Быть проще

Новый квадроцикл Polaris Magnum – жертва регресса. Разработчики сознательно пошли на упрощение конструкции этого ATV, дабы сделать его ближе к народу. В результате Magnum существенно потерял не только в цене, но и в массе, и к тому же стал еще более надежен, нежели предшественник.

Polaris Magnum / 1
Polaris Magnum / 2
Polaris Magnum / 3

Так уж сложилось, что с каждой последующей модернизацией мототехника все больше и больше усложняется. Клиенту надо угождать! Пусть новый квадроцикл станет хоть чуточку, но лучше предыдущего! Был один цилиндр – будет два, была зависимая подвеска – будет независимая, было 500 кубов – сделаем 600, а то и все 700!

И вроде все хорошо.

Но есть и обратная сторона медали. Любое усложнение конструкции, каждая дополнительная деталь, появляющаяся в механизме, влечет за собой увеличение стоимости. Готов спорить, не всем это по вкусу. А что будет, если машину не усложнить, а, наоборот, упростить?

Новый квадроцикл Polaris Magnum – жертва регресса. Разработчики сознательно пошли на упрощение конструкции этого ATV, дабы сделать его ближе к народу. В результате Magnum существенно потерял не только в цене, но и в массе, и к тому же стал еще более надежен, нежели предшественник.

На чем решили сэкономить? Прежде всего, Magnum изменил калибр, получив новый двигатель. Мотор "похудел" почти на сто кубиков, утвердившись в объеме 330 см3. Но это лишь вершина айсберга. Жидкостное охлаждение уступило место воздушному – соответственно, это позволило уменьшить общий вес квадроцикла. Двигатель оснащается вспомогательным вентилятором масляного радиатора.

В стандартном исполнении квадроцикл не имеет приборов, которые входят в список дополнительного оснащения. А вот получить знакомую нам по модели Sportsman фару в рулевой колонке Magnum не сможет даже за доплату.

Polaris Magnum / 4
Polaris Magnum / 5
Polaris Magnum / 6

Схема переключения режимов работы трансмиссии приведена к общему корпоративному стандарту и сделана однорядной, а цепная передача уступила место карданному валу, который, будучи менее шумным, к тому же требует меньше ухода. Несмотря на то, что механические потери в карданной передаче выше, чем в цепной, ее достоинства с лихвой перекрывают этот недостаток.

Подвеска у "Магнума" без изысков: спереди – независимая на стойках МакФерсон, а сзади – зависимая маятниковая.

Когда мы сгружали квадроцикл с прицепа, то вспомнили еще об одном преимуществе легких ATV. Хорошо, если прицеп, как у нас, позволяет просто закатить квадроцикл ему на спину. А как быть тем, у кого пикап или микроавтобус? Собирать консилиум? Тут масса имеет первостепенное значение. С перемещением же облегченного "Магнума" на неудобный рубеж вполне справятся два человека.

В надежде получить, как выражается наш фотограф, культовые снимки мы отправились на стадион имени Кирова. Увлекаемый одноцилиндровым четырехтактником, Magnum резво взобрался по заснеженной центральной лестнице на самую верхотуру, откуда открывался вид на панораму спортивной арены. Хороший запас тяги на низких оборотах позволяет аккуратно дозировать подаваемый на колеса крутящий момент.

Кстати сказать, лестница эта является историко-культурным достоянием, однако причинить ей вред квадроцикл просто не в состоянии: шины низкого давления с развитыми грунтозацепами наносят минимальный вред не только природе, но и памятникам архитектуры.

Спуск вниз по склону вначале вызывал справедливое опасение: а вдруг соскользнем? Но нет – Magnum надежно скатился вниз, ни разу не сорвав колеса на юз.

По словам представителей "Мотоцентра", максимальная скорость "Магнума" достигает порядка восьмидесяти километров в час. Показатель, конечно же, не рекордный, но подобная техника обычно не подразумевает длительную езду на пределе, а для пересеченной местности мощности 330-кубового двигателя вполне хватает. Если же необходимо реализовать максимум тягового усилия, то в арсенале трансмиссии "Магнума" имеется понижающий ряд, который можно задействовать перемещением селектора в соответствующую позицию.

В модельном ряду всевозможных "Поларисов" Magnum занимает промежуточное место между незамысловатыми заднеприводными моделями и более дорогими аппаратами класса Premium, которые представлены разнокалиберными "Спортсменами". Занимая особое место во "внутриполарисовской" иерархии, "Магнумы" существуют в двух ипостасях: моноприводной и полноприводной. В общем, золотая середина. Вернее, серебряная, зеленая или коричневая – в таких цветах модель сходит с конвейера.

Сам производитель определяет Magnum как рабочую модель, так сказать, ATV на каждый день – и в пир, и в мир, и в добрые люди. Или, выражаясь менее метафорично, и на охоту, и на борьбу с прицепом, и просто погонять-попрыгать.

Polaris Magnum / 7
Polaris Magnum / 8
Polaris Magnum / 9

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings