Россияне назвали факторы, влияющие на выбор в пользу Lada Vesta

9994 5 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
"Колёса.ру" выяснил, что нравится российским покупателям в Lada Vesta - второго по объёму продаж автомобиля отечественной марки.

В марте 2014 года на АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворённости потребителей, целью которого является установление обратной связи с потенциальными покупателями и владельцами автомобилей Lada. ЦУП провёл серию опросов среди россиян с целью выяснить факторы, которые повлияли на выбор в пользу седана Vesta. Данные оказались в распоряжении «Колёса.ру».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Отметим, что опросы были проведены как в день покупки, так и после трёх месяцев эксплуатации новинки. На первом месте среди факторов стоит доступная цена, на втором — дизайн, на третьем — вместительность.

Другие причины, по которым чаша весов при выборе автомобиля склонилась в сторону Весты: функциональность и надёжность.

На фото: салон Lada Vesta

На фото: салон Lada Vesta

Напомним, что над надёжностью и качеством своих моделей АВТОВАЗ ведёт серьёзную работу, и Веста не является исключением. Недавно «Колёса.ру» сообщал, какие узлы и детали были модернизированы на Lada Vesta по просьбам и отзывам клиентов.

В настоящее время седан предлагается в трёх основных комплектациях, список оборудования которых можно расширить за счёт пакетов дополнительных опций. Самая доступная версия Lada Vesta стоит 529 000 рублей и комплектуется 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и механической пятискоростной коробкой передач. Напомним, на старте продаж модель шла с французской МКП, которая впоследствии была заменена на отечественную. Также 106-сильный мотор можно сагрегатировать с АМТ.

Lada Vesta Red_093 Lada Vesta Red_097

Недавно список модификаций был расширен за счёт версий со 122-сильным двигателем 1.8 литра, который пока доступен только в паре с «роботом», позднее появится вариант на «механике».

 

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Серж Сарычевъ

Полноценный бы 6-ти ступенчатый автомат, качественную шумоизоляцию и надёжное лакокрасочное покрытие и цены бы не было этой машинке с двигателем 21129

Полноценный автомат что бы поставить надо с начало разработать вбухав миллиард другой! Ну или купить лицензию! Построить завод для производства коробок что бы не возить из-за бугра, что тоже выйдет в копеечку! И стоить потом веста будет, как ролсройс. Ребята отстаньте от автоваза! Он не жизнеспособен впринципе! Пусть на дотациях потихоньку живет, нахрен он вам нужен? Он не способен на большее потому что денег и технологий в стране таких нет! Что бы организовать рентабельное, современное производство на автовазе, надо сначало его стереть с лица земли, потом оторвать руки всем смежникам и не подпускать к территории завода всех кто с ним связан на пушечный выстрел, и начать все заново!!! Где вы найдете столько специалистов которые самое главное воровать не будут??????? Где вы технологии возьмете?????? Кто вам их даст??????? автоваз держится на плаву, только благодаря патриотам и дотациям, дотаций хватает только на хлам для патриотов которые его возьмут потому что денег нет. Хватит ныть про автоваз, берите что дают, другого не будет!!!!!!!

автолюбитель

А скажите это Рено и Ниссану, которые уже создали на территории АВТОВАЗа новенькое современное производство. Или сносить выборочно собираетесь?

ТЫ Х... С ТРАМВАЙНОЙ РУЧКОЙ-ТО НЕ ПУТАЙ! ОНИ УЖЕ С ГОТОВЫМИ И ОТРАБОТАННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРИШЛИ! ПРИ ЧЕМ НЕ В ПОЛЕ ЧИСТОЕ ПРИШЛИ, А НА ГОТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ! И КОРОБКИ У НИХ БЫЛИ, И ДВИГАТЕЛИ, И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, БЫЛО!!!! ПОТОМУ ЧТО, РЕНО ДОПУСТИМ, УЖЕ 100 ЛЕТ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, А АВТОВАЗ 25 ЛЕТ ПЛАНА И 25 ЛЕТ ГРАБЕЖА!!!
АВТОВАЗ, НЕ В СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ 50-И ЛЕТ РАБОТЫ, !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ!!! НЕТ НИ ОПЫТА, НИ ТЕХНОЛОГИЙ!!! И ВЗЯТЬСЯ ИМ НЕ ОТ КУДА!!!
ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ВЕСТУ, БЕЗ РЕНОШНЫХ И НИСАННОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БЫЛА БЫ ПРИОРА ФЕЙСЛИФТ, С НОВЫМ БАМПЕРОМ!!!

автолюбитель

То есть кусок АВТОВАЗа с совместными линями Рено-Ниссан-ВАЗ стирать с лица не надо? Ну и на том спасибо 🙂

Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen показал первые фото новой модели

Премьера «четырехдверки» Arteon состоится в рамках Женевского автосалона в следующем месяце. Старт продаж модели намечен на лето текущего года.

4654 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Бюджетные обещания: на что реально распространяется гарантия автопроизводителей

Мы решили провести масштабное исследование гарантийных обязательств, выяснив, на что распространяется гарантия, а на что нет, и, соответственно, когда дилер отказывает законно, а когда нет. Изучать эти вопросы мы начнём…

1292 1 0
Статьи / Тюнинг
Четыре тысячи сил: как построить дрэгстер класса Pro Modified / Pro Extreme

В городских малолитражных машинах мощность измеряется десятками лошадиных сил. В полноразмерных "крейсерах" масштаб выходит на сотни. Но в этом монструозном болиде мощность – понятие совсем иного уровня. Лошадиные силы…

326 0 0
Статьи / Практика
От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют

Как и обещали, мы продолжаем рассказ о дизельной топливной аппаратуре Common rail. Разобравшись с неисправностями и ремонтом ТНВД, переходим к топливным форсункам. Обычная с виду форсунка после разборки удивит…

3540 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

26715 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

17259 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

8423 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

45262 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31775 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

21080 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

48197 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44236 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22442 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14203 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

44319 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5826 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

44236 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43432 7 0
Статьи / История
«Наблюдалки», «догонялки» и «Черный доктор»: уникальные машины спецслужб СССР

В советские времена никто даже предположить не мог, что в редком автомобильном движении рядом с вами едут легковые машины, абсолютно ничем не отличающиеся от себе подобных, но наделенные моторами в пару сотен лошадиных…

22305 12 19
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?