Таким может быть Lada 4x4 нового поколения

Тольяттинский дизайнер Денис Понятов поделился с редакцией "Колёса.ру" своим видением нового поколения Lada 4x4.

По словам Дениса Понятова, у прототипа нового Lada 4x4 длина колёсной базы составляет 2 500 мм. У текущей версии модели она на 200 мм меньше. Увеличение размеров позволило сохранить компактные размеры и добавить свободного пространства для задних пассажиров. Также была расширена колея автомобиля.

В конце 90-х годов АВТОВАЗ экспортировал на Запад модель Lada Niva 4x4 California, у которой в крыше был своего рода сдвижной люк, "крышкой" которому служило матерчатое полотно. Денис представил свою версию "Калифорнии" на базе нового поколения внедорожника — на месте материала здесь солнечные панели, которые могут быть приподняты, предоставляя дополнительные сантиметры высоты в салоне.

Интересно, что автор предлагает модульную конструкцию — при необходимости задняя часть может быть выдвинута благодаря тому, что "сидит" на собственной раме. Другой вопрос в том, как обеспечить минимальные зазоры при таком решении между кузовными панелями.

Каким будет новое поколение Lada 4x4 новой генерации, пока неизвестно. Официальных сведений от АВТОВАЗа не поступало, за исключением данных о платформе. Предполагается, что для автомобиля будет доступен двигатель ВАЗ 21179 объёмом 1.8 литра, который устанавливается на Lada Xray, в скором времени появится на Весте, а также может встать под капот нового Chevrolet Niva.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
13 комментариев
22.09.2016 14:56

с трудом верится, что в таком пойдет в производство

15

22.09.2016 15:24
Roy

так а никто и не говорит этого. это же мысли стороннего дизайнера. кто у нас на Вазе главный дизайнер...разве Денис его зовут ))) а мне понравился-и нивовские кругляши присутствуют и самостоятельные поворотки,только здесь они реснички,а на старой-бровки :-) и жабры. одобряем-с.

5

22.09.2016 15:27
Евгений Костин

Добавлю от себя: работа Дениса подкупила тем, что у его концепта сохранена преемственность, то есть это не просто от балды рисовано, а попытка не потерять в процессе творческих мук исходный, узнаваемый образ вазовского внедорожника.

13

23.09.2016 13:43
Виталий

Евгений, а не боитесь, что когда новая Лада 4х4 пойдет в серию, кто-нибудь вспомнит и скажет, что показывали то вон что, а с конвейера пошло иное. И прикрепят картинку Дениса? ))) Тенденция, как я понял из комментариев, уже наметилась.

2

22.09.2016 20:08
Александр

передок бы больше подошел для уаза. уж больно фары на логотип похожи

3

22.09.2016 15:24
Сергей Ёлкин

калифорния... патриотизм... НИВА ДОЛЖНА БЫТЬ НИВОЙ! Сталина надо, замучили уже народ России враги..

36

24.09.2016 19:59
Сергей Чирко

правильно на ниву с портретом сталена и в Сочи. Калифорния как нибудь обойдётся без нив.

5

22.09.2016 20:27
eugene_ukolov

Вот такой концепт мне нравится гораздо больше

108

04.10.2016 18:08
Stas Korobov

первоисточник мне больше нравится, присутствуют фамильные черты, а этот по европески "зализан", но если будет пущен в серию скажу Браво. П.С. я вижу его в стиле РР Спорт.

1

23.09.2016 16:58
Andrey Kapustinsky

С X-ми переборщили, всё-же Лада 4x4 должна быть больше похожа на себя, а не на x-ray, да и совсем какая-то маленькая машина получилась. Ну а в общем ничего так :)

5

28.09.2016 10:20
victor che

Нива должна быть похожа на джип, а не на кроссовер, их и так полно. Базу нельзя увеличивать, для большой базы есть 5-ти дверные. Проходимость- это малая база, отсутствие свесов и клиренс, а внешность вообще вторична. Это должны понять на ВАЗе, а не нанимать для дизайна нивы дорогих дизайнеров.


03.10.2016 09:53
skirtos

какой-то дикий плагиат с дефенддера нового -_-

1

20.12.2016 04:57
ALEKSANDR

Интересно профессию дизайнера в автомобилестроении где получает нынче в РФ ))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings