Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится – далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

Подробности нынешнего рестайлинга, о котором Колеса.ру уже рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250-300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

IMGP6393
IMGP6413
IMGP6412
IMGP6503

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

IMGP6526
IMGP6493
IMGP6494

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

IMGP6491

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

IMGP6571
IMGP6563

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

До таких не докопается даже привередливый сосед по ереванскому потоку Гарик, щеголяющий на перекрашенном, наверное, во второй раз 25-летнем «японце». Кстати, окрашен Патриот на первый взгляд недурно, даже «металликом». Если полировать аккуратно, не до железа – оцинковки кузова, увы, не предусмотрено – будет сиять в любое время года.

А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

IMGP6507

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже – блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

IMGP6342
IMGP6522
IMGP6516

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню – они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

УАЗ Патриот 2,7 МТ
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В)
4 750 / 1 900 / 1 910
Колесная база, мм
2 760
Двигатель
2,7 л 135 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
150
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
Привод
Подключаемый, полный

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка – и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

IMGP6373

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

IMGP6375

УАЗ Патриот
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,0 11,5 нет данных

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Начинающий автопилот: тест-драйв прототипа UAZ Patriot с системой ADAS Vision Похоже на анекдот, не правда ли? Автомобиль УАЗ примеряет на себя систему, которая по своей функциональности отдаленно напоминает «полуавтопилоты» новейших Mercedes E-Klasse и Lexus LX. Нет-...

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80-90 км/ч на «пятой» – самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 – еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

IMGP6403

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

IMGP6546

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении – неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

IMGP6482

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход... Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.

IMGP6440

Пара километров вверх – и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

IMGP6378

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

Какие дорожные тесты на скорость и управляемость легкового автомобиля? Какая приспособленность к городу, кому вообще взбрело в голову, что этот, по сути своей, уникальный продукт должен уметь ездить по дорогам с твердым покрытием не хуже кроссовера?

Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» – дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота – не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

IMGP6422

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.

Так что как ни критикуй, а внедорожный потенциал Патриота после лечения «детских болезней» стал лучше, хотя именно к нему особых претензий никогда и не было. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не сыпалось.

Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, – он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.

IMGP6396

Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них – джан: дорогой, милый, на вес золота.

Вам понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:

  • Вам любите мужские игрушки;
  • Вы безжалостны к внедорожникам;
  • Вы настоящий патриот.

Вам не понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:

  • Вы «гнилой интеллигент»;
  • У вас нет гаража или дачи;
  • Вы не выезжаете за город.
IMGP6448

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
47 комментариев
09.12.2016 18:52
А. Б.
Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло

Не вижу на фотографиях кожи! Это кожзам!

2

09.12.2016 20:45
Андрей Чепелев

УАЗ говорит, что "контактные" части, т.е. верхняя часть подушки и спинки - натюрэль. А боковины - кожзам. Вот "за что купили - за то продаем".


17.01.2017 18:13

Кстати, на Тахо точно также: седло и спинка - натуральные, а боковины везде винил. Кстати, реально крутые и правильные седла для мотоциклов уже давно делают из специальной искуственной кожи - натуралка не выдерживает - лопается и трескается. Так что неизвестно что лучше.


10.12.2016 11:43

Даже по этим фото можно определить уровень "достижений" нашего автопрома.

  1. На новом авто уже ржавый и потемневший глушитель. Что будет с ним через три года?
  2. Что это железка на заднем проеме ниже петли замка? Очень мило ею рвать куртки и другую одежду.
  3. Серебрянка в интерьере, везде эта китайчатина 2000-х....
  4. Если эти сиденья-кожа, то что же у них дерьмонтин?
  5. Нижняя часть панели под магнитолой настолько убого выглядит... это никак не для топовой комплектации. Да и вообще панель убогая по сравнению с тем же рулём.
  6. Заднее сиденье недораскладывается вровень с полом.
  7. А что это на фото панели приборов вокруг ручки/кнопки часов? Трещины,уже?
  8. Ржавые суппорты и амортизаторы. Уже? На 685 км?
5

10.12.2016 20:09
Max Fire

Хочу сказать Кириллу Савченко большое спасибо! Наконец стали появляться обзоры, которые действительно приятно читать (нет скрытой русофобии). Очень рад, что у наших инженеров появилась возможность реализовать большинство столь необходимых и долгожданных конструктивных решений. Единственное, что меня немного смущает в этой машине, это недостаточная мощность при движении по трассе. Хотя есть надежда (по заявлениям производителя), что в недалёком будущем появится турбированная версия. В любом случае при полном отсутствии конкурентов на рынке новых автомобилей (kyron и hover больше не выпускаются и не продаются), "Patriot" остаётся уникальным предложением по соотношению цены и качества. Кстати, хочу обратить внимание, что по уровню пассивной безопасности упоминание звёзд и рейтингов без привязки к массе автомобиля является крайне не корректным. Во первых никаких краш-тестов обновлённого Patriot'a с новыми усиленными опорами кузова, рулевой колонкой и подушками безопасности ещё ни кем не проводилось, а во вторых, что немаловажно, большинство легковых машин передвигающихся по дорогам нашей страны весят значительно меньше двух тонн. Так что, с рассказом жене о пассивной безопасности, стоит подождать как минимум до первых тестов...

10

10.12.2016 21:12
Kirill Savchenko

Приятно читать такой отзыв, спасибо! Что касается "звезд" и "семейства" так в реальности их пока и нет. Если на более или менее удачный краш-тест, который планируется, надежды есть, то на вариант, что "Патриот" станет семейным - никаких. Поднять популярность машины можно только качеством, но при этом она все равно останется строго нишевой. Как охотничье ружье... Кому понравится если с ним будут разгуливать по городу))) Да и кто захочет, если уж на то пошло...

4

10.12.2016 22:05
Max Fire

Прошу прощения, но хочу снова с вами не согласиться) Во первых далеко не всегда успех товара на рынке объясняется причинами его практического применения. Например: горный велосипед, совершенно не практичен для городского использования, он тяжелее, больше, зачастую оборудован усиленной рамой и мощными дисковыми тормозами, и у его покрышек при езде по асфальту намного раньше изнашивается протектор. Однако абсолютное большинство для езды по городу предпочитают именно его (т.к. просто больше нравится внешне и есть гипотетическая возможность ездить на даче). Первые поколения Land Cruiser Prado в этом плане тоже были не сильно удобны. На мой взгляд для любого посёлка городского типа или небольшого города "Patriot" просто идеальный семейный автомобиль, а ручки на передние стойки наши люди и без всяких производителей давно научились приделывать)) Во вторых, я надеюсь, "Patriot" это не оружие (по крайней мере в условиях мирного времени), и сравнивать его с ружьём мягко говоря не корректно, но даже если и взять такое сравнение, то лучше сравнить его с танком, который замечательно приспособлен для ведения боевых действий на пересечённой местности, но в условиях плотной городской застройки представляет собой легко уязвимую цель.)))

3

10.12.2016 22:35
Kirill Savchenko

Ок, пусть будет так!) В условиях трафика периферии или отдаленных районов - возможны варианты. Но Патриот все же оружие на дороге, невольное. Тест на безопасность для пешеходов ему не преодолеть, как ни крути и в мегаполисе он скорее гость, нежели постоянный житель. К тому же я не стал заострять внимание на малоэффективных тормозах при значительной массе автомобиля, на определенной неповоротливости. Для тех кто в теме, это не новость.

3

10.12.2016 23:39
Max Fire

В этот раз, я с вами полностью согласен!)) Но справедливости ради хочу возразить, что например у таких популярных в нашей стране автомобилей как "Tahoe" и "Escalade" в этом плане также далеко не всё хорошо и в плане защиты пешеходов кстати тоже. (хотя для мегаполиса они не гости, по крайней мере Cadillac) И в таком случае стоит априори называть оружием любой американский full-size SUV автомобиль...)) Так что остаётся только ждать краш-теста и теста на торможение (последний, если не ошибаюсь, делали журналисты "Авторевю" в 2008-м году).

1

19.12.2016 09:21
Илья Крупко

Про тормоза не соглашусь - замедление лучше, чем на многих легковушках - большое пятно контакта у колёс играет роль. Хотя на версиях без абс слишком легко блокирует колёса.

1

17.01.2017 18:08

Я Вас умоляю! Абсолютно нормальные тормоза на Патриоте! С чем сравниваете? С Мерседесом, БМВ, что там ещё у нас любят, а, Субару и Мазда... Если понимать, что Патриот это почти 6м длины и практически 3т массы, то всё там хорошо. На Хаммере 2 торможение почти такое же, то есть практически точно такое же. Я катался на Лексусе (Ландкрузер с крашенными глазами) товарища, так этот невроз, который там называется тормозами совершенно неприемлем без сопровождающей его электроники.

1

13.12.2016 13:31

Один из руководителей УАЗ уже анонсировал повторить рекорд Весты в части сохранившего целостность лобового стекла при фронтальном по EURONCAP ударе и намекнул на 3 звезды.

4

10.12.2016 22:53

Здравствуйте! Я сам не подозревал себя за рулём УАЗа Патриота, пока не пошёл на тест-драйв. Ранее ездил на Шеви Тахо, но он стал стар, я его продал, и искал замену. Хотелось рамы, полного привода, клиренса и механику, а ещё чтобы машина была нормальной по размеру. И вот, я уже год езжу на Патриоте рестайла 2015г, Лимитед. Хочу сказать, что за год НИЧЕГО не сломалось. Глюкнули спутники в навигации, магнитолу поменяли без слова по гарантии. ВСЁ! За год накатал 15т км (третье транспортное средство в семье). Регулярные дальняки по 1200-1500км город поля. Мегакомфортный утюг. Очень удобные сиденья, прекрасный педальный узел - хоть кроссовки, хоть ботинки. По железу - залейте везде хорошие масла и жидкости - будет Вам счастье. Альтернатив не вижу. Машина очень нравится, жене тоже. У друга Мерин GLK 500, но когда встал вопрос голосованием на чём поедем в горы - большинство проголосовало за Патриот. Думаю, что следующим будет года через 3-4 тоже УАЗ. Вот кидайте в меня тапочки теперь! А кожа в 2017г, реально кожа - сам смотрел, да, качество так себе, но это натуралка из воронежских коров.

33

10.12.2016 22:59
Kirill Savchenko

Вас дезинформировали, "натуралка" из рязанских, там слепней меньше))) Удачи на дорогах и вне их!

11

17.01.2017 17:11

крутые мериновские джипы(они же паркетники) берут по городу понтоваться,а уаз внедорожник и конечно трасса это не его конек,если зарядить ещё денег в силовие агрегаты и трансмиссию ,то да,но это уже другие суммы.

2

17.01.2017 17:44

Вот жеж интересно! Меня по трассе всё устраивает. Мягко, комфортно, экономично. Может моя задница не отличает кожи от ткани? Так ей пофиг, а вот спине очень вольготно и даже приятно. За 140кмч у меня штраф есть, задумался просто, домой хотелось. В принципе в разрешенных местах 160кмч без проблем, дальше ограничение электроникой. А надо больше? На дальняк всё равно 120кмч ходишь плюс-минус, так что вполне хватает, а вот с нервной системой значительно спокойнее, чем какой-нить финик красочку камушком отобьёт.

2

06.02.2017 10:03
Alex1331

Посмотрите фоты в нете, как вминается крыша Патриота в салон при боковом кувырке и в следующий раз хорошо подумайте перед тем, как сесть за руль. Особенно с семьёй.


06.02.2017 10:30

А что не сминается? Если брать удар с грузовиком - сложится просто всё. Да и при кувырке, оно, может и сминается, но, прикидываю, что Уаз ляжет на бок и так продолжит движение, а если с нескольких метров вниз, то сомнётся практически всё. Кстати, видел Гранд Чероки с порванным пополам кузовом в районе средней стойки - просто пытались вытащить тросом машину из снега, не из грязи - из снега! А вообще ездить страшно, очень страшно! Автобус безопаснее, безусловно! :))))

1

06.02.2017 11:36
Alex1331

Все иномарки проходят краш-тест крыши по методике fmvss-216. На крышу легкового автомобиля давит плита с силой, равной трехкратному весу автомобиля. Просадка крыши не должна превысить 12 см. Проводят ли такой краш-тест манагеры УАЗ-Соллерс? Ответ, полагаю, очевиден.


