Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

Volkswagen снизил цены на кроссовер Tiguan в базовом исполнении Trend&Fun: автомобиль с передним приводом и механической КПП стоит отныне меньше 900 000 рублей, с "роботом" DSG – на 100 тыс. дороже. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще кроссоверы можно купить в России, потратив не более миллиона рублей.



Volkswagen Tiguan

Кроссовер из Вольфсбурга регулярно мелькает в списке 25 самых продаваемых авто в России, а теперь, похоже, "пропишется" там всерьез и надолго. Причина — привлекательный ценник на базовые версии. Tiguan в версии Trend&Fun с мотором 1.4 TSI, 122 л. с., передним приводом и механической коробкой стоит 899 000 рублей; за автомобиль со 150-сильным двигателем 1.4 TSI и роботизированной коробкой DSG просят 999 000 руб. При этом в "базе" уже есть двухзонный "климат", ESP, аудиосистема на 8 динамиков, подогрев сидений и зеркал, шесть подушек безопасности. В общем, не зря наши люди "немцев" уважают…

1.jpg

Citroen C4 Aircross

Ценителям оригинального стиля Citroen в сегменте "от 900 тыс. до 1 млн" предлагает C4 Aircross, который с технической точки зрения представляет собой французскую версию "японца" Mitsubishi ASX. "Француз", правда, за эти деньги окажется попроще базового "Тигуана". Автомобиль с двигателем 1.6 л, 117 л. с., "механикой" и передним приводом стоит 909 000 рублей, 2.0-литровая 150-сильная переднеприводная версия с МКПП оценивается в 979 000 рублей.

Базовая комплектация (Dinamique) тоже уступает тигуановской: подушек безопасности всего две, "музыка" всего с четырьмя динамиками, вместо климат-контроля — обычный "кондей", за ESP и подогрев сидений надо доплачивать.

2.jpg

Mitsubishi ASX

"Японцев" в России любят. Особенно если речь идет о компактных кроссоверах. "Ударная сила" Mitsubishi в этом сегменте — модель ASX, которая в прошлом году, несмотря на стагнацию на рынке, разошлась у нас тиражом почти в 25 тыс. экземпляров. За сопоставимые с Тигуаном деньги (969 000 рублей) можно приобрести ASX с атмосферным бензиновым мотором 1.8 л, 140 л. с., передним приводом и вариатором CVT.

В список оснащения такого кроссовера включены 7 подушек безопасности, ESP, в аудиосистеме – 4 динамика; климат-контроля, в отличие от Тигуана, нет (только кондиционер), зато есть литые диски, тогда как фольксвагеновцы за них просят доплату.

3.jpg

Ford Kuga

В свое время фордовцы немного опоздали к дележу рынка компактных кроссоверов, и их Kuga даже после смены поколений уступает у нас по популярности как Тигуану, так и целому ряду "японцев". Базовый Ford Kuga стоит 989 000 рублей. За эти деньги покупатель получает мотор 1.6 EcoBoost (150 л. с.) с "механикой" и передний привод. Самая доступная версия с "автоматом" всего на 10 000 рублей дороже, при этом она оснащается проверенным временем "атмосферником" объемом 2.5 л и мощностью в те же 150 сил.

В комплектацию Trend входят 7 подушек безопасности, ESP, CD/MP3-магнитола с 6 динамиками; подогрев сидений и климат-контроль предлагаются за дополнительную плату в пакете опций, зато, в отличие от Tiguan, на Kuga уже в "базе" есть запуск двигателя кнопкой.

4.jpg

Hyundai ix35

Продажи ix35 в России нынче на подъеме: по итогам первого полугодия 2014 года это третий по популярности кроссовер на нашем рынке! Базовый автомобиль с 2.0-литровым 150-сильным бензиновым мотором, "механикой" и передним приводом стоит 899 000 рублей. Точно такой же кроссовер с "автоматом" — всего на 50 000 рублей дороже.

Вот только базовая комплектация простовата: ESP, в отличие от Тигуана, нет; подушек безопасности всего две, магнитола с 6 динамиками вместо 8, "климата" нет; правда, уже в "базе" доступны легкосплавные диски и цвет "металлик".

5.jpg

Kia Sportage

"Кореец" Sportage — один из завсегдатаев первой пятерки рейтинга самых популярных в России кроссоверов. Покупатели ценят его за оригинальный стиль, комфорт, а также за доступность версии с АКПП. Базовый Sportage 2.0 (150 л. с.) с механической КПП и передним приводом стоит 909 900 рублей, такой же автомобиль с "автоматом" — 979 900 рублей.

Базовая комплектация, правда, простенькая: две подушки, кондиционер "музыка" с 6 динамиками, передние и задние стеклоподъемники; из прочих "радостей жизни" — лишь датчик дождя. А вот на модификацию с АКПП серийно устанавливаются обогрев передних и задний сидений, руля и нижней части лобового стекла. Хотя ESP, климат-контроля и боковых подушек со шторками безопасности нет даже на базовой "автоматизированной" версии.

6.jpg

Mazda CX-5

"Паркетник" Mazda по итогам первого полугодия поделил с Kia Sportage пятую строчку в списке самых популярных кроссоверов российского рынка. При этом по сравнению с январем-июнем 2013 г. продажи "корейца" сократились, а вот "японка", напротив, на подъеме. И это при том, что Mazda дороже: по цене до миллиона рублей в России предлагается одна-единственная версия с мотором 2.0 л, 150 л. с., "механикой" и передними приводом. Цена вопроса — 995 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, ESP; аудиосистема на базовом CX-5 проще фольксвагеновской (4 динамика против 8), климат-контроля нет, зато есть датчик давления в шинах. Самая доступная версия с "автоматом" стоит 1 065 000 рублей.

7.jpg

Nissan Qashqai

Кашкай предыдущего поколения, спровоцировавший во всем мире моду на компактные SUV, долгое время был в России вторым по популярности кроссовером после "бюджетника" Дастера. Выход в свет Qashqai второго поколения совпал со спадом продаж на российском рынке, и японец сейчас занимает лишь четвертую позицию в Top-5 самых популярных у нас кроссоверов. Хотя цены на него весьма и весьма гуманны. За 910 000 рублей можно купить 2.0-литровый 144-сильный переднеприводный автомобиль с "механикой"; точно такой же с вариатором стоит 970 000 рублей.

Комплектация тоже отнюдь не бедная: шесть подушек, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола с возможностью подключения iPod/iPhone (динамиков, правда, всего 4); климат-контроля, в отличие от базового Тигуана, нет, зато есть круиз-контроль. Ну, а самый доступный Qashqai (1.2 Turbo, 115 л. с., "механика", передний привод) стоит 848 000 рублей.


8.jpg

Skoda Yeti

Чешский кроссовер значительно уступает по популярности в России фольксвагеновскому Тигуану, хотя технически это, по сути, тот же автомобиль. Кого-то, наверное, отпугивают более компактные размеры и меньший объем багажника, кого-то — специфическая внешность. Зато на стороне Yeti — широчайшие возможности трансформации интерьера (за счет раздельных задних сидений), а также более доступные цены.

Автомобиль с мотором 1.4 TSI, 122 л. с., "роботом" DSG и передним приводом в комплектации Elegance, сопоставимой с тигуановской Trend&Fun, стоит 969 000 рублей. С отметки в 816 000 рублей начинаются цены на Yeti 1.2 TSI (105 л. с.) c DSG, а самый доступный чешский кроссовер стоит у нас от 756 000 рублей. Базовая комплектация Active, правда, весьма и весьма простенькая…


9.jpg

SsangYong Actyon

Первый в истории компании SsangYong кроссовер вышел антиподом Тигуана: если "немец" — типичный "горожанин", то "кореец" лучше себя чувствует не в "каменных джунглях", а на проселочных дорогах. Цены на "Эктион" начинаются с 819 000 рублей, а в диапазон от 900 000 до 1 000 000 рублей укладываются даже версии с "автоматом" и полным приводом! За 899 990 рублей можно купить автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 л, 149 л. с., передним приводом и АКПП. Версия с таким же мотором, "автоматом" и полным приводом стоит 969 990 рублей, за 979 990 рублей предлагается полноприводный дизельный Actyon на "механике".

Комплектация Original на двух последних модификациях, правда, составлена немного странно: подушек безопасности всего две, климат-контроль — в пакете опций, "музыки" нет, зато есть круиз-контроль, литые диски и за цвет "металлик" доплачивать не нужно.


10.jpg



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
21.07.2014 13:30
Cepheus

Алексей, а вы в теме?

Авто пишет, что Mitsubishi ASX с движком 1,8 и мощность 140 л.с. стоит 969 рублей. А вы говорите про базу, которая вообще идет с движком 1,6 л и 117 л.с. Вчитайтесь в текст уж!

И сюда Дастер с китайцами ни к селу, ни к городу.


21.07.2014 13:30
Cepheus

Алексей, а вы в теме?

Авто пишет, что Mitsubishi ASX с движком 1,8 и мощность 140 л.с. стоит 969 рублей. А вы говорите про базу, которая вообще идет с движком 1,6 л и 117 л.с. Вчитайтесь в текст уж!

И сюда Дастер с китайцами ни к селу, ни к городу.


18.07.2014 21:32
Алексей Константинов

автор не в теме - он перепутал по ценам мицубиси оутлендер и АСХ и вообще не сказал про дастера и китайцев! цены АСХ начинаются с 749 000, а он назвал цену оутлендера!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings