Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

 Renault решил прекратить продажи в России седана Logan с «автоматом». Официальные причины не разглашаются, скорее всего, автомобиль просто перестал быть востребованным. Особенно с учетом приближающегося появления нового поколения модели. А пока Logan 2 только спешит на российские  «прилавки», взглянем, какие еще недорогие седаны с АКПП можно купить на нашем рынке.
 

Renault Logan

Некогда самая успешная иномарка России давно не показывает должного результата продаж. За время существования модели у нее появилось множество конкурентов, которые красивее, безопаснее и с более высоким уровнем оснащения. Зато версия с «автоматом» у Logan долгое время оставалась одной из самых выгодных для автолюбителей, не желающих утруждать себя переключением передач. Вот только теперь для покупки такого седана придется ждать несколько месяцев до выхода на рынок его нового поколения, и будет ли оно столь же доступным, пока не известно.

Chevrolet Cobalt

Способен ли Chevrolet Cobalt составить реальную конкуренцию ведущим «бюджетникам» нашего рынка? Узнаете об этом из нашего тест-драйва, кликнув на фото.

Седан, по замыслам американской компании, должен был ежегодно находить 30 000 покупателей, но оказался не нужен такому числу российских автолюбителей. И виноваты в этом не только конкуренты, но и его «брат» Cruze, который не только симпатичнее, вместительнее и комфортнее, но и ненамного дороже, благодаря регулярно действующим на него скидкам.

Шестиступенчатый «автомат», используемый в Cobalt, был разработан еще в 2009 году. Устройство часто критикуют за ненадежность, но характером работы (главным образом плавностью и скорострельностью) КПП проблем не доставляет.

Цена с АКПП: от 508 000 рублей.
Силовой агрегат: бензиновый 1.5 л (105 л.с.) 6АКПП.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Позиции корейского седана на нашем рынке вряд ли ослабнут в ближайшее время. Модель, как и прежде, является самым привлекательным предложением в сегменте седанов В-класса. За полмиллиона рублей – современный внешне, хорошо оснащенный и в меру комфортный автомобиль. Разве что «автомат» Солярису достался четырехступенчатый, немного дерганый и задумчивый. Но судя по отзывам владельцев, никаких массовых жалоб о выходе его из строя пока не поступало.

Цена с АКПП: от 502 900 рублей.
Силовой агрегат: бензиновый 1.4 л (107 л.с.) 4АКПП.

Lifan Solano

Lifan Solano

Китайский седан оставался лидером продаж на нашем рынке среди машин из Поднебесной на протяжении нескольких лет. В прошлом году пальму первенства у него отобрал его же соотечественник – Lifan X60. Но Solano твердо намерен вернуть свои позиции за счет недавно появившейся у нас версии с вариатором. Как и большинство «китайцев», модель привлекает покупателя соотношением цены и уровня оснащения: меньше чем за полмиллиона рублей можно купить машину с «автоматом», кондиционером, парктроником и кожаным салоном. Так что не стоит удивляться, если седанов Solano с каждым днем будет на дорогах все больше.

Вариаторы Lifan используют уже не первый год; разработать его помогла другая фирма, тоже из Китая. Про надежность данного устройства пока информации нет (Solano с CVT в продаже в России всего два месяца), но первые испытатели модели неоднократно обращали внимание на шум в работе и неудобство в эксплуатации.

Цена с АКПП: от 494 900 рублей.
Силовой агрегат: бензиновый 1.6 (106 л.с.) CVT.

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Главное – не стоит забывать, что под капотом Це-Элизе работает «робот», а не полноценный «автомат». Не до конца понимающие разницу автомобилисты (а иногда и просто плохо проинформированные продавцами) часто сталкиваются с поломками такой коробки, вызванной неправильной эксплуатацией. Именно это и является главной причиной, по которой мы не можем считать С-Elysee самым выгодным предложением на рынке иностранных седанов с АКПП в России. В остальном французский автомобиль выглядит неплохим вариантом: экономичный мотор, стильный внешний дизайн, яркий интерьер и испанская сборка (редкий «бюджетник» может похвастаться западноевропейским происхождением).

Цена с АКПП: от 486 900 рублей.
Силовой агрегат: бензиновый 1.2 (72 л.с.) РКПП.

Lada Granta

Мы выяснили, как ведет себя Lada Granta с «автоматом» в условиях мегаполиса с характерными для него пробками. Подробности – в нашем тест-драйве (для перехода нажмите на изображение).

Самая продаваемая машина России и без наличия АКПП способна оставаться на вершине популярности. Тем более что в надежности работы АКПП (в отличие от остальных узлов и агрегатов) можно быть уверенным: на Granta ставится «автомат» японской компании Jatco, которому уже много лет, но на всех моделях он зарекомендовал себя самым лучшим образом.

Цена с АКПП: от 364 900 рублей.
Силовой агрегат: 1.6 л (98 л.с.) АКПП.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы