Daewoo Nubira / Lacetti: корейская свежесть

Хотя даже если этот седан не сильно всколыхнет эмоции специалистов, никто из них наверняка не откажет GM-Daewoo в уважительном отношении: запустить на рынок в течение полутора лет целых три новых автомобиля – это сильный ход. И Nubira выполняет здесь особую роль, закрывая собой брешь между Daewoo Kalos и Daewoo Evanda.

 

Daewoo Nubira
Daewoo Nubira / 2
Daewoo Nubira / 3
Daewoo Nubira / 2
Daewoo Nubira / 3

Корейские автомобили всегда предоставляли выбор тем, кто хотел получше, чем отечественное, но подешевле, чем западноевропейское. Но продукция альянса GM-Daewoo – это "неправильные" корейские автомобили, дети многообещающего союза западного менеджмента и восточной ментальности. Какой окажется новая Nubira? Ответа осталось ждать совсем недолго, буквально до лета.

Хотя даже если этот седан не сильно всколыхнет эмоции специалистов, никто из них наверняка не откажет GM-Daewoo в уважительном отношении: запустить на рынок в течение полутора лет целых три новых автомобиля – это сильный ход. И Nubira выполняет здесь особую роль, закрывая собой брешь между Daewoo Kalos и Daewoo Evanda. Еще один интересный факт – входящее уже в норму жизни сотрудничество корейцев с ведущими итальянскими дизайн-ателье. Если Matiz и Kalos получили свой облик из рук именитого Джоржетто Джуджаро и сотрудников ItalDesign, то "Нубира" – плод воображения специалистов туринского ателье Pininfarina. Именно они подарили среднеразмерному седану внешность....типичного корейского автомобиля, по-другому и не скажешь. В его облике сильны "овальные" настроения, отсутствует любой радикализм и тяга к широкомасштабным революциям. Зато четко прослеживается желание заказчиков выделить новый логотип компании – по специально созданным на капоте линиям взгляд сам собой падает на лого, расположенное над решеткой радиатора. В скупых на лесть пресс-релизах даже сами разработчики не видят смысла расписывать внешность нового автомобиля, зато практично обращают внимание на дизайн и структуру бамперов, способных без повреждений выдерживать столкновения на скорости до 8 км/ч.

Внутри "Нубира" также не изменяет традициям, принятым в национальной автопромышленности, оставаясь скромным, но удобным автомобилем. "Молдинг" из орехового дерева горизонтально разделяет переднюю панель на две части: темно-серую верхнюю и более светлую нижнюю. Центральная консоль вносит в интерьер нотки спортивности благодаря своему "металлическому" оформлению. И она же дает приют "двухдиновой" развлекательной системе и "температурным" дисплеям. Не поддерживая свое заявление цифрами, создатели смело говорят о том, что новая "Нубира" станет одним из самых просторных автомобилей в классе, так как после реконструкции практически все ее параметры увеличились.

Под капотом у Daewoo Nubira может находиться один из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей: 1.6-литровый 109-сильный, работающий с пятиступенчатой "механикой", или 1.8-литровый 122-сильный, комплектующийся четырехдиапазонной АКПП. Оба мотора оснащаются четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами, расходуя в смешанном цикле 7.1 и 7.5 литра   на 100 километров пробега.

В основании системы пассивной безопасности нового автомобиля лежит использование высокопрочных сталей, а также стандартного для современного автомобиля набора из ремней с преднатяжителями, четырех подушек безопасности и "детских" креплений Isofix. Благодаря крупным инвестициям, компании удалось поднять на высокий уровень и активную безопасность: четырехканальная ABS от Bosch работает вместе с дисковыми тормозами всех колес, а электронный трэкшн-контроль не даст промахнуться мимо "скользкого" поворота.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы