Специалисты Pogea Racing улучшили Alfa Romeo 4C

Производимая уже более двух лет Alfa Romeo 4C всем хороша – технологичная, лёгкая, среднемоторная, красивая. Такая «альфа», которую давно ждали. А какой, говорите, у неё двигатель? Один-и-семь? Обычно на этом разговоры заканчиваются и уже не имеет значения ни масса автомобиля 895 кг, ни приемлемая для спорткара динамика. Благо, теперь есть решение.

За доработку взялось ателье Pogea Racing, чья штаб-квартира располагается в немецком городе Фридрихсхафен. Камнем их преткновения стал, конечно же, двигатель. Нельзя сказать, что он слабый изначально, ведь с 1,7 литра итальянским инженерам при помощи турбонаддува удалось снять 240 лошадиных сил. Но, какой бы лёгкой и технически совершенной ни была «альфа», дополнительная мощность ей только на пользу. Перепрограммировав блоки управления «турбочетвёркой» и увеличив давление наддува, мастера предложили два варианта отдачи: 293 л. с. и 415 Нм в качестве «стейдж 1», а также 313 «лошадей» с 435 Ньютон-метрами момента для неугомонных пилотов.



Динамика улучшилась: теперь купе достигает первой сотни через 3,9 секунды, а второй – ещё спустя 10,5 секунд. Если количество ровного асфальта впереди и смелость пилота достаточны, спидометр остановится на отметке 301 км/ч. Porsche Cayman GT4 c 3,8-литровым «оппозитником» от модели 911 не сможет угнаться за «альфой», и теперь никто не будет смеяться над объёмом её двигателя.


Alfa Romeo (7).jpg
Alfa Romeo (9).jpg



Помимо двигателя, для итальянского купе разработан новый аэродинамический обвес из карбона. Так, модель получила другие бамперы и спойлер, развивающий дополнительные 35 килограмм прижимной силы на заднюю ось при скорости 160 км/ч, что нелишне для столь лёгкого автомобиля. Детали окрашены не полностью, дабы никто не смог усомниться в их композитной сущности. Новая и подвеска – она ниже и жёстче стандартной, а также обладает большим количеством регулировок, что позволяет настроить повадки «альфы» под требования владельца.




Сама марка Alfa Romeo буквально на днях пополнилась новой моделью Giulia. Заднеприводный седан предстал публике с 510-сильным V8 под капотом.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings