Серьезные игрушки

Генрих Шнайдер: "В России уже сложились необходимые условия для того, чтобы крупные предприниматели и творческая элита могли приобрести такую дорогую игрушку, как Ferrari или Aston Martin".

Серьезные игрушки / 1

Четвертого апреля в Санкт-Петербурге состоялось долгожданное событие – открылся салон "Schneider. Rich Men Toys", представляющий на российком рынке автомобили марок Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Столь широкий выбор марок достигнут благодаря партнерству с крупнейшим в Европе автосалоном эксклюзивных автомобилей Tamsen, имеющим официальные дилерские контракты с перечисленными брэндами. Несмотря на нестабильность российской экономической ситуации, директор автосалона Генрих Шнайдер весьма оптимистично оценивает емкость отечественного рынка сверхдорогих автомобилей: "В Германии продается порядка 1500 новых автомобилей вышеуказанных марок в год. По уровню и стилю жизни, доходам и запросам Москва и Санкт-Петербург полностью соответствуют европейскому уровню. Поэтому, если проводить аналогии с Западом, рынок этих двух городов можно оценить примерно в 300-400 новых автомобилей в год".

Российская действительность Генриху Шнайдеру хорошо знакома – с 1990 года он работал в российском подразделении концерна Henkel, а в период 1998-2002 гг. возглавлял "Henkel-Россия".

"В России уже сложились необходимые условия для того, чтобы крупные предприниматели и творческая элита могли приобрести такую дорогую игрушку, как Ferrari или Aston Martin. Наши потенциальные клиенты – это люди, которым нужен автомобиль не для удовлетворения потребностей в транспорте, а для выражения собственной индивидуальности посредством особенного эксклюзивного автомобиля".

Серьезные игрушки / 2
Серьезные игрушки / 3
Серьезные игрушки / 4

На самой презентации журналистам и VIP-клиентам были представлены семь автомобилей: Ferrari 550 Maranello, Ferrari 355 Spider, Ferrari 360 Modena, Maserati 3200 GT, Aston Martin DB7 Vantage и кабриолет Volante, а также лимузин Bentley Arnage. Несмотря на отличный внешний вид машин, они не были новыми – все представленные модели, кроме 355 Spider, были выпущены в 1999 году и обладали пробегом от 15500 до 32000 километров. По мнению господина Шнайдера, покупка подержанного эксклюзива – абсолютно нормальная практика для Европы. "Если вы захотите новый автомобиль, вам, возможно, придется ждать два года. Подержанный автомобиль VIP-класса, как правило, имеет "пробег выходного дня", не более 20-30 тысяч километров, поскольку его не используют ежедневно. При таком пробеге качество автомобиля не страдает".

Цены для российских любителей эксклюзива начинаются с отметки в 70 000 долларов. Эта сумма на ценнике автомобиля в Санкт-Петербурге складывается из стоимости автомобиля в автосалоне "Тамсен", г. Бремен, стоимости полной таможенной очистки и стоимости доставки автомобиля в Россию в закрытом автофургоне.

До августа 2003 года, когда откроется фирменный сервисный центр, автомобили салона будут обслуживаться в техническом центре партнеров компании в Санкт-Петербурге. Проведение большого серьезного ремонта предлагается в бременском сервисном центре компании "Тамсен".

В планах автосалона – получение официального дилерства престижных европейских марок.

По имеющейся информации, компания Ferrari & Maserati намеревается заключить в 2005 году дилерский договор по России, до этого времени у господина Шнайдера есть возможность в течение двух лет доказать свою компетентность на российском рынке. Аналогичные перспективы у нового салона  имеются и на заключение дилерского договора с компанией Aston Martin.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings