Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

46023 24 24
Поделиться: 0 23 0 1 0 0
Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится – далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

Подробности нынешнего рестайлинга, о котором Колеса.ру уже рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250-300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

IMGP6393

IMGP6413 IMGP6412 IMGP6503

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

IMGP6526 IMGP6493 IMGP6494

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

IMGP6491

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

IMGP6571 IMGP6563

 

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

До таких не докопается даже привередливый сосед по ереванскому потоку Гарик, щеголяющий на перекрашенном, наверное, во второй раз 25-летнем «японце». Кстати, окрашен Патриот на первый взгляд недурно, даже «металликом». Если полировать аккуратно, не до железа – оцинковки кузова, увы, не предусмотрено – будет сиять в любое время года.

А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

IMGP6507

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже – блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

IMGP6342

IMGP6522 IMGP6516

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

1 / 2
2 / 2

И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню – они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

УАЗ Патриот 2,7 МТ
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В)
4 750 / 1 900 / 1 910
Колесная база, мм
2 760
Двигатель
2,7 л 135 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
150
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
Привод
Подключаемый, полный

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка – и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

IMGP6373

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

IMGP6375

УАЗ Патриот
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,0 11,5 нет данных

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Тест-драйвы / Новые авто
Начинающий автопилот: тест-драйв прототипа UAZ Patriot с системой ADAS Vision

Всевозможные ассистенты Интересен нынешний Patriot. Вряд ли найдётся на российском рынке более противоречивый автомобиль: при всех несомненных плюсах у него целый «букет» врождённых проблем, с которыми все эти годы...

7781 0 11

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80-90 км/ч на «пятой» – самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 – еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

IMGP6403

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

IMGP6546

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении – неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

IMGP6482

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.

IMGP6440

Пара километров вверх – и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

IMGP6378

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

Какие дорожные тесты на скорость и управляемость легкового автомобиля? Какая приспособленность к городу, кому вообще взбрело в голову, что этот, по сути своей, уникальный продукт должен уметь ездить по дорогам с твердым покрытием не хуже кроссовера?

Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» – дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота – не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

IMGP6422

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

1 / 14
2 / 14
3 / 14
4 / 14
5 / 14
6 / 14
7 / 14
8 / 14
9 / 14
10 / 14
11 / 14
12 / 14
13 / 14
14 / 14

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.

Так что как ни критикуй, а внедорожный потенциал Патриота после лечения «детских болезней» стал лучше, хотя именно к нему особых претензий никогда и не было. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не сыпалось.

Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, – он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.

IMGP6396

Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них – джан: дорогой, милый, на вес золота.

Вам понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:

  • Вам любите мужские игрушки;
  • Вы безжалостны к внедорожникам;
  • Вы настоящий патриот.

Вам не понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:

  • Вы «гнилой интеллигент»;
  • У вас нет гаража или дачи;
  • Вы не выезжаете за город.

IMGP6448

Понравилась статья? 0 23 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ему бы движок нормальный, коробку шестиступку МКПП и классический автомат, оцинкованный кузов и цены бы ему не было.

Здравствуйте! Я сам не подозревал себя за рулём УАЗа Патриота, пока не пошёл на тест-драйв. Ранее ездил на Шеви Тахо, но он стал стар, я его продал, и искал замену. Хотелось рамы, полного привода, клиренса и механику, а ещё чтобы машина была нормальной по размеру. И вот, я уже год езжу на Патриоте рестайла 2015г, Лимитед. Хочу сказать, что за год НИЧЕГО не сломалось. Глюкнули спутники в навигации, магнитолу поменяли без слова по гарантии. ВСЁ! За год накатал 15т км (третье транспортное средство в семье). Регулярные дальняки по 1200-1500км город поля. Мегакомфортный утюг. Очень удобные сиденья, прекрасный педальный узел - хоть кроссовки, хоть ботинки. По железу - залейте везде хорошие масла и жидкости - будет Вам счастье. Альтернатив не вижу. Машина очень нравится, жене тоже. У друга Мерин GLK 500, но когда встал вопрос голосованием на чём поедем в горы - большинство проголосовало за Патриот. Думаю, что следующим будет года через 3-4 тоже УАЗ. Вот кидайте в меня тапочки теперь! А кожа в 2017г, реально кожа - сам смотрел, да, качество так себе, но это натуралка из воронежских коров.

Kirill Savchenko

Вас дезинформировали, "натуралка" из рязанских, там слепней меньше))) Удачи на дорогах и вне их!

alekseev net

Многие мои знакомые стали поглядывать на УАЗ видя в нем замену 20-30 летним японцам ибо японцы развалились всё таки, а на свежие денег нет. Многие из них даже купили его. И вот, что интересно никто из тех кому автомобиль был нужен по его прямому назначению не жалуются на него. Довольны всем! А вот люди которые решили, что они БЧД купили, люди которые видят в машине только "понты", а на грейдер (не говорю уже про поле) их можно только под пистолетом выгнать, ругают его почём свет стоит! 🙂

Вот интересно, можно ли перепрошить двигатель, чтобы снять хотя бы 160 лошадей, как в вашем хвалёном Прадо за 2 млн.(это самая низшая комплектация, наверное такая как у Патриота). И можно ли поставить колёса хотя бы на дюйм больше без переделки арок?

Что-то мне подсказывает, что после выхода этого чуда, на вторичке будет массовый сброс Геликов, Крузаков и др. недомашин. В салонах УАЗа - очереди с драками и криками продавцов: "Не больше двух в одни руки!! !" Нордмастера обманули- кожа не воронежских буренок, а гораздо ценнее - мексиканских тушканчиков!!

Andrey Kapustinsky

Мотор 2.7 выдаёт 135 лошадинных сил... 2017 год на носу. У меня Субару 2004 года, объем 2.5 и 165 л.с. А никто не подскажет почему на задней двери наружные петли, как на дверях в деревенску баню и что это за дырень между дверьми и порогом?

Семён Смирнов

Да уж... Рубеж 80-90-х, ей-Богу

Евгений

Под дверьми не пороги, а подножки, "дырень" - углубление, чтобы люди могли адекватно использовать подножку, т.е. подножка - функциональный, а не декоративный элемент, как на большинстве современных "кроссоверов".

Andrey Kapustinsky

Хорошо, понятно. Только почему нельзя сделать "углубление" мужду дверьми подножкой как у Mitsubishi Pajero или Toyota Prado 150, у них никакого углубления нет. Соответственно не смотрится так топорно сбоку, наглядно видно на светлых патриотах.

Евгений

Меня зрение подводит или что там у Прадо над подножкой?

decom_175b3e5ffed04bdb89a059117bac2e3c_584ec8755339f.jpgdecom_175b3e5ffed04bdb89a059117bac2e3c_584ec8755339f.jpg
Andrey Kapustinsky

Ок, почему тогда пространство между дверьми и подножкой нельзя было сделать так или хотябы так:

Евгений

Может ответ кроется в том, что по цене одного Прадо/Паджеро можно купить минимум 3 Патриота?

Andrey Kapustinsky

Думаю вы правы, ответ в цене. Но радует то, что хотя бы Lada и Gaz научились делать нормальные зазоры. Потому что так не должно быть Должна быть накладка/порожек между подножкой и дверьми.

Хочу сказать Кириллу Савченко большое спасибо! Наконец стали появляться обзоры, которые действительно приятно читать (нет скрытой русофобии).
Очень рад, что у наших инженеров появилась возможность реализовать большинство столь необходимых и долгожданных конструктивных решений.
Единственное, что меня немного смущает в этой машине, это недостаточная мощность при движении по трассе. Хотя есть надежда (по заявлениям производителя), что в недалёком будущем появится турбированная версия. В любом случае при полном отсутствии конкурентов на рынке новых автомобилей (kyron и hover больше не выпускаются и не продаются), "Patriot" остаётся уникальным предложением по соотношению цены и качества.
Кстати, хочу обратить внимание, что по уровню пассивной безопасности упоминание звёзд и рейтингов без привязки к массе автомобиля является крайне не корректным. Во первых никаких краш-тестов обновлённого Patriot'a с новыми усиленными опорами кузова, рулевой колонкой и подушками безопасности ещё ни кем не проводилось, а во вторых, что немаловажно, большинство легковых машин передвигающихся по дорогам нашей страны весят значительно меньше двух тонн. Так что, с рассказом жене о пассивной безопасности, стоит подождать как минимум до первых тестов...

Один из руководителей УАЗ уже анонсировал повторить рекорд Весты в части сохранившего целостность лобового стекла при фронтальном по EURONCAP ударе и намекнул на 3 звезды.

Kirill Savchenko

Приятно читать такой отзыв, спасибо! Что касается "звезд" и "семейства" так в реальности их пока и нет. Если на более или менее удачный краш-тест, который планируется, надежды есть, то на вариант, что "Патриот" станет семейным - никаких. Поднять популярность машины можно только качеством, но при этом она все равно останется строго нишевой. Как охотничье ружье... Кому понравится если с ним будут разгуливать по городу))) Да и кто захочет, если уж на то пошло...

Прошу прощения, но хочу снова с вами не согласиться)
Во первых далеко не всегда успех товара на рынке объясняется причинами его практического применения. Например: горный велосипед, совершенно не практичен для городского использования, он тяжелее, больше, зачастую оборудован усиленной рамой и мощными дисковыми тормозами, и у его покрышек при езде по асфальту намного раньше изнашивается протектор. Однако абсолютное большинство для езды по городу предпочитают именно его (т.к. просто больше нравится внешне и есть гипотетическая возможность ездить на даче). Первые поколения Land Cruiser Prado в этом плане тоже были не сильно удобны. На мой взгляд для любого посёлка городского типа или небольшого города "Patriot" просто идеальный семейный автомобиль, а ручки на передние стойки наши люди и без всяких производителей давно научились приделывать))
Во вторых, я надеюсь, "Patriot" это не оружие (по крайней мере в условиях мирного времени), и сравнивать его с ружьём мягко говоря не корректно, но даже если и взять такое сравнение, то лучше сравнить его с танком, который замечательно приспособлен для ведения боевых действий на пересечённой местности, но в условиях плотной городской застройки представляет собой легко уязвимую цель.)))

Kirill Savchenko

Ок, пусть будет так!) В условиях трафика периферии или отдаленных районов - возможны варианты. Но Патриот все же оружие на дороге, невольное. Тест на безопасность для пешеходов ему не преодолеть, как ни крути и в мегаполисе он скорее гость, нежели постоянный житель. К тому же я не стал заострять внимание на малоэффективных тормозах при значительной массе автомобиля, на определенной неповоротливости. Для тех кто в теме, это не новость.

Илья Крупко

Про тормоза не соглашусь - замедление лучше, чем на многих легковушках - большое пятно контакта у колёс играет роль. Хотя на версиях без абс слишком легко блокирует колёса.

В этот раз, я с вами полностью согласен!))
Но справедливости ради хочу возразить, что например у таких популярных в нашей стране автомобилей как "Tahoe" и "Escalade" в этом плане также далеко не всё хорошо и в плане защиты пешеходов кстати тоже. (хотя для мегаполиса они не гости, по крайней мере Cadillac) И в таком случае стоит априори называть оружием любой американский full-size SUV автомобиль...))
Так что остаётся только ждать краш-теста и теста на торможение (последний, если не ошибаюсь, делали журналисты "Авторевю" в 2008-м году).

Даже по этим фото можно определить уровень "достижений" нашего автопрома.
1. На новом авто уже ржавый и потемневший глушитель. Что будет с ним через три года?
2. Что это железка на заднем проеме ниже петли замка? Очень мило ею рвать куртки и другую одежду.
3. Серебрянка в интерьере, везде эта китайчатина 2000-х....
4. Если эти сиденья-кожа, то что же у них дерьмонтин?
5. Нижняя часть панели под магнитолой настолько убого выглядит... это никак не для топовой комплектации. Да и вообще панель убогая по сравнению с тем же рулём.
6. Заднее сиденье недораскладывается вровень с полом.
7. А что это на фото панели приборов вокруг ручки/кнопки часов? Трещины,уже?
8. Ржавые суппорты и амортизаторы. Уже? На 685 км?

Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло

Не вижу на фотографиях кожи! Это кожзам!

Андрей Чепелев

УАЗ говорит, что "контактные" части, т.е. верхняя часть подушки и спинки - натюрэль. А боковины - кожзам. Вот "за что купили - за то продаем".

Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Обновлённая Lada 4×4 Urban: какой она может быть

Тольяттинский внедорожник в этом году отмечает своё 40-летие, а на прошлой неделе появилась информация о возможном обновлении модели в версии…

909 7 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Многие из автомобилистов знают, что компьютерная диагностика позволяет узнать некоторые параметры работы двигателя, выяснить, что с ним не так, а иногда даже – подкорректировать работу мотора. В целом, всё так и есть. И…

1089 4 4
Статьи / Тесты
Селёдка, сигара и бочка: тест на знание марки Audi

Длинная вереница новогодних праздников могла выбить из колеи даже самых стойких и крепких автомобилистов. Поэтому сегодня мы объявляем всеобщую интеллектуальную мобилизацию: пришла пора проверить вас на знание одной из…

2281 5 6
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

21312 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

11046 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 156 с пробегом: проблемы «робота» Selespeed, и какой мотор реже ломается

В первой части обзора подержанной Альфы 156 мы уже выяснили, что кузов ведет себя очень странно, и ржавеет в северном климате неприлично быстро, а подвеска требует регулярного обновления дорогущих рычагов. Перейдем же к…

1684 11 1
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 156 с пробегом: как быстро сгнивает кузов, и сколько стоит подвеска

«156-я Альфа» – типичная машина из категории «мечтают тысячи, покупают единицы». Большинство отпугивают слухи о том, что итальянские машины невероятно быстро гниют, ужасно ломучи, а с их ремонтом под силу справиться…

4241 23 2
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

31375 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Продолжение следует: тест-драйв Lada Xray 1,8 литра с «механикой»

Xray находится в стадии бурного роста – конструкторы ведут тонкую настройку буквально каждый день, по чуть-чуть улучшая конструкцию. Сегодня отличный повод оценить результаты – у нас на тесте новая «драйверская» версия…

40758 13 19
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

28885 2 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39625 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34051 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19267 11 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23600 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11272 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17135 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

80784 4 42
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23600 3 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19267 11 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?