Mitsubishi Outlander: качество в количестве

До последнего времени мода и спрос на компактные городские вседорожники не значили для "трех бриллиантов" почти ничего – за исключением Pajero Pinin японцам нечего было предложить тем, кто засматривался на Honda CR-V, Toyota RAV4 или Land Rover Freelander.

 

Mitsubishi Outlander / 1
Mitsubishi Outlander / 2
Mitsubishi Outlander / 3
Mitsubishi Outlander / 2
Mitsubishi Outlander / 3

До последнего времени мода и спрос на компактные городские вседорожники не значили для "трех бриллиантов" почти ничего – за исключением Pajero Pinin японцам нечего было предложить тем, кто засматривался на Honda CR-V, Toyota RAV4 или Land Rover Freelander. Столь высокомерное отношение к требованиям рынка не замедлило сказаться на финансовой стороне дела, и вот, руководствуясь пословицей "лучше поздно, чем никогда", компания вывела на европейский рынок свой достойный ответ конкурентам – Mitsubishi Outlander.

Если вы не можете вспомнить, где видели его раньше, поройтесь в автомобильных журналах за 2001 год – именно тогда Mitsubishi выставляла свой концепт-кар ASX. Или обратите внимание на модель Airtrek, выпускаемую только для внутреннего рынка – Outlander позаимствовал некоторые черты и у нее. Но в целом "Аутлэндер" остается стопроцентным "оригиналом" – взять хотя бы тот факт, что он будет единственной новой моделью компании, запущенной в Европе за последние три (!) года. Будучи кроссовером по своей природе, он, конечно же, не будет первым, кто сломал привычные рамки классов и сегментов. Даже внутри своей марки. К примеру, в 1983 году первый Space Wagon одновременно был и минивэном, и универсалом, а Space Star в 1998 году стал первым из автомобилей "гольф"-класса, который претендовал на лавры микровэна. Вот и Mitsubishi Outlander в 2003-м представляет собой крутой замес из спортуниверсала и внедорожника, адресованный жителям большого города, которым по неопределенным причинам личного характера хочется сохранять мобильность вопреки дорожным и погодным условиям. Если спуститься с высших сфер рыночных дефиниций и рекламных прокламаций к простому обывателю, то прелесть "Аутлэндера" ему стоит начать описывать, не особо удаляясь от коренных ценностей компании. Ведь Mitsubishi удалось создать автомобиль, который далеко не так "паркетен", как может показаться на первый взгляд.

Трансмиссия автомобиля с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, позволяет ему иметь постоянный полный привод с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями. Это технологическое решение, ведущее свое происхождение от раллийных моделей Lancer Evo, дополняется полностью независимой подвеской всех колес. Применение стоек типа McPherson cпереди и многорычажной схемы сзади позволило добиться практически легкового характера управляемости на высоких скоростях, нивелируя недостатки большого клиренса.

На стадии запуска этот вседорожник будет доступен с тремя бензиновыми моторами. Первым из них станет психологически важный для европейцев 2-литровый мотор с индексом MPI, основой для которого послужил "галантовский" 16-клапанник. После модернизации двигатель получил головку блока с двумя распредвалами и теперь способен выдать 136 л.с. и 176 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Другими двумя моторами будут 2.4-литровый агрегат с аббревиатурой Mivec, под которой скрывается фирменная система газораспределения и высоты подьема клапанов (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Control), и двухлитровый турбированный двигатель, по сути, являющийся лишь немного дефорсированным вариантом мотора для Lancer Evolution VIII. Моторы будут комплектоваться механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, а 2.4-литровый мотор – секвентальным "автоматом" INVECS-II.

В Outlander нашли применение последние достижения в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Он обладает прочным, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предотвратить дорожные инциденты поможет постоянный полный привод, обеспечивающий повышенные тяговые возможности и курсовую устойчивость, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD), а также многорычажная задняя подвеска. Если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова, изготовленный из высокопрочной стали по фирменной технологии Mitsubishi RISE (Reinforced Impact Safety Evolution); надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями, и регулируемые подголовники для водителя и всех пассажиров обеспечат надежную защиту. Кроме того, применена система автоматического разблокирования дверных замков при столкновении. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные стеклоподъемники, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья.

В автосалоны российских дилеров Outlander 2.0 японского производства поступит в мае-июне и расширит российскую модельную гамму Mitsubishi, заполнив нишу между внедорожниками Pajero Pinin и Pajero Sport.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы