Шведский стол. Для чего же все-таки Scania пригласила журналистов в Африку? Для того, чтобы поделиться новостями. Во-первых, магистральные тягачи получили передний противоподкатный брус. До этого он с 1995 года устанавливался как опция на машинах 4-й серии. Кстати, с 10 августа 2003 года установка такой защиты в директивном порядке предписана для всех грузовиков полной массой более 16 тонн. Во-вторых, на тяжелых грузовиках стандартной стала система впрыска HPI. Она снижает уровень шума, на 100 Нм увеличивает пик крутящего момента и позволяет делать это на более низких оборотах, а значит экономит топливо. На 6% снижает потребление горючего и коробка передач Overdrive. В-третьих, строительные модификации автомобилей Scania получили модернизированный задний мост с новым колесным редуктором, к тому же за счет более компактного картера главной передачи дорожный просвет таких машин стал выше. В-четвертых, концептуальный тягач eXc с кабиной увеличенного объема становится серийным – с сентября текущего года под названием Scania Longline его будет выпускать специализированная кузовная фирма Laxa Special Vehicles. Наконец, в-пятых, Scania расширяет сотрудничество с концерном MAN. Шведы помогут немцам адаптировать к грузовикам MAN свои коробки передач. Немцы, в свою очередь, займутся адаптацией собственных раздаточных коробок и ведущих мостов к шведской технике. Все это призвано ослабить зависимость компании от поставщика трансмиссий ZF. А вы говорите: апельсины!..
|
Для комментирования вам необходимо авторизоваться