06.02.2017 13:49

Думаю, что выдержит. Если класть груз. А если кидать, то нагрузки совершенно другого типа. Не могу сказать точно, но 6т с небольшим должен бы выдержать, скорее всего. Про 9т - вопрос...


06.02.2017 14:30
Alex1331

Тест специально придуман, чтобы люди на автохламе не ездили. Если крыша автомобиля выдерживает только 2,5-кратную нагрузку, ставится оценка "очень плохо". Чтобы не кидать автомобиль, его давят плитой - такой метод более жесткий.


06.02.2017 14:33

Хорошо бы написать на завод письмо с пожеланиями о таком тесте. Интересно...


06.02.2017 14:39
Alex1331

А то! Полагаю, колёса.ру обязательно отправят этот запрос в Соллерс.


11.12.2016 13:46
Term

Ему бы движок нормальный, коробку шестиступку МКПП и классический автомат, оцинкованный кузов и цены бы ему не было.

34

17.01.2017 17:46

Я бы сказал, что с кузовом я согласен, а вот с движком... Хорошо бы модификацию, пусть одну но с V-6, пусть того же обьёма - будет другая машина! А к коробке претензий нет - 110-120кмч - около 3т обмин. Для этого обьёма нормуль.


17.01.2017 21:31
Term

3 тыс. об - это много. При такой скорости на 6 передаче будет 2 тысячи оборотов, соответственно и расход бензина меньше.

3

18.01.2017 00:26

Согласен. Это было бы гораздо удобнее и экономичнее. Однако, возможно, что на заводе исходят не из пустой машины (1-2 чел + чемодан), а из нагрузки из 5 человек и 5 чемоданов, а в этом случае, видимо, 6-я передача не тащит. Надо поднимать момент, а это уже "раздушивание" двига, но тут жеж экология "ля-ля" и прочее.

1

18.01.2017 20:47
Term

У УАЗа в планах турбированный движок и шестиступенчатая коробка. Вроде бы работы идут, но ничего конкретного не говорят.

2

19.01.2017 00:57

Турбина зло! Объём наше всё! УАЗ это, почти что, последняя честная машина из железа. Как только будет турбина - это путь в ад 3-5 летних агрегатов на выброс.

2

12.12.2016 11:30
Andrey Kapustinsky

Мотор 2.7 выдаёт 135 лошадинных сил... 2017 год на носу. У меня Субару 2004 года, объем 2.5 и 165 л.с. А никто не подскажет почему на задней двери наружные петли, как на дверях в деревенску баню и что это за дырень между дверьми и порогом?

9

12.12.2016 16:50
Евгений

Под дверьми не пороги, а подножки, "дырень" - углубление, чтобы люди могли адекватно использовать подножку, т.е. подножка - функциональный, а не декоративный элемент, как на большинстве современных "кроссоверов".

7

12.12.2016 16:55
Andrey Kapustinsky

Ок, почему тогда пространство между дверьми и подножкой нельзя было сделать так https://i.ytimg.com/vi/HoilG3-lmK8/maxresdefault.jpg или хотябы так: http://s3.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2010/05/Mitusbishi-Pajero-13.jpg


13.12.2016 11:06
Евгений

Может ответ кроется в том, что по цене одного Прадо/Паджеро можно купить минимум 3 Патриота?

5

13.12.2016 11:15
Andrey Kapustinsky

Думаю вы правы, ответ в цене. Но радует то, что хотя бы Lada и Gaz научились делать нормальные зазоры. Потому что так не должно быть https://www.kolesa.ru/uploads/2016/09/FV4A5509-1-980x0-c-default.jpg Должна быть накладка/порожек между подножкой и дверьми.

4

12.12.2016 18:29
Andrey Kapustinsky

Хорошо, понятно. Только почему нельзя сделать "углубление" мужду дверьми подножкой как у Mitsubishi Pajero или Toyota Prado 150, у них никакого углубления нет. Соответственно не смотрится так топорно сбоку, наглядно видно на светлых патриотах.

1

12.12.2016 18:55
Евгений

Меня зрение подводит или что там у Прадо над подножкой?

12

17.01.2017 18:00

Зато у Паджеро и Прадо эти подножки в реальных условиях заворачиваются до заднего колеса и пробивают его в лохмотья. Да и Паджеро едет по сути ровно также как Патриот, а у Прадо фактически нет раздатки, типа понижайки и вообще не из этой сказки он. Не путайте 2 неразрезных моста на раме с машинами для сьезда с дороги иногда(Паджеро реально хорош, но всё же...)


17.12.2016 10:58
Семён Смирнов

Да уж... Рубеж 80-90-х, ей-Богу

4

14.02.2017 17:42

Ничего, что внедорожнику нужна тяга на низких оборотах, а не маленький момент, помноженный на безумные обороты для трассы, в случае с чем-то более легковым? На паджериках 2016 года аж с трёх литров снимают "всего" 172 лошади, какой-то небольшой прогресс по сравнению с субару 2004 года, скажем прямо.

1

13.12.2016 15:36
77

Что-то мне подсказывает, что после выхода этого чуда, на вторичке будет массовый сброс Геликов, Крузаков и др. недомашин. В салонах УАЗа - очереди с драками и криками продавцов: "Не больше двух в одни руки!! !" Нордмастера обманули- кожа не воронежских буренок, а гораздо ценнее - мексиканских тушканчиков!!

8

17.01.2017 17:55

Ой, да ладно сарказма! Реально, лучше чем 20-летнее ведро новый автомобиль. Потому что как ни крути, а хотя бы проводка на старых машинах уже проблемная, сальники-пыльники под замену, кобылы уже давно убежали или передохли от времени. А сброс старых крузаков в колхозы уже происходит, там ещё дети Бригаду помнят и Бумер ценят.


16.12.2016 22:47
victor che

Вот интересно, можно ли перепрошить двигатель, чтобы снять хотя бы 160 лошадей, как в вашем хвалёном Прадо за 2 млн.(это самая низшая комплектация, наверное такая как у Патриота). И можно ли поставить колёса хотя бы на дюйм больше без переделки арок?

2

17.01.2017 17:51

Да, можно. Выбивается катализатор, обманывается датчик, ставится выхлоп на 65мм трубе, перешив мозгов без потери ресурса до 170 кобыл примерно, далее с небольшой потерей ресурса до 190-200 кобыл. При этом чуток расход увеличивается, но это уже демократия: хочешь валить - плати! :) Двигатель удушен в угоду эфемерной экологии, а ваще двухвальный рядник 2.7л обязан просто ехать недурно.

На дюйм можно колёса побольше.

1

19.12.2016 08:25

Многие мои знакомые стали поглядывать на УАЗ видя в нем замену 20-30 летним японцам ибо японцы развалились всё таки, а на свежие денег нет. Многие из них даже купили его. И вот, что интересно никто из тех кому автомобиль был нужен по его прямому назначению не жалуются на него. Довольны всем! А вот люди которые решили, что они БЧД купили, люди которые видят в машине только "понты", а на грейдер (не говорю уже про поле) их можно только под пистолетом выгнать, ругают его почём свет стоит! :)

9

06.02.2017 09:58
Alex1331

Ну кто же сознается что лоханулся? Теперь только нахваливать!

2

17.01.2017 17:16

я начинал свой шоферской путь на головастике и козле в конце 90-х,головастик дубовый как пробка,козлик мягче........ездил 80-90км/ч,конечно он себя показывал на бездорожье и зимой,в новый год по полю за елкой ездил,снега почти полметра,дорогу пробивал разгонами,с ходу не ехал,но и не застревал,потом развернулся там же и по колее на дорогу

1

06.02.2017 09:53
Alex1331

УАЗ-Соллерс всячески скрывает и замалчивает очень важный недостаток Патриота: при боковом кувырке через крышу стойки крыши и дверей складываются и крыша вминается в салон по самые двери. Что при этом произойдет с водителем и пассажирами, пусть каждый представит сам. Удивляет халатность чиновников Минпромторга, одобривших выпуск автомобиля со складывающейся крышей. Коррупция? Не, не слышал.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings