Звонок. Есть "Шеви Нива" в пластике. Учитывая редкость подобной особи, берем не раздумывая (в смысле на фотосессию). Через пару дней еще один голос в трубке предлагает еще один доведенный вариант продукции Волжского автозавода. Часом, не тот же самый? Но цвет не совпадает. Уже интересно. К концу недели — еще два звонка по поводу нового внедорожника. Первый — про новый кенгурин, второй — снова про пластик. Выбираем последний вариант и едем на встречу, чтобы удивиться и окончательно убедиться — наши научились делать стайлинг оперативно. А иногда еще и очень качественно. |


Сами "эгоисты" описывают эту метаморфозу так: "Нам хотелось сконцентрироваться на том, что бы избавить машину от женственности, которая ей присуща. Ведь старая "Нива" была совсем другой, более брутальной и характерной. Мы решили добавить несколько не слишком значительных штрихов, и это, на наш взгляд, пошло на пользу автомобилю".
Добавляют интересных деталей облику и колеса с резиной. Причем на поиск оптимального сочетания ушел не день и не два — по признанию создателей, эту комбинацию они выбирали очень долго, целых полтора месяца. Ездили по рынкам, по магазинам и в итоге решили остановиться на дорогом и беспроигрышном варианте: диски Kormetal плюс резина Michelin Synchrone 4x4.
Безусловно, своим успехом "эгоисты" обязаны и самим вазовским дизайнерам, которые как обычно создали образец "вечного" дизайна для машины, рассчитанной на долгий цикл производства. За рубежом, к примеру, на такой "долгострой" не рассчитывают, и их автомобили носят многие современные черты, которые, впрочем, зачастую быстро устаревают. А наш свежий "обмылочек" хоть и "подсел" уже визуально, но глаз не раздражает. Идеальный объект для доработок — бери и добавляй модные черты.
В качестве удачного примера дизайнеры использовали Jeep Liberty, Jeep Grand Cherokee и Toyota RAV4, хотя кто-то наверняка узреет в стилистике автомобиля и черты Honda CR-V. Но дизайн "Шеви" остается оригинальным и цельным, не распадаясь на отдельные моменты заимствований и не имея откровенного плагиата. Одним словом, достойная работа.


Вопросы качества
Но стайлинг — это не только дизайн. Многие комплекты пластика предполагают просверливание кузова, да и после того, как накладки придется по той или иной причине снимать, на кузов без слез смотреть зачастую бывает невозможно — коррозия, потