«Западная петля» трассы в Шпильберге будет восстановлена

По мнению организаторов Формулы-1, это должно сделать трек интереснее для пилотов.

Австрийская трасса Red Bull Ring в Шпильберге принимает у себя Формулу-1 уже давно. Но с 1997 года гонки проводятся не на классической версии трассы, а на укороченной, длиной 4,3 километра.

С 1997 года гонки на трассе в Шпильберге проводятся по укороченному кольцу
С 1997 года гонки на трассе в Шпильберге проводятся по укороченному кольцу

С 1970 по 1987 годы Гран-при Формулы-1 в Шпильберге проходили на треке другой конфигурации, длиной 5,9 километра. И сейчас владельцы трассы по согласованию с FOM приняли решение восстановить так называемую «Западную петлю» Red Bull Ring.

Согласно сообщениям некоторых СМИ, на «Западной петле», которая располагается сразу же за стартовой прямой, уже начались первые восстановительные работы. В частности, начаты работы по замене асфальта.

Red Bull Ring пользуется популярностью, благодаря своей интересной конфигурации
Red Bull Ring пользуется популярностью, благодаря своей интересной конфигурации

После завершения реконструкции длина трассы снова составит 5,9 километров, и Гран-при вернётся на классический вариант трека.

Спортивный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко ещё в мае заявил, что на длинной версии трассы может быть проведён этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC).

Владельцы трассы в Шпильберге решили восстановить «Западную петлю»
Владельцы трассы в Шпильберге решили восстановить «Западную петлю»

В то же самое время руководитель FOM Берни Экклстоун сказал, что было бы очень интересно провести на «Западной петле» гонку Формулы-1.

Старая трасса была гораздо интереснее для пилотов. В прошлом трек в Шпильберге был из разряда тех трасс, что «отделяют мальчиков от мужчин». А именно таких треков Формуле-1 катастрофически не хватает сейчас
Берни Экклстоун
руководитель FOM

В скором будущем австрийская трасса может вернуться в свой классический вид
В скором будущем австрийская трасса может вернуться в свой классический вид

Хельмут Марко согласен с Экклстоуном. Он утверждает, что объединение двух версий трассы сделало бы Red Bull Ring ещё более привлекательным. И в первую очередь, за счёт высоких скоростей.

Напомним, что бывший пилот Ф-1 Мика Сало считает, что Вальттери Боттас в будущем может стать пилотом Mercedes.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings