Россияне назвали факторы, влияющие на выбор в пользу Lada Vesta

10237 5 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
"Колёса.ру" выяснил, что нравится российским покупателям в Lada Vesta - второго по объёму продаж автомобиля отечественной марки.

В марте 2014 года на АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворённости потребителей, целью которого является установление обратной связи с потенциальными покупателями и владельцами автомобилей Lada. ЦУП провёл серию опросов среди россиян с целью выяснить факторы, которые повлияли на выбор в пользу седана Vesta. Данные оказались в распоряжении «Колёса.ру».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Отметим, что опросы были проведены как в день покупки, так и после трёх месяцев эксплуатации новинки. На первом месте среди факторов стоит доступная цена, на втором — дизайн, на третьем — вместительность.

Другие причины, по которым чаша весов при выборе автомобиля склонилась в сторону Весты: функциональность и надёжность.

На фото: салон Lada Vesta

На фото: салон Lada Vesta

Напомним, что над надёжностью и качеством своих моделей АВТОВАЗ ведёт серьёзную работу, и Веста не является исключением. Недавно «Колёса.ру» сообщал, какие узлы и детали были модернизированы на Lada Vesta по просьбам и отзывам клиентов.

В настоящее время седан предлагается в трёх основных комплектациях, список оборудования которых можно расширить за счёт пакетов дополнительных опций. Самая доступная версия Lada Vesta стоит 529 000 рублей и комплектуется 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и механической пятискоростной коробкой передач. Напомним, на старте продаж модель шла с французской МКП, которая впоследствии была заменена на отечественную. Также 106-сильный мотор можно сагрегатировать с АМТ.

Lada Vesta Red_093 Lada Vesta Red_097

Недавно список модификаций был расширен за счёт версий со 122-сильным двигателем 1.8 литра, который пока доступен только в паре с «роботом», позднее появится вариант на «механике».

 

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Серж Сарычевъ

Полноценный бы 6-ти ступенчатый автомат, качественную шумоизоляцию и надёжное лакокрасочное покрытие и цены бы не было этой машинке с двигателем 21129

Полноценный автомат что бы поставить надо с начало разработать вбухав миллиард другой! Ну или купить лицензию! Построить завод для производства коробок что бы не возить из-за бугра, что тоже выйдет в копеечку! И стоить потом веста будет, как ролсройс. Ребята отстаньте от автоваза! Он не жизнеспособен впринципе! Пусть на дотациях потихоньку живет, нахрен он вам нужен? Он не способен на большее потому что денег и технологий в стране таких нет! Что бы организовать рентабельное, современное производство на автовазе, надо сначало его стереть с лица земли, потом оторвать руки всем смежникам и не подпускать к территории завода всех кто с ним связан на пушечный выстрел, и начать все заново!!! Где вы найдете столько специалистов которые самое главное воровать не будут??????? Где вы технологии возьмете?????? Кто вам их даст??????? автоваз держится на плаву, только благодаря патриотам и дотациям, дотаций хватает только на хлам для патриотов которые его возьмут потому что денег нет. Хватит ныть про автоваз, берите что дают, другого не будет!!!!!!!

автолюбитель

А скажите это Рено и Ниссану, которые уже создали на территории АВТОВАЗа новенькое современное производство. Или сносить выборочно собираетесь?

ТЫ Х... С ТРАМВАЙНОЙ РУЧКОЙ-ТО НЕ ПУТАЙ! ОНИ УЖЕ С ГОТОВЫМИ И ОТРАБОТАННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРИШЛИ! ПРИ ЧЕМ НЕ В ПОЛЕ ЧИСТОЕ ПРИШЛИ, А НА ГОТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ! И КОРОБКИ У НИХ БЫЛИ, И ДВИГАТЕЛИ, И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, БЫЛО!!!! ПОТОМУ ЧТО, РЕНО ДОПУСТИМ, УЖЕ 100 ЛЕТ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, А АВТОВАЗ 25 ЛЕТ ПЛАНА И 25 ЛЕТ ГРАБЕЖА!!!
АВТОВАЗ, НЕ В СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ 50-И ЛЕТ РАБОТЫ, !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ!!! НЕТ НИ ОПЫТА, НИ ТЕХНОЛОГИЙ!!! И ВЗЯТЬСЯ ИМ НЕ ОТ КУДА!!!
ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ВЕСТУ, БЕЗ РЕНОШНЫХ И НИСАННОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БЫЛА БЫ ПРИОРА ФЕЙСЛИФТ, С НОВЫМ БАМПЕРОМ!!!

автолюбитель

То есть кусок АВТОВАЗа с совместными линями Рено-Ниссан-ВАЗ стирать с лица не надо? Ну и на том спасибо 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

499 2 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

21541 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

20381 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1078 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2571 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3774 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51273 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42992 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21181 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11123 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10633 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6836 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29642 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16616 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12277 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39190 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25358 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29642 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?