SRT Tomahawk Vision GT представлен в трёх вариантах

2087 0 5
Поделиться: 0 3 0 2 0 0

Летом поклонников гоночного симулятора ждёт очередное обновление, с которым "прилетит" новый концепт-кар, разработанный спортивным подразделением SRT концерна FCA US. Причём разработано было сразу три версии, которые отличаются друг от друга сложностью управления и характеристиками двигателя.

К разработке нового концептуального SRT Tomahawk Vision Gran Turismo инженеры и дизайнеры подошли со всей ответственностью несмотря на то, что это лишь суперкар для виртуального гоночного симулятора. По признанию создателей, в команде проекта до сих пор остались разногласия. Ещё бы — было предложено порядка 30 концепций.



Как гласит пресс-релиз, в Tomahawk были воплощены технологии и решения, которые опережают современные, использующиеся на нынешних гоночных автомобилях, на несколько шагов. Вот описание работы систем автомобиля для GT6: «Передние колёса соединены с компрессорами, накапливающими и высвобождающими пневматическую энергию. Эта система также управляет пневматической подвеской всех четырёх колёс и обеспечивает нужное давление в противоперегрузочном костюме. Кроме того, система также используется для активации особых аэродинамических плоскостей, расположенных на различных частях кузова».



«…Tomahawk оснащен встроенными панелями над каждым из четырёх колес, а также двумя рулями направления на задних спойлерах. Они активируются с помощью пневматической системы, когда необходимо создать большую прижимную силу, а также для отклонения потоков в воздуха в поворотах. Вдобавок к этому машина оснащена революционной системой активного управления углом развала, подстраивающей кулаки наклона колёс таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное пятно контакта шин и максимальную силу сцепления в поворотах».


На фото: SRT Tomahawk Vision Gran Turismo



Tomahawk S — базовая версия спорткара, которая является подготовительным этапом к пилотированию двух других версий автомобиля.

В этой версии автомобиль оснащается семилитровым десятицилиндровым мотором мощностью 792 л. с. Плюс к этому — 215 л. с. от пневматической системы привода передних колёс. Итого — 1 007 л. с. Максимальная скорость составляет более 400 км/ч. Вес Tomahawk S — 919 килограммов; это самая тяжёлая машина среди доступной «тройки».


На фото: SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo


SRT Tomahawk GTS-R Vision Gran Turismo — самая лёгкая модификация в серии. Её вес — 662 килограмма. Двигатель был форсирован до 1 137 л. с., у пневмопривода передних колёс в запасе ещё 313 «лошадей». Таким образом, суммарная мощность составляет 1 450 л. с. Максимальная скорость превышает 483 км/ч.


На фото: SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo



Самая хардкорная версия Tomahawk называется SRT Tomahawk X Vision Gran Turismo. Отмечается, что это — экспериментальная версия гиперкара, в которой применены самые передовые технологии. Двигатель способен на 14 500 оборотов в минуту. Его мощностью — 2 168 л. с. Вместе с пневмоприводом передних колёс Tomahawk способен на 2 590 л. с. и скорость до 650 км/ч. «X-версия Tomahawk настолько экстремальна, что для компенсации огромного бокового ускорения гонщик должен обязательно использовать противоперегрузочный костюм», — отметили разработчики.



Я счастлив, что концерну FCA и его подразделению SRT удалось воплотить дух Vision Gran Turismo в автомобиле SRT Tomagawk Vision Gran Turismo, — сказал Кадзунори Ямаути, создатель серии Gran Turismo и президент Polyphony Digital, Inc. – Дизайнеры FCA US провели конкурс на лучший проект, и та концепция, которая была в итоге выбрана, просто поражает как своими формами, аэродинамическими решениями, так и внутренними компонентами и специальным костюмом для гонщика. Ввиду экстремальности дизайна этого автомобиля, нашей команде пришлось разработать новую физическую модель для Gran Turismo, чтобы Tomahawk был корректно представлен в игре. Мы хотели бы поблагодарить всех сотрудников FCA, кого вдохновил проект Vision Gran Turismo. Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем поделиться этим творением SRT с игроками.

Кадзунори Ямаути, продюсер серии Gran Turismo



В проекте Vision Gran Turismo приняли участие многие автопроизводители, о которых мы писали в статье «12 друзей промоушена«. После выхода этого материала было представлено ещё несколько концептов: Lexus LF-LC GT Vision Gran Turismo, VW GTI Supersport Vision GT и Peugeot Vision GT.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4257 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

5139 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

15307 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1651 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1880 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9255 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21155 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

23019 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23668 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8025 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10473 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7011 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18912 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25665 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2386 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89036 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47989 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38405 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?