Toyota и DEKA разработают новое поколение iBOT

Научно-исследовательская компания DEKA, которую многие знают благодаря Сегвею, и японский автопроизводитель Toyota подписали соглашение о разработке нового поколения революционной инвалидной коляски iBOT, которая в буквальном смысле умеет ходить по лестнице.

О подписании сотрудничества между компаниями Toyota и DEKA было объявлено в рамках 70-ой ежегодной Конференции ветеранов с ограниченными способностями. Представители сторон подчеркнули, что хорошо понимают друг друга и разделяют общую цель — помочь людям, которые в силу тех или иных причин не могут самостоятельно передвигаться.

Моторизированная инвалидная коляска iBOT действительно революционная в своём роде. Разработанная компанией DEKA (эта же контора выпустила всемирно любимый Сегвей), имеет две колёсные оси, каждая из которых ведущая. Кроме того, передняя способна подниматься и опускаться, что позволяет человеку взбираться по ступенькам. Также возможно передвижение только на паре колёс — в этом случае положение человека становится примерно на 15.5 дюйма выше; равновесие удерживается благодаря гироскопу. Как утверждают создатели, для кресла практически не важно, по какой поверхности передвигаться.

7

Прошлая генерация кресел не оказалась популярной. Основная причина — стоимость. За год было продано несколько сотен iBOT по цене 25 000 долларов (включая субсидию 5 000 долларов от Medicare). О том, что iBOT вернётся, основатель DEKA Дин Кеймен заявил в 2014 году и обещал вывести на рынок новую модель в течение ближайших пары лет. Хочется верить, что с Тойотой дела пойдут быстрее.

"Мы очень взволнованы этим этапом в жизни нашей фирмы — сотрудничеством с Toyota — и верим, что мечты станут реальностью", — отметил Кеймен. Известно, что Тойота займётся лицензированием технологий балансировки, изобретённой DEKA, для реабилитационной терапии и других целей.

Напомним, в прошлом году Toyota представила робота-помощника для пожилых и людей с ограниченными возможностями.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings