Тот, кто меня бережет

Тут даже нечего думать: люди, по долгу службы занимающиеся охраной – в самых разных ее вариациях, конечно же, главным качеством автомобиля считают безопасность! А к собственным авто у директоров охранных фирм отношение трепетное: кто-то дает им персональные имена, а кто-то и вовсе его за машину времени почитает…

Анна Тальянова, коммерческий директор Центра радиоохраны «Персей»
Анна Тальянова

  • Коммерческий директор Центра радиоохраны «Персей».
  • Toyota Avensis, 1998 г. в., объем двигателя 1.8.
  • Водительский стаж – 7 лет.

Об автомобиле – в двух словах: – Я питаю слабость ко всему, что может быстро перемещаться. Можно сказать, что автомобиль – это, своего рода, «машина времени». Например: чтобы добраться до работы на троллейбусе, вам нужен час, на маршрутном такси – 40 минут, а за рулем своего авто – всего 20. Возникает ощущение, что ты на ровном месте получил «лишние» 40 минут. Впрочем, и съедаются они так же: на ровном месте.

И потом, где еще, кроме душа, можно петь в полный голос и при этом никому не мешать?

Первый раз за рулем:– Водить мне всегда хотелось больше, чем вышивать крестиком. Первой моей машиной стал папин УАЗ: большой, с невменяемыми коробкой передач и тормозами. Первое впечатление было: «Страшно!».

В автошколе бывало так: каждый раз, когда у меня – урок вождения, погода буйствовала, а инструктор завывал: «Ну разгонись хотя бы до 30 км/ч!». Страх ушел, когда я уже сдавала экзамен в ГИБДД.

Собственно, дальше было так же: пока муж сидел рядом, я кралась по обочинам, а когда поняла, что никто, кроме меня, этого не сделает, то просто поехала – уверенно и агрессивно.

Средство для передвижения: – Мою красавицу для меня нашел муж. Было принято решение, что ищем иномарку с пробегом, не дороже определенной суммы, и мы поехали на рынок. Avensis у меня – не в самом популярном для России кузове: лифтбек.

Не универсал, но пятая дверь в багажнике есть. И это придает такую плавность и красоту линиям кузова, что до сих пор, подходя к машине, я невольно восхищаюсь ею. Плюс удобный интерьер, отличная управляемость, безотказный двигатель и удивительно крепкая подвеска, которая выдерживает даже дикий кросс по трамвайным рельсам.

Немного слабоват двигатель: еще пара сотен кубиков были бы нелишними. Очень радует экономичность автомобиля.
Естественно, возраст дает о себе знать – это единственное, что огорчает.

Машина вне времени:– Идеальный автомобиль, на мой взгляд, – это истребитель СУ с адаптированным управлением. А если серьезно, то в условиях, когда большая часть населения крупных городов начинает перемещаться на личном автотранспорте, автомобиль должен удовлетворять высоким требованиям безопасности, причем как водителя, так и пешеходов.

Важно умение авто ориентировать водителя на местности при помощи навигационных систем и умение «подсказать» правильное поведение в экстремальной ситуации.

Мне нравится BMW 645: мощь, красота линий, абсолютная управляемость, а характер такой, что приятно даже просто рядом постоять.

Смех на дороге:

– Перекресток с трамвайными путями и разделительной полосой. Светофор не работает, движение плотное. Через пути налево поворачивает тонированная «девятка». Трогается, глохнет, долго заводится, опять глохнет…. Над перекрестком стоит гул клаксонов.

И вдруг дверь «девятки» распахивается, оттуда появляется хрупкое белокурое создание, садится на поребрик и начинает рыдать.
Мгновенно повисает тишина. Из соседней машины выходит мужчина, садится в «девятку», отгоняет ее за перекресток, возвращается, отдает ключи девушке – и все быстро разъезжаются.

Думаю, что одним из чувств, разогнавших водителей, был стыд…

Александр Юшин, заместитель руководителя группы компаний «АРКАН» по Санкт-Петербургу
Александр Юшин

  • Заместитель руководителя группы компаний «АРКАН» по Санкт-Петербургу.
  • Toyota Avensis, 2007 г. в., объем двигателя 1.8 VVT-i.
  • Водительский стаж – 30 лет.

Об автомобиле – в двух словах:– Сейчас без автомобиля просто не обойтись. На мой взгляд, общество становится все более требовательным к автомобилю: к его дизайну, техническим характеристикам, системам безопасности… Люди хотят при езде получать максимальный комфорт и наслаждение от вождения.

Первый раз за рулем: – Моей первой машиной был подержанный «Москвич-2140», который в свое время являлся предметом гордости – как, впрочем, и любая другая машина, включая «Запорожец».

Первый раз самостоятельно я сел за руль в 1987 году. Поначалу тренировался на территории военного полигона, но уже через неделю выехал на окраину крупного города, а через две – лихачил по центральным улицам.

Основным достоинством первого автомобиля считаю то, что на его базе освоил все премудрости самостоятельного
ремонта.

Средство для передвижения: – В любой машине большое внимание уделяю вопросам оснащения системами безопасности. На мой взгляд, в Toyota Avensis есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды: передние и задние дисковые тормоза с вентилируемыми перед-ними дисками, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (BA).

Нравится дизайн кузова и салона. В плане комфорта нет слов: все сделано как будто лично для меня, ничего лишнего. Можно сказать, что Toyota Avensis близка к моему идеалу, однако немного огорчает жесткость подвески.

Машина вне времени: – Для меня идеальное авто – это машина, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно, когда в салоне все под рукой и при этом ничто не мешает при езде. Уверен в машине – уверен в себе!

Если учесть, что дизайн автомобиля и его комплектация – это дело вкуса каждого автовладельца, то жесткое соблюдение требований безопасности – обязательное условие для идеального авто: жизнь человека бесценна.

Смех на дороге: – После того как были оформлены все формальности покупки Toyota Avensis, я с удовольствием сел в машину и поехал на заправку. Подъехав к колонке, обнаружил, что обычным способом – так, как было на предыдущих моих машинах – люк бензобака не открывается. Пришлось доставать описание автомобиля и лихорадочно искать: «Как же это все, блин, делается?».

Когда под звуки сигналов автомобилей, тоже желающих заправиться, я наконец-то нашел в ручке левой двери кнопочку, открывающую люк бензобака, смешно мне не было, но облегчение я испытал изрядное. Учите матчасть своевременно!

Юлия Комисарова,финансовый директор охранной фирмы «Титан»

Юлия Комисарова

  • Финансовый директор охранной фирмы «Титан».
  • Сhevrolet Lacetti, 2007 г. в., объем двигателя 1.6.
  • Водительский стаж 1 год.

Об автомобиле – в двух словах:– Автомобиль для меня – еще одна стадия преодоления себя. Сидя на пассажирском кресле рядом с мужем (он – профессионал с огромным опытом вождения), я постоянно слышала комментарии в адрес всего женского пола, который ездит не там, не так, а, в принципе, – никак!

Хотелось доказать и себе, и другим участникам движения, что женщина за рулем не обязательно должна ехать в крайнем левом ряду со скоростью 60 км/ч и смотреться в зеркала только для того, чтобы поправить прическу.

Первый раз за рулем:– Первой моей машиной был семилетний ВАЗ 21074. Лучшего варианта для учебы не представляю: кряхтит, но упорно едет. Одно время казалось, что так и должно быть. Однако, когда я пересела за руль Сhevrolet, мне показалось, что сходные ощущения могут испытать только люди, переехавшие из коммуналки на десять семей в пентхауз.

Средство для передвижения: – Машину я выбирала чисто по-женски: по внешнему виду. Оказалось, что цена вполне соответствует качеству: я – не гонщик, поэтому имеющихся в машине лошадиных сил вполне достаточно, в салоне вполне комфортно, много всяких ящичков, багажник достаточно большой. Пока машина меня не подводила. Кстати, дома мы зовем ее Люськой.

Машина вне времени: – Так как я вожу ребенка в школу, прежде всего, считаю, что идеальная машина должна обеспечивать максимальную безопасность водителя и пассажиров.

Смех на дороге: – К сожалению, ничего смешного на дороге со мной не случалось.

А в вот в аварии я уже побывала. Забыла главное правило – «правило трех «Д»: «Дай Дорогу Дураку!» Ну ничего, за одного битого двух небитых дают.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings