Напомним, старт серийного производства Lada Vesta состоится 25 сентября 2015 года. Как "Колёса" сообщали ранее, спустя два месяца после торжественного события состоится ещё одно – будет объявлено о начале продаж новинки. Состоится это 25 ноября. Главная интрига сезона – цена на седан. Пока официального прайса нет, и мы надеемся, что его всё-таки огласят через несколько дней. Как неоднократно говорилось: если бы продажи Весты стартовали сейчас, то её стоимость составила примерно 495 000 рублей.
Первая "пилотная" партия Lada Vesta была собрана на Lada Ижевск в начале февраля 2015 года и при сходе первой Весточки мы тоже присутствовали. Работа над проектом не прекращалась ни на минуту и продолжается до сих пор, чтобы с конвейера до салона дилера доехал качественный продукт. Других вариантов просто нет.
Подробнее о том, что сейчас происходит на заводе в Ижевске перед запуском Весты, "Колёса" писали. Там в буквальном смысле зажигают сверхновую звезду — Lada Vesta, которая, как признают конкуренты, может оказаться очень яркой.
И напоследок приоткроем небольшую тайну – совсем скоро на страницах нашего журнала появится тест-драйв Весты.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Цена решит все. Кто помнит, какова была разница в цене, когда запустили Приору по сравнению с 10-кой?
И что будет уменьшаемым, а что вычитаемым при вашем подсчёте разницы? Будете вычитать цену "Приоры" из цены "Весты"?
Не знаете, зачем острить? Непонятно что ли, что я просто хотел сравнить порядок цифр?!
Порядок числа - показатель его разрядности. Вы решили сравнить шестизначность цены "Приоры" и шестизначность же цены "Весты"?
Ну, все-таки Приора - это по своей сути сильно рестайловая 2110, так что задирать цены там было не с чего. Веста - несколько другой уровень.
Вообще, без шуток, надо гордиться, что она существует, и конструкция ее разработана в России. Такого нет ни в Китае, ни в Индии, чтобы крупный концерн владел долей в предприятии, и это предприятие выпускало машины собственной конструкции такого уровня, как Веста.
Да, а вот ВАЗовцы в свое время говорили о Приоре именно как о новой модели, т.к. свыше 800 изменений в ней было сделано в сравнении с 10. Это что, двойные стандарты, которые мы критикуем у запада в действии что ли?
Далее, как можно говорить о нашей разработке, когда там подвеска, рулевая, коробка, панели пола и еще видимо много электроники заимствовано у рено-ниссан? Немудрено, что уровень локализации этой "полностью отечественной разработки " 60-70%.
А вы, как автожурналист, должны понимать, что этот автомобиль выгоден альянсу, использует его комплектующие и конструктив и именно поэтому ему и дали возможность появиться.
Вот Приора да, последний именно ВАЗовский автомобиль старой школы. Я на нем уже отъездил 5 лет и еще планирую столько же проездить. А потом возьму скорее всего Гранту, она и то ближе к олдскул ВАЗу и цена на нее нормальная. Мое мнение - уход от лоу-кост погубит ВАЗ.
Евгений, вы когда-нибудь слышали о таком понятии как глобализация? :) В условиях современной экономики НЕРЕНТАБЕЛЬНО делать автомобиль на полностью собственных агрегатах. Рено-Ниссан вместе с Мерседесом делает модели - кто кому тут продался? А PSA c BMW совместно сделали линейку моторов Prince - тоже заговор? И, страшное дело, на европейских машинах то тут то там встречаются японские автоматы Айсин или американские GM... Как правило, когда концерны приходят на развивающийся рынок, вся местная инженерия идет отдыхать, и делается глобальный продукт под местным шильдиком, типа Лады Ларгуса.
АВТОВАЗу удалось отстоять свое право на инжиниринг, на дизайн, на часть моторов и коробок - это невероятная победа!
Ну а что до Приоры как новой модели... Маркетинг! Еще одна, представляете себе, реалия современной экономики. Мировая практика называть глубоко-рестайловые модели новыми. Passat B6 и B7 - тому весьма свежий и актуальный пример.
Андрей, а вы знаете такое понятие: антиглобалист?:)
Ответьте мне, почему у корейцев свои платформы, двигатели, коробки, подвески? Или не свои? Просветите!
По поводу Приоры: давайте договоримся о понятиях и языке.Если мы будем говорить на языке маркетологов в 2010-ом я приобрел новую модель. Если вы хотите говорить на техническом или потребительском языках, то Веста отнюдь не "новая модель" и не "отечественная", что самое обидное для меня, как для антиглобалиста. Однако ее цена будет значительно выше всех прошлых моделей ВАЗа.
Если не ошибаюсь, на отметке 0:43 на видео видно два хетчбека Lada Vesta
вроде это хрей, а не веста
Это Nissan Tiida
У тииды острое завершение фар, а здесь фактически квадрат
Это Tiida, фонари "острые", под ними выштамповка, на видео ее видно
Ну наконец - то видео пошло, в коем - то веке. Видео тест драйва Калины НФР залейте, почему только одних фоток накидали.