Внедорожник Chevrolet Niva получил ряд изменений и подорожал

8194 0 9
Поделиться: 4 4 0 1 0 0

GM-Avtovaz с 1 апреля 2016 года поднял цены на «Шниву» и одновременно увеличил скидки по программе утилизации и Trade-in.

СП сообщает о проведённой работе по улучшению потребительских свойств Chevrolet Niva. Этого удалось добиться благодаря ряду изменений в существующих комплектациях внедорожника. В частности, версии L и оснащённая кондиционером LC теперь снабжены изотермическими стеклами, а исполнение LE помимо этого получило подголовники заднего ряда сидений.



Комплектация GLC оснащается обогреваемым лобовым стеклом, магнитолой и двумя передними динамиками, водительским сидением с регулировкой поясничной поддержки. Chevrolet Niva в версии LE+ получил также обогреваемое лобовое стекло, магнитолу и два передних динамика, кресло водителя с регулировкой поясничной поддержки, а помимо этого – шноркель, защиту двигателя и редуктора переднего моста, иной вариант оформления интерьера, литые диски цвета «Графит».




Компания с 1 апреля 2016 года увеличила рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации. Так, самый доступный вариант L купить можно будет за 570 000 рублей (нынешняя официальная цена составляет 555 000 рублей). Наиболее богато оснащённая версия LE+ будет стоить от 698 000 рублей (сейчас автомобиль предлагается по цене от 668 000 рублей).

При этом производитель решил одновременно (также с 1 апреля) увеличить скидки на 15 000 рублей по программе обновления автопарка. Теперь, как при использовании утилизации, так и при выборе схемы Trade-in, размер дополнительной выгоды составит 75 000 рублей. А значит, акционные цены на Chevrolet Niva практически не изменятся, оставшись на уровне 2014 года, и будут варьироваться в диапазоне от 495 000 до 623 000 рублей. Увеличенной скидкой можно воспользоваться до 31 мая 2016 года.




Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что GM-Avtovaz начал выпуск новой комплектации Chevrolet Niva. Теперь между базовой и люксовой версиями появилась «промежуточная» GL, которая имеет ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, окрашенные бамперы, зеркала, молдинги и ручки дверей, колёса с литыми дисками размером 15 дюймов, передние противотуманные фары, подголовники заднего ряда сидений, а также ключ с блоком дистанционного управления охранной сигнализацией.


Читайте также:



Понравилась статья? 4 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Читайте также
Статьи / Частное мнение
Я больше не люблю тебя: пять причин сказать «прощай» эре автомобилей

Предлагаем вместе с нами поразмыслить над пятью пунктами, которые, по сути, сливаются в одно простое утверждение: тому автомобилю, каким мы его знаем, в ближайшем будущем должен прийти конец.

6865 1 2
Статьи / Тюнинг
Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине

Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали…

74681 1 24
Статьи / Финвопрос
Распрямление судьбы: может ли измениться качество автомобилей УАЗ?

Автора этого материала нельзя назвать новичком в автомобильной журналистике, иногда ему приходится принимать серьёзные вызовы и писать на сложные темы. Но он реально «заскрипел мозгами», когда «Колёса» поручили ему…

12251 7 18
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Подержанные Mondeo четвертого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно…

12870 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом

У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса «супермини», было три основных мотора — 1,2, 1,4 и 1,6. Как показала практика, только один из них может считаться по-настоящему беспроблемным.

12069 10 3
Тест-драйвы / Одиночные
Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века.…

39360 1 11
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Фальстарт: история разработки и судьба советского микроавтобуса Старт

Несколько поколений советских и российских телезрителей при просмотре культовой "Кавказской пленницы" задавались вопросом: что за необычный автобус мелькает на кадрах в конце кинокартины? Автомобиль привлекал внимание в…

609 0 0
Статьи / Практика
Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения.…

10739 0 0
Статьи / Тюнинг
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на…

3740 1 7


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?