Опыт владения Dodge Ram «Lion»: фура с динамикой спорткара

Шутка ли, больше 1000 ньютонов на метр непоколебимой американской дизельной мощи. Тут едешь и смотришь, как бы кого не задавить... Рассказываем о том, как этот безумный автомобиль приехал к нам из Лас-Вегаса и как сложно было приспособить его к российским условиям.

Взгляд со стороны

Американские пикапы в любой другой стране мира, кроме своей родины, сами по себе всегда привлекают к себе внимание. Огромные, мощные, неприкрыто агрессивные... Фуллсайз-траки — это, пожалуй, единственный класс автомобилей, который на сегодняшний момент почти не подвержен моторному даунсайзингу, гибридизации и электрификации.

В России «янки» традиционно пользуются популярностью у любителей стильных и неординарных авто, относящихся к ним как к неким внедорожным аналогам масл-каров. Поэтому и отношение к пикапам соответствующее, а тюнинг-проекты на их базе далеко не редкость. Но то, с чем мне пришлось столкнуться на этот раз, превысило, казалось, все границы разумного.

IMG_0075.jpg

Размеры этого авто не просто подавляют — это самая крупная автомобильная особь из тех, что я видел в городских джунглях. Из серийных легковых авто только первый Hummer и шестиколесный Gelandewagen могут смотреть на него, не потупляя скромно взор. Все остальные, включая всякие там Mercedes GL и Audi Q7, остались ниже ватерлинии. Но этот Ram впечатляет не только размерами — как и любой грамотный тюнинг-проект он хорош деталями, а их тут столько, что расхаживать вокруг машины можно часами, каждый раз подмечая что-то новое. Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, рисунок. Почти все наружные панели оклеены винилографией с изображением львов. Но никакой агрессии тут нет, дикие кошки запечатлены в мирном, расслабленном состоянии и просто философски с достоинством взирают на вас.
IMG_0123.jpg

Из чисто автомобильных фетишей стоит отметить выхлопную трубу просто нереального размера. Если в тюнинговых выхлопных трубах Subaru Impreza легко помещается кошка, то здесь запросто можно спрятать хоббита Фродо. Звук, кстати, блароден и не столь оглушителен, как может показаться при взгляде на такой калибр. По крайней мере, воя сигнализаций от легкого нажатия на газ точно не происходит. Колеса– тоже из магазина аксессуаров для Гулливера. Размеру 24-дюймовых позолоченных дисков позавидует любой поклонник гангста-style на Cadillac Escalade. Позолоты во внешней отделке вообще очень много. Ею отделаны решетка радиатора, защитные дуги, дополнительная люстра фонарей и даже детали подвески. О последней вообще отдельный разговор — с ее помощью пикап может изменять дорожный просвет в очень широких пределах. Максимальный клиренс достигает 70 см, пневмоподвеска добавляет к штатному режиму от 6 до 12 дюймов. В таком положении этот нарядный громила может свысока взирать даже на водителей магистральных тягачей. Кстати, по ширине он им уступает совсем немного. Все благодаря расширенной колее и раздутым аркам колес. По сравнению со стандартным пикапом Ram раздулся в плечах на добрые 50 см, и теперь его ширина составляет 240 см.
IMG_0102.jpg

Что внутри?

Если бы не автоматические подножки, то забраться в салон можно было бы только при помощи стремянки. Интерьеру пикапа доработок досталось гораздо меньше, но и тут есть чему подивиться. На передней панели, дверях и рулевом колесе обращают на себя внимание вставки из высококачественной оранжевой кожи. Обычно подголовники сидений в Ram украшает вышитая эмблема марки с головой барана, а тут парнокопытные пали под натиском диких кошек, и все четыре подголовника украшают львиные головы. На правах щедрых победителей львы позволили рогатому остаться лишь на ступице рулевого колеса. Довершает преображение интерьера фамильный вензель хозяина авто, вышитый на центральном подлокотнике.

Как он едет?

У меня уже был опыт езды на пикапе Ram, но то был дорестайлинговый вариант с V8 в практически стоковом варианте. Тут же совсем другой зверь – дизельная шестерка. Для считающих, что настоящий Dodge может быть только с бензиновым Hemi приведу пару цифр — 350 л.с. и 890 Нм. И это лишь базовые характеристики. А в нашем распоряжении порядка 650 л.с. и 1300 Нм. Как все это едет, словами передать сложно. Цифры разгона на уровне спорт-седанов, а по ощущениям сидишь в кабине фуры. Вот только этой фуре кто-то дает хорошего пинка каждый раз, когда нажимаешь на газ. С одной стороны, страшно — боишься задавить какую-нибудь мелочь вроде BMW Х5, а с другой — хочется давить на газ снова и снова, стремясь испытать непередаваемые ощущения царя дороги. Под стать мотору и новый восьмиступенчатый автомат. Передаточные числа удачно подобраны под кривую крутящего момента, и переключения происходят своевременно и резво. Полет заканчивается быстро. Встроенный ограничитель не дает разогнаться свыше 170 км/ч. И это правильно — так безопаснее...
IMG_0028.jpg

При такой силище под капотом тюнинг тормозов — первый пункт в списке доработок. Благодаря механизмам Brembo останавливается Ram как вкопанный. Мощный двигатель позволяет легко корректировать траекторию «газом», так что в руках опытного водителя пикап ведет себя предсказуемо и послушно. Единственная претензия к управляемости может заключаться в низкой обратной связи на руле, но только если вы пересели в Ram с легковушки. Подвеска пикапа упругая и совсем не валкая, а боковые крены в виражах на удивление невелики. Большинство дорожных сюрпризов она попросту игнорирует, и пикап уверенно идет по разнообразному рельефу – как с нагрузкой, так и без. С проходимостью, естественно, нет никаких проблем, а увеличив дорожный просвет до максимума можно запросто проехать поверх какого-нибудь холма, даже не заметив этого.
IMG_0073.jpg

Проблема парковки была решена владельцем радикально: на пикап установлены камеры кругового обзора. Так что теперь с маневрированием в тесном пространстве нет никаких проблем, что и было наглядно продемонстрировано, когда мы забрались для фотосеcсии в небольшую рощу.

История покупки

Владелец автомобиля, Сергей, всегда был неравнодушен к большим внедорожникам, которых у него было уже несколько. Но в каждом из них что-то не устраивало, а хотелось идеал. В итоге появилась мысль о покупке американского пикапа, но нестандартного, так как годами переделывать автомобиль под себя не было никакого желания. Машину планировалось использовать круглогодично как повседневный авто. После тщательного отбора претендентов в финал списка на звание автомобиля мечты вышли Ford F-350 и Dodge Ram-2500. Сначала лидировал голубой овал. В Москве в компании Пикап-центр даже был найден подходящий экземпляр, уже оснащенный лифтованной подвеской. На машину купили другие люди, и фордовский пикап уехал обслуживать одно из подмосковных лесных хозяйств.
IMG_0121.jpg

Поиски начались снова, и помогла случайность... Сергей увидел репортаж с тюнингового шоу Sema 2013 в Лас-Вегасе, где серебряным призером стал проект Gold Rush на базе рестайлингового Ram последнего поколения. Машина сразу привлекла внимание как внешним видом, так и обширным списком доработок. Вот лишь некоторые из них: Двигатель
  • MBRP Turbo Black, Black Powder Coated Exhaust
  • H&S Performance Cold Air Intake
Подвеска
  • Пневматическая Kelderman 8-10" Adjustable Air Suspension Lift
  • Позолоченные элементы 24kt Gold Plated Suspension Accessories
  • Хромированные элементы Chrome Plated Suspension Accessories-Axles, Brake Parts, Etc.
Диски и шины
  • 24" American Force Wheels, 24kt Gold Plated
  • 40x15.50R24 Toyo Open Country Tires
Обвес
  • Fabs Fours Premium Bumpers, Front/Rear
  • Royalty Core Gold Plated Grille Insert
  • Backbone Industries Custom Headache Rack
Оптика
  • Custom Headlights and Taillights by Plain & Simple
  • Rigid Industries LED Lights: 2-50", 4-D2 Dually, 30", and a 12-A-Series

IMG_0140.jpg

Начавшиеся в 2013 году переговоры о покупке проходили в несколько этапов. Сначала Сергей связался с компанией, построившей пикап, но оказалось, что та обанкротилась. Пришлось искать обходной путь. В итоге авто покупалось у обанкротившегося владельца через дилера. Ради этого Сергей нанимал местную фирму, которая от его имени занималась всеми аспектами сделки. Покупка обошлась примерно в 120 тыс. долларов, что, кстати, гораздо ниже изначальной суммы, которую просили за пикап. После покупки Dodge на траке отправился в порт, откуда морем поплыл на свою новую родину. Кстати, первый рейс до России Ram пропустил. Широченный детина просто не влезал в стандартный морской контейнер. Таможню пикап проходил во Владивостоке — оказалось, что так гораздо экономичнее. Стоимость растаможки составила 280 тыс. Для сравнения, цены в Москве — 560 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 420 тыс. рублей. Там же, во Владивостоке, был получен ПТС, с которым Ram отправился сначала на поезде в Новосибирск, а затем на автовозе в Москву. Вот таким неблизким получился путь янки в Россию.

Доработка тюнинга



Сергей недолго радовался новому приобретению. Сюрпризов было несколько, и не всегда приятных. Сначала выяснилось, что подвеска, являющаяся одной из главных изюминок пикапа, абсолютно непригодна для каждодневного использования. Автомобиль был построен сугубо как демонстрационный образец, никто не проверял, насколько доработки удобны в повседневной жизни. На пикапе просто было опасно ездить, его кренило и штормило в любом повороте. Сергей решил переделать систему, заодно внеся некоторые корректировки. Все запчасти заказывались из Штатов и, слава богу, по докризисным ценам. А деталей было немало. Помимо, собственно, подвески были заказаны и новые тормозные диски с колодками, а также отключаемые передние ступицы, которые деактивируют вращающийся при движении передний мост, когда в нем нет необходимости. Заодно, пока кузов был снят с рамы, заднюю ось усилили металлическими пластинами общим весом в 200 кг. Теперь отпала необходимость специально загружать в кузов мешки с цементом, как делают многие владельцы пикапов, чтобы придать автомобилю устойчивости при движении порожняком.

Другой проблемой стала позолота, покрывавшая большую часть внешнего декора. Оказалось, что она не выдерживает столкновения с российской действительностью и начинает облезать. Сергей справился и с этим, найдя специалистов-химиков, которые заново позолотили все детали с особым защитным покрытием.

Доработки экстерьера

Доведя, наконец, до ума американский тюнинг, перешли непосредственно к доработкам под себя. Мысли о винилографии посещали Сергея еще пока машина была в пути из Америки. На семейном совете было решено украсить Dodge изображением львов. Почему львы? А потому что все в семье Сергея, включая его самого, львы по знаку зодиака. Поэтому и решили, что пикап станет своего рода семейным тотемом. Оклейку производила известная питерская фирма Авто Винил Спб.

В дружественной всем питерским владельцам пикапов компании Smart Service были спроектированы широкие передние и задние крылья. Теперь Ram может наконец ездить в крайнем нижнем положении и при этом не задевать колесами за колесные арки при поворотах. К тому же, благодаря расширению удалось решить вопрос постоянного заброса грязью при плохой погоде боков автомобиля и зеркал заднего вида. Да и в целом, накачав плечи, пикап обрел более целостный и законченный вид. Но имидж имиджем, а и о практичности забывать нельзя. Грузовой отсек пикапа разделен на две функциональные ниши. Первую прикрывает электрическая шторка рулонного типа. Вторая, отделенная от нее перегородкой, имеет обычный подъемный механизм и откидной задний борт. А сверху на ней красуется барельеф льва. Так компания, изготовившая этот аксессуар, отблагодарила Сергея за заказ. Дополнительными штрихами к экстерьеру стали трейлерные зеркала заднего вида, установка ксенона в фары и противотуманки, а также выдвигающиеся пороги фирмы AMP.

Доработки интерьера

Позаботившись о внешности, не забыли и про салон. Тем более, что пикап Сергею достался в не самой топовой комплектации Laramie. Для переделки интерьера была отобрана оранжевая и черная кожа, по фактуре максимально схожая со штатной. Комбинация этих благородных материалов украсила переднюю панель, центральный подлокотник, вставки дверей и ступицу рулевого колеса. По центру подлокотника и на подголовниках появилась вышивка оранжевыми нитками. По стоимости получилось около 50 тысяч рублей – на общем фоне недорого. Довершила доработку интерьера полная шумоизоляция.

Мультимедиа

Как и во всех чистокровных американцах, штатная мультимедийная система общалась с новым хозяином исключительно по-английски и не хотела проигрывать некоторые радиостанции. Поэтому была проведена ее полная русификация, а также активирована возможность просмотра TV-программ и файлов с флэшки.
IMG_0038.jpg

Насущной необходимостью для автомобиля таких габаритов стала установка камер кругового обзора. Было куплено три камеры Lockpick C8 V2, которые поместили в зеркала и в решетку радиатора. Информация с них выводится на штатный монитор. Сергей настроил систему так, что при движении в пробке со скоростью до 10 км в час на экране видно все, что происходит под передним бампером. При увеличении скорости картинка пропадает. При включении поворотника включается соответствующая камера и показывает положение колеса и расстояние до предметов. Цена незаменимого гаджета, рекомендованного, кстати, не только владельцам Ram — 200 евро без учета стоимости доставки.

Двигатель

Из Штатов пикап прибыл со стоковым мотором, что явно дисгармонировало со столь яркой внешностью. Сергей решил проблему нехватки мощности двумя путями. Установкой программатора Bully Dog и впрыска метанола с дистилированной водой Snow Performance. Первая система дает прибавку в силах от 75 до 150 л.с , а вторая еще дополнительно 150 л.с.
IMG_0151.jpg

Довершает обширный список доработок установка клаксона Train Horn, издающего благородный и породистый звук, и светодиодной подсветки днища. Бюджет на весь проект подсчитать довольно сложно, но он наверняка никак не меньше половины стоимости автомобиля. Переделка заняла почти полтора года, зато в результате Сергей получил автомобиль мечты. А это всегда бесценно.

Ежедневная эксплуатация

Автомобиль регулярно используется в теплое время года как повседневный автомобиль. Необходимости ездить на нем зимой Сергей не видит — для этого у него есть другой автомобиль. В ближайших планах участие в шоу Автоэкзотика. Сейчас пробег пикапа составляет около 11 тыс. км. Свое первое ТО Ram проходил уже в России. Замена свечей, масла и фильтров обошлась в 11 тысяч рублей. Расход топлива составляет до 20 литров дизельного топлива в городском режиме и порядка 16-17 при движении по трассе.
IMG_0165.jpg

История модели

Первое поколение пикапа появилось в салонах дилеров в 1981 году, и по экстерьеру мало отличалось от линейки пикапов серии D, ведущих свою историю с 1972 года. Ram отличался широким выбором моторов и коробок передач, благо ни с тем, ни с другим у материнской компании Chrysler проблем не было. Были доступны три варианта кузова, различавшиеся количеством дверей и колесной базой. Вариантов грузоподъемности также было три: на 500 кг, 750 кг и 1000 кг. Поначалу пикап поставлялся лишь с бензиновыми двигателями трех типов – шестеркой 3,7 мощностью 95 л.с. и двумя V8 объемом 5,2 и 5,9 литра, выдававшими 140 и 170 л.с. соответственно. Из трансмиссий можно было выбрать как механику, так и трехступенчатый автомат. Пикап первого поколения перенес несколько рестайлингов. В 1986 году изменился дизайн, а через два года обновление коснулось технической части. Младший двигатель отправили в отставку, заменив его на V6 объемом 3,9 литра с впрыском топлива. Этой же системой оснастили сначала восьмерку 5,2, а через год 5,9-литровый мотор. В базовую комплектацию Ram теперь стала входить ABS. Не оставили без внимания и КПП. Новый автомат получил функцию овердрайва и стал доступен для базового V6 и начального V8.
autowp.ru_dodge_power_ram_1.jpg

На фото: Dodge Power Ram (W150) '1981–86



В 1989 на Ram стали устанавливать дизельный двигатель. Это была рядная шестерка Cummins мощностью 160 л.с., оснащенная непосредственным впрыском. В 1991 году был снова переработан экстерьер, модель получила новые бамперы и решетку радиатора. На закате карьеры в 1993 году модель получила обновленные моторы, самый мощный из которых теперь развивал 230 л.с. В 1994 году увидело свет второе поколение пикапа. Прислушавшись к пожеланиям покупателей, Ram не только стал крупнее по всем направлениям, но и получил более дерзкий внешний вид с крупной радиаторной решеткой. За экстерьер модели, напоминавшей теперь грузовик, отвечал дизайнер Филлип Пейн. Пикап был доступен как в базовом заднеприводном варианте, так и с полным приводом и оснащался четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Самым интересным из них был бензиновый монстр V10. При чудовищном восьмилитровом объеме, в лучших традициях 70-х, он развивал 310 л.с., являясь самым мощным двигателем, серийно устанавливающемся на пикап.
dodge_power_ram_1.jpeg

На фото: Dodge Power Ram (W150) '1986–91



Dodge постоянно улучшал свое детище, а Ram к тому моменту уже стал серьезным игроком в сегменте пикапов. Модель пережила три рестайлинга, в основном касавшихся модернизации технической части и улучшения комплектаций. Последний пришелся на 2000 год, когда покупателям предложили модернизированную подвеску и тормозную систему, которые улучшили управляемость пикапа. В последующие два года второй Ram выпускался без изменений. Второе поколение Ram имеет завидную кинокарьеру. Именно на этом автомобиле вершил правосудие Чак Норрис в сериале «Крутой Уокер», а еще пикап сыграл одну из главных автомобильных ролей в легендарном фильме-катастрофе «Смерч».
autowp.ru_dodge_ram_3500_club_cab_5 (1).jpg

На фото: Dodge Ram 3500 Club Cab '1994–2002



Третье поколение Ram вышло на рынок в 2002 году. Пикап обзавелся новой рамой, подвеской и интерьером. Линейка двигателей была значительно расширена, наиболее популярными были бензиновые восьмерки 4,7 Magnum и 5,7 Hemi, развивавшие 238 л.с. и 349 л.с. соответственно. Пользовался спросом и дизельный Cummins, который при объеме 5,9 литра, имел мощность 242 л.с. и крутящий момент в 813 Нм. В 2006 году, за два года до снятия с производства, пикап слегка обновили. Изменения коснулись лишь интерьера и экстерьера. Самое значительное событие не только для третьего поколения, но и в целом для модели произошло в 2004 году. В Dodge решили, что пора показать, кто главный на рынке спортивных пикапов и совместили несовместимое, внедрив под капот утилитарной модели двигатель от суперкара Viper. Мотора с такой родословной не было ни у кого из конкурентов, включая спортивные версии Ford F-150. Двигатель объемом 8,3 литра развивал 517 л.с. и разгонял махину весом более двух тонн и длиной свыше пяти метров на уровне BMW М3 тех лет.

На фото: Dodge Ram 1500 Laramie Quad Cab



Следующее и последнее на сегодняшний момент поколение Ram дебютировало в 2008 году на автосалоне в Детройте. В продажу пикапы поступили осенью этого же года. Модель сохранила общую брутальность и узнаваемость стиля, получив другую радиаторную решетку с крупной эмблемой, алюминиевый капот измененной формы, новые бампера и оптику. Салон преобразили за счет применения более качественных материалов, появилась мультимедийная система с экраном в 3,5 дюйма. В Dodge озаботились и практичностью своего детища, предложив для модели систему RamBox, представляющую, по сути, маленькие багажники, размещенные по бортам грузовой платформы. Четвертое поколение пикапа уже успело перенести два обновления,пришедшиеся на 2013 и 2014 год. Одним из самых значимых изменений является появление нового двигателя 3,6L V6 Pentastar и нового восьмиступенчатого автомата. Все пикапы с 2011 года согласно нынешней корпоративной политике продаются под суббрендом Ram Trucks.

На фото: Ram 2500 Laramie Limited Crew Cab


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
39 комментариев
14.06.2015 23:32
Сергей Шабалин

напишите о f650 с трехрядной кабиной. Это просто царь пикапов!


15.06.2015 12:26
Андрей Чепелев

Сделаем по возможности :)


15.06.2015 11:23
Вячеслав Залевский

Сергей, спасибо за идею) Постараюсь поймать и этого зверя.


15.06.2015 11:27
Еньков Дмитрий

Крутая машина. Представляю какое впечатление производит на всякие Солярисы.

ЗЫ Интересно американцы спецом не сказали хозяину что авто непригодно к ежедневной эксплуатации или они просто такие бездари и считали, что и так сойдет.


15.06.2015 21:04
Артем Титов

цыганский пикап


18.06.2015 18:02
Еньков Дмитрий

Американский)


16.06.2015 10:33
Valentin Pospelov

Интересный проект, хоть и не в моем вкусе. Для меня все равно остается неясным, как на этой громадине можно ездить по городу, ведь сколько камер на нацепи на машину, физически она пролезет далеко не везде.


16.06.2015 13:10
Вячеслав Залевский

Физически - конечно не везде.

А на практике ареал обитания этого Льва ограничивается теми местами где он не чувствует себя стесненным. У нас все-таки не Европа и по большинству улиц он может проехать.


16.06.2015 14:16
Роман Никитин

Да ну на)))) До первого гуамна, а там все лишнее само отвалится.

Жирный минус за георгиевскую ленту, до использования ее вместо шнурков похоже один шаг.


16.06.2015 15:27
Вячеслав Залевский

Сейчас все сделано на совесть и ничего не отвалится

Насчет ленточек - также можно сказать про любого кто их вешает на машину.

Дело не в том где ленточка привязана, а в том что она для тебя символизирует


18.06.2015 16:02
Иван Иванов

Нет, ну смешно же выглядит, когда георгиевская ленточка на чистокровном "американце" болтается? Я бы даже сказал, на автомобильном символе США. Для большинства жителей нашей страны она именно то и символизирует, что сейчас с США никак не ассоциируется. Я как бы не из такого большинства и мне все-равно что и какого цвета, но для патриотов (которые не УАЗ) это похоже на нонсенс...


18.06.2015 17:55
Вячеслав Залевский

А американец или японец...я не делю автомобили по политическому признаку


19.06.2015 10:26
Иван Иванов

А я и людей не делю. Они сами себя делят, те, которые патриоты и наци... Поэтому я и говорю: если человек такой заядлый патриот, то мог бы на "буржуйскую" машину ленточки не цеплять. Это ж святотатсво какое!


18.06.2015 18:07
Еньков Дмитрий

Какое отношение имеет лента к тюнингу?


16.06.2015 16:52
gregst

а затаможен он, вероятно, как грузовик (спецом, что б налоги не платить), и в скором времени будут крики о том, что "ай-ай-ай, запретили на моем пикапчике по городу ездить" (в Москве уже практикуется)

а еще наверняка в ПТС увеличение мощности на 300 сил не вписали, опять же для экономии на налоге. ведь дорого

а то, что такой монстр в городе это нонсенс это ничего, другие потерпят - красиво же, львы с золотцем, ведро вместо выхлопной трубы


16.06.2015 16:59
Вячеслав Залевский

Пикапы совершенно законно таможат как грузовики.Если есть возможно не платить ничем необоснованные поборы, идущие непонятно на что, то грех этим не пользоваться.

1

16.06.2015 17:01
Вячеслав Залевский

а G-класс 6х6 тоже нонсенс?

И что есть критерии нонсенса?

Законов ни тот, ни другой не нарушают.


16.06.2015 17:07
gregst

закон нарушается в том, что в ПТС одни данные, а по факту - другие, это раз

про историю с пикапами в Москве думаю рассказывать не надо, в Питере либо уже также, либо будет также, это два

ну и три - он огромный, занимает дохрена места, мне кажется из него плохой обзор вниз и вбок (тут как у фур, есть мертвые зоны, где они ничего не видят, потому часто прессуют мелкие машины)

но по размерам согласен, тут на вкус и цвет, что называется. мое мнение - пикап не для города


12.07.2015 15:01
Ваня Жуков

что нищеброд, жабняк давит?


16.06.2015 17:34
Вячеслав Залевский

ПТС выдается абсолютно законно.

То что закон можно трактовать по-разному не проблема автовладельца.

Про обзор написано же - установлены камеры и все прекрасно видно и мертвые зоны сведены к минимуму


17.06.2015 23:37
Pavel Erkhov

Моя мам про такое говорила: "Вычуррная провинция". Это когда у тебя фамилия Жоп...в, но дочь надо назвать Кристино

1

18.06.2015 01:22
Иван Иванов

Почему Вы, как и многие другие, считаете, что на Dodge Ram SRT10 стоит двигатель от Dodge Viper? Вообще-то наоборот, по-сути, на Viper перекочевал двигатель с пикапов Dodge. Краткий экскурс в историю компании Chrysler: Еще в 1971 был разработан двигатель LA 360 V8 объёмом 5,9 л., разумеется еще карбюраторный и чугунный. С 1981 г. преимущественно ставился на Dodge Ram. Позднее в 1980-х инженеры Chrysler задумали разработать для наиболее тяжелых Dodge Ram на базе LA 360 V8 5.9l 10-цилиндровый двигатель. Они "добавили" два цилиндра и соответственно вырос объем до 8.0 литра. Этот двигатель и послужил основой для первого поколения Dodge Viper. Специалисты из Lamborghini (тогда принадлежавшей компании Chrysler) примерно в 1990 году разработали на базе чугунного Magnum V10 - алюминиевый и поставили его на Viper. Параллельно этот двигатель ставился на Ram 2500 и 3500, но в чугунном исполнении. Потом этот движок переабатывали, облегчали, увеличили объем и получили в итоге тот самый SRT10 8.3 и первым делом ткнули его в Viper, а спустя непродолжительное время и в Dodge Ram. То есть по-сути Ram вернули его же двигатель, а на Viper стоит пикаповский движок, о чём и глаголют вcякие энциклопедии вроде Wikipedia.

1

18.06.2015 17:53
Вячеслав Залевский

Вот жаль Иван, что вас не было когда я выпустил статью про историю Вайпера

Там я был на вашей стороне но меня убеждали в обратном


19.06.2015 10:27
Иван Иванов

Я поищу эту статью. Приятно встретить единомышленника в этом вопросе.


18.06.2015 02:23
Mila Shukhat

знаете, здесь то же жлобья хватает, с головой,но это перебор, даже по ихним меркам.это только совсем какие-то дикие черти-рогопилы в new mexico могут обомлеть от ”токого”.

1

18.06.2015 11:17
Иван Иванов

В нашей РФ-ии есть немало любителей подобных авто. И есть ОЧЕНЬ много людей, которые восхищаются т.н. "бигфутами". Конечно практичности никакой. Но владелец не может не вызывать уважения. Человек создал авто своей мечты. А что Вас больше восхищают заниженные "Приоры" с дырявыми резонаторами и наглухо затемненными стёклами?


21.06.2015 16:18
Валерий Корнев

Золото, львы, номера, размеры... Откуда в людях такие стремления? Материал еще на одну статью, в каком-нибудь психологическом журнале.

1

22.06.2015 12:26
Вячеслав Залевский

Валерий, так может напишите? Я и многие другие, думаю, с удовольствием прочтут.


22.06.2015 13:57
Александр Иванов

Не хочу и не буду ни кого оскорблять, но по моему перебор золотишка, да и в целом "говнодав" непрактичный, хотя цыгане будут в восторге

1

25.06.2015 16:54
Иван Иванов

Да харэ! Ништяк тачила, братэлло! Чувачок же не форшманулся.


12.07.2015 14:58
Ваня Жуков

аффтар лашара! учи матчасть! мощность HEMI 392 л.с.


27.08.2015 23:54
Вячеслав Залевский

Предлагаю перечитать внимательно и взять свои слова обратно!


08.02.2016 15:49
Rom Qua

Испохабили все золотой краской.Без нее бы не так аляписто по-цыгански выглядело.


08.02.2016 21:19
Вячеслав Залевский

Ну а как же в Лас-Вегасе и без золота)


17.06.2015 23:38
Pavel Erkhov

Золота - как на негре. Про размеры машины у мужика лучше скажет сексопатолог. Урод какой-то! Зачем золотом мосты покрывать?

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings