![]()
Об автомобиле – в двух словах: – Я питаю слабость ко всему, что может быстро перемещаться. Можно сказать, что автомобиль – это, своего рода, «машина времени». Например: чтобы добраться до работы на троллейбусе, вам нужен час, на маршрутном такси – 40 минут, а за рулем своего авто – всего 20. Возникает ощущение, что ты на ровном месте получил «лишние» 40 минут. Впрочем, и съедаются они так же: на ровном месте. И потом, где еще, кроме душа, можно петь в полный голос и при этом никому не мешать? Первый раз за рулем:– Водить мне всегда хотелось больше, чем вышивать крестиком. Первой моей машиной стал папин УАЗ: большой, с невменяемыми коробкой передач и тормозами. Первое впечатление было: «Страшно!». В автошколе бывало так: каждый раз, когда у меня – урок вождения, погода буйствовала, а инструктор завывал: «Ну разгонись хотя бы до 30 км/ч!». Страх ушел, когда я уже сдавала экзамен в ГИБДД. Собственно, дальше было так же: пока муж сидел рядом, я кралась по обочинам, а когда поняла, что никто, кроме меня, этого не сделает, то просто поехала – уверенно и агрессивно. Средство для передвижения: – Мою красавицу для меня нашел муж. Было принято решение, что ищем иномарку с пробегом, не дороже определенной суммы, и мы поехали на рынок. Avensis у меня – не в самом популярном для России кузове: лифтбек. Не универсал, но пятая дверь в багажнике есть. И это придает такую плавность и красоту линиям кузова, что до сих пор, подходя к машине, я невольно восхищаюсь ею. Плюс удобный интерьер, отличная управляемость, безотказный двигатель и удивительно крепкая подвеска, которая выдерживает даже дикий кросс по трамвайным рельсам. Немного слабоват двигатель: еще пара сотен кубиков были бы нелишними. Очень радует экономичность автомобиля. Машина вне времени:– Идеальный автомобиль, на мой взгляд, – это истребитель СУ с адаптированным управлением. А если серьезно, то в условиях, когда большая часть населения крупных городов начинает перемещаться на личном автотранспорте, автомобиль должен удовлетворять высоким требованиям безопасности, причем как водителя, так и пешеходов. Важно умение авто ориентировать водителя на местности при помощи навигационных систем и умение «подсказать» правильное поведение в экстремальной ситуации. Мне нравится BMW 645: мощь, красота линий, абсолютная управляемость, а характер такой, что приятно даже просто рядом постоять. Смех на дороге: – Перекресток с трамвайными путями и разделительной полосой. Светофор не работает, движение плотное. Через пути налево поворачивает тонированная «девятка». Трогается, глохнет, долго заводится, опять глохнет…. Над перекрестком стоит гул клаксонов. И вдруг дверь «девятки» распахивается, оттуда появляется хрупкое белокурое создание, садится на поребрик и начинает рыдать. Думаю, что одним из чувств, разогнавших водителей, был стыд… |
|
![]()
Об автомобиле – в двух словах:– Сейчас без автомобиля просто не обойтись. На мой взгляд, общество становится все более требовательным к автомобилю: к его дизайну, техническим характеристикам, системам безопасности… Люди хотят при езде получать максимальный комфорт и наслаждение от вождения. Первый раз за рулем: – Моей первой машиной был подержанный «Москвич-2140», который в свое время являлся предметом гордости – как, впрочем, и любая другая машина, включая «Запорожец». Первый раз самостоятельно я сел за руль в 1987 году. Поначалу тренировался на территории военного полигона, но уже через неделю выехал на окраину крупного города, а через две – лихачил по центральным улицам. Основным достоинством первого автомобиля считаю то, что на его базе освоил все премудрости самостоятельного Средство для передвижения: – В любой машине большое внимание уделяю вопросам оснащения системами безопасности. На мой взгляд, в Toyota Avensis есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды: передние и задние дисковые тормоза с вентилируемыми перед-ними дисками, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (BA). Нравится дизайн кузова и салона. В плане комфорта нет слов: все сделано как будто лично для меня, ничего лишнего. Можно сказать, что Toyota Avensis близка к моему идеалу, однако немного огорчает жесткость подвески. Машина вне времени: – Для меня идеальное авто – это машина, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно, когда в салоне все под рукой и при этом ничто не мешает при езде. Уверен в машине – уверен в себе! Если учесть, что дизайн автомобиля и его комплектация – это дело вкуса каждого автовладельца, то жесткое соблюдение требований безопасности – обязательное условие для идеального авто: жизнь человека бесценна. Смех на дороге: – После того как были оформлены все формальности покупки Toyota Avensis, я с удовольствием сел в машину и поехал на заправку. Подъехав к колонке, обнаружил, что обычным способом – так, как было на предыдущих моих машинах – люк бензобака не открывается. Пришлось доставать описание автомобиля и лихорадочно искать: «Как же это все, блин, делается?». Когда под звуки сигналов автомобилей, тоже желающих заправиться, я наконец-то нашел в ручке левой двери кнопочку, открывающую люк бензобака, смешно мне не было, но облегчение я испытал изрядное. Учите матчасть своевременно! |
|
![]() Юлия Комисарова
Об автомобиле – в двух словах:– Автомобиль для меня – еще одна стадия преодоления себя. Сидя на пассажирском кресле рядом с мужем (он – профессионал с огромным опытом вождения), я постоянно слышала комментарии в адрес всего женского пола, который ездит не там, не так, а, в принципе, – никак! Хотелось доказать и себе, и другим участникам движения, что женщина за рулем не обязательно должна ехать в крайнем левом ряду со скоростью 60 км/ч и смотреться в зеркала только для того, чтобы поправить прическу. Первый раз за рулем:– Первой моей машиной был семилетний ВАЗ 21074. Лучшего варианта для учебы не представляю: кряхтит, но упорно едет. Одно время казалось, что так и должно быть. Однако, когда я пересела за руль Сhevrolet, мне показалось, что сходные ощущения могут испытать только люди, переехавшие из коммуналки на десять семей в пентхауз. Средство для передвижения: – Машину я выбирала чисто по-женски: по внешнему виду. Оказалось, что цена вполне соответствует качеству: я – не гонщик, поэтому имеющихся в машине лошадиных сил вполне достаточно, в салоне вполне комфортно, много всяких ящичков, багажник достаточно большой. Пока машина меня не подводила. Кстати, дома мы зовем ее Люськой. Машина вне времени: – Так как я вожу ребенка в школу, прежде всего, считаю, что идеальная машина должна обеспечивать максимальную безопасность водителя и пассажиров. Смех на дороге: – К сожалению, ничего смешного на дороге со мной не случалось. А в вот в аварии я уже побывала. Забыла главное правило – «правило трех «Д»: «Дай Дорогу Дураку!» Ну ничего, за одного битого двух небитых дают. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться