификаций был расширен за счёт версий со 122-сильным двигателем 1.8 литра, который пока доступен только в паре с «роботом», позднее появится вариант на «механике».

 

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Серж Сарычевъ

Полноценный бы 6-ти ступенчатый автомат, качественную шумоизоляцию и надёжное лакокрасочное покрытие и цены бы не было этой машинке с двигателем 21129

Полноценный автомат что бы поставить надо с начало разработать вбухав миллиард другой! Ну или купить лицензию! Построить завод для производства коробок что бы не возить из-за бугра, что тоже выйдет в копеечку! И стоить потом веста будет, как ролсройс. Ребята отстаньте от автоваза! Он не жизнеспособен впринципе! Пусть на дотациях потихоньку живет, нахрен он вам нужен? Он не способен на большее потому что денег и технологий в стране таких нет! Что бы организовать рентабельное, современное производство на автовазе, надо сначало его стереть с лица земли, потом оторвать руки всем смежникам и не подпускать к территории завода всех кто с ним связан на пушечный выстрел, и начать все заново!!! Где вы найдете столько специалистов которые самое главное воровать не будут??????? Где вы технологии возьмете?????? Кто вам их даст??????? автоваз держится на плаву, только благодаря патриотам и дотациям, дотаций хватает только на хлам для патриотов которые его возьмут потому что денег нет. Хватит ныть про автоваз, берите что дают, другого не будет!!!!!!!

автолюбитель

А скажите это Рено и Ниссану, которые уже создали на территории АВТОВАЗа новенькое современное производство. Или сносить выборочно собираетесь?

ТЫ Х... С ТРАМВАЙНОЙ РУЧКОЙ-ТО НЕ ПУТАЙ! ОНИ УЖЕ С ГОТОВЫМИ И ОТРАБОТАННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРИШЛИ! ПРИ ЧЕМ НЕ В ПОЛЕ ЧИСТОЕ ПРИШЛИ, А НА ГОТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ! И КОРОБКИ У НИХ БЫЛИ, И ДВИГАТЕЛИ, И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, БЫЛО!!!! ПОТОМУ ЧТО, РЕНО ДОПУСТИМ, УЖЕ 100 ЛЕТ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, А АВТОВАЗ 25 ЛЕТ ПЛАНА И 25 ЛЕТ ГРАБЕЖА!!!
АВТОВАЗ, НЕ В СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ 50-И ЛЕТ РАБОТЫ, !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ!!! НЕТ НИ ОПЫТА, НИ ТЕХНОЛОГИЙ!!! И ВЗЯТЬСЯ ИМ НЕ ОТ КУДА!!!
ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ВЕСТУ, БЕЗ РЕНОШНЫХ И НИСАННОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БЫЛА БЫ ПРИОРА ФЕЙСЛИФТ, С НОВЫМ БАМПЕРОМ!!!

автолюбитель

То есть кусок АВТОВАЗа с совместными линями Рено-Ниссан-ВАЗ стирать с лица не надо? Ну и на том спасибо 🙂

Главная новость
Новости / Авторынок
Обновлен рейтинг самых востребованных машин в мире

Текущий год изменил расстановку сил в рейтинге самых популярных машин на планете. Японцы оккупируют ТОП-10, а Volkswagen теряет позиции.

1598 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

244 0 0
Статьи / Практика
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный…

2643 0 5
Статьи / Популярные вопросы
Можно ли велосипедистам ездить по дорогам, и за что их могут оштрафовать

Многих автовладельцев раздражают велосипедисты, передвигающиеся по проезжей части. Разрешено ли им выезжать на автодороги вообще, какие правила и запреты на них распространяются, и за что могут оштрафовать велосипедиста?

3012 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

468 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

2720 3 3
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать

Японский автомобиль до сих пор у многих в подсознании намертво связан с вечным двигателем, запчастями за пятак и сервисом раз в пятьдесят тысяч километров за две копейки. А кроссовер ассоциируется со статусом и…

3988 1 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

21309 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18107 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

15628 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

63401 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

52676 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25065 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

55727 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

28870 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

17827 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

102990 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

25731 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

18783 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?