Skoda представила рестайлинговый Rapid

Индийское подразделение чешского производителя представило обновленную модель, которая на местном рынке продается с 2012 года.

Индийская версия Skoda Rapid отличалась от версий, продаваемых на других рынках, в том числе российском. Обновленный вариант приблизился к своим не индийским «собратьям», но по-прежнему имеет целый набор отличий.

Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)

В процессе рестайлинга Rapid получил новую переднюю часть, которая выглядит более современно по сравнению с уходящей моделью. Некоторые черты были позаимствованы у европейского Рапида, например, радиаторная решетка в форме бабочки с черными вертикальными ребрами.

Седан обзавелся угловатой головной оптикой, хромовой отделкой, тонкими полосками светодиодных ДХО, переработанным бампером с новыми противотуманными фарами и широкой нижней решеткой. Список изменений также включает повторители поворотов в боковых зеркалах, новый задний бампер и хромированная планка под крышкой багажника.

Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)

В салоне обновленного Skoda Rapid коричнево-бежевая схема оформления была заменена на черно-бежевую. Установлена новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов с Bluetooth, MirrorLink, GPS-навигацией и камерой заднего вида. За дополнительную плату теперь можно оснастить автомобиль электроприводом и функцией складывания боковых зеркал, стеклоочистителями с датчиком дождя и круиз-контролем.

На индийском рынке Rapid доступен с дизелем TDI объемом 1,5 литра мощностью 110 л.с. и 250 Нм в комплекте с пятиступенчатой МКП и семидиапазонным «автоматом» DSG. В качестве альтернативы предлагается бензиновый мотор MPI объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и 153 Нм с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».

Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)

Российская версия Skoda Rapid продается по цене от 585 000 рублей. Силовая гамма нашей модели включает два варианта двигателя MPI – 90 и 110 л.с., а также 125-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 литра. Первый мотор агрегатируется с пятиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП, а TSI исключительно с семискоростной трансмиссией DSG.

Ранее дизайнер портала «Колеса.ру» представил свое виденье рестайлингового лифтбека.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
04.11.2016 08:39
Александр Кретов

внутри поло седан))) снаружи вроде рапид

4

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings