Учимся управлять экскаватором

Мы снова осваиваем спецтехнику. На этот раз гусеничную машину – экскаватор.

Учимся управлять экскаватором

Для работы на экскаваторе нужны специальные права. Выдают их в Гостехнадзоре, после двух месяцев обучения на курсах.

Пиктограммы на бортах наглядно показывают, что бывает с теми, кто не соблюдает технику безопасности.

Пиктограммы на бортах наглядно 
показывают, что бывает с теми, 
кто не соблюдает технику 
безопасности
Для работы на экскаваторе 
нужны специальные права

Совмещенные с педалями рычаги управления ходом гусениц: левой и правой. Толкаем оба от себя – экскаватор едет вперед, тянем на себя – едем назад. Чтобы повернуть, допустим, направо, отпускаем правый рычаг (тормозим гусеницу); надо налево – отпускаем левый, а жмем вперед правый. Можно развести рычаги в разные стороны – тогда экскаватор развернется на месте.

Мы снова осваиваем спецтехнику. 
На этот раз гусеничную 
машину – экскаватор
Педали управления дополнительной 
гидравлической линией – для 
различного навесного оборудования
Бортовой компьютер – он, как 
говорится, и в Африке 
бортовой компьютер
Правый джойстик в подлокотнике 
сиденья управляет стрелой и ковшом
Просто педаль-подножка. 
Не включает ничего
Совмещенные с педалями рычаги 
управления ходом гусениц: 
левой и правой

Левый джойстик в подлокотнике сиденья отвечает за управление поворотом башни и манипулирование т.н. рукоятью – частью стрелы, на которой навешен ковш.

Красная штанга с левой стороны сиденья – это рычаг безопасности. Экскаватор будет работать, только если рычаг стоит в горизонтальном положении – как сейчас.

Мы снова осваиваем спецтехнику. 
На этот раз гусеничную 
машину – экскаватор
Левый джойстик в подлокотнике 
сиденья отвечает за управление 
поворотом башни
Красная штанга с левой стороны 
сиденья – это рычаг безопасности
Мы снова осваиваем спецтехнику. 
На этот раз гусеничную 
машину – экскаватор
А это – ручка газа! Максимальная 
скорость – 7 км/ч
Пульт управления климатом в кабине 
(есть кондиционер), а также 
подогревом сиденья. Не в каждой 
легковушке такое найдешь!

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings