Динамическая характеристика

Порой установка красивых колесных дисков большего, чем стандартный, диаметра – это все, что нужно автомобилю, чтобы выглядеть нетривиально. Особенно, если диски обладают способностью изменять свой внешний вид.

Порой установка красивых колесных дисков большего, чем стандартный, диаметра – это все, что нужно автомобилю, чтобы выглядеть нетривиально. Особенно, если диски обладают способностью изменять свой внешний вид.  Kоличество людей, для которых автомобиль в иерархии средств самовыражения стоит на одной из самых верхних ступенек, растет буквально с каждым днем. Многие из них скорее согласятся ходить пешком, чем ездить на обычной недоработанной машине. Наиболее неистовые и ортодоксальные превращают своих "стальных коней" в настоящие тюнинговые "стройплощадки", постоянно дорабатывая в них то мотор, то подвеску, то салон.  Другие же, не желая играть в игры на поле автопроизводителей или будучи скованы финансовыми рамками, поступают по упрощенной схеме – вкладывают деньги в замену невзрачных штатных колесных дисков на более эффектные и технологичные. И это тоже тюнинг. Потому что красиво. И потому что полезно. Правильно подобранные диски преображают экстерьер автомобиля удачнее, чем иной аэрокит, а установка на них более широкой резины позволяет водителю увеличить скорость прохождения поворотов на пару делений спидометра без опасения отправить машину в занос. К сожалению, диски подчиняются неумолимому закону эстетики – они устаревают морально. Рисунок, который нравился вчера, завтра может надоесть, а бывает, что точно такими же дисками обзаведется коллега по работе или – в качестве насмешки "фортуны" – муж любовницы. А стоят хорошие диски не так дешево, чтобы покупать по комплекту в месяц. В Японии или Америке, к примеру, могут попросить до трех тысяч долларов за штуку. Да и в более демократичной – в смысле цен на диски – России 500 евро за колесо не считается такой уж редкостью.  В крайнем случае, можно, конечно, модернизировать сам диск – покрасить его яркой краской или расширить, проделав нехитрую техническую процедуру. Однако первое явно отдает тем, что в народе именуют "цыганщиной", второе же категорически не рекомендуется не только производителями дисков, но и правилами дорожного движения, поскольку никто из "умельцев", расширяющих диски, официально протестировать и сертифицировать этот  тюнинг пока не удосужился. Решением этой проблемы занялись короли дизайна – итальянцы. Надо отдать им должное, на этот раз они позаботились не только об эстетической стороне вопроса, но учли и практическую. Известная фирма Fondmetal спроектировала универсальный диск Tech 5, изменить внешний вид которого можно за считанные минуты. Выполнить просто, как очистить апельсин: на спицы  диска одеваются специально разработанные легкие пластиковые накладки, кардинально изменяющие вид колеса. Во-первых, пропадает эффект десяти спиц, который возникает из-за раздвоенности каждой из них. Во-вторых, накладки, имеющие два варианта оформления, – зеркальная и матово-серая – изменяют цветовое решение диска. Если владельца не устраивает ни один из существующих вариантов расцветки накладок, он может покрасить их в цвет автомобиля или в любой другой – к примеру, в тон помады своей подружки. Бесспорным достоинством Tech 5 служит возможность для пользователя оперативно поменять накладки – даже если проводить эту процедуру негнущимися на двадцатиградусном морозе пальцами с помощью угла пластиковой карты Visa Gold, на закручивание 10 болтов (которыми накладки крепятся) уйдет не больше 15 минут. На самом деле, кредитка, разумеется, не потребуется, так как в комплекте с дисками – специальный ключ. Минусы тоже есть, предлагаемые Fondmetal размеры дисков Tech 5 выглядят так: 7х15, 7х16, 7,5х17 и 8х18. То есть, желающие приобрести колеса размером, допустим, 13 или 19 дюймов, отправляются "курить бамбук". Остается надеяться, что в ближайшее время итальянцы расширят линейку дисков. способных на волшебное перевоплощение. К слову, об эксплуатации. Российский дистрибьютор Fondmetal дает на всю свою продукцию, в том числе на Tech 5, гарантию, что является показателем надежности дисков, но главное не это. Из-за возможности сколько угодно раз менять внешний вид дисков существует большая вероятность, что их рисунки не успеют надоесть хозяину в течение всего срока эксплуатации. И это удержит его не только от покупки новых, но и от желания обратиться в тюнинг-ателье. Экономить можно по-разному.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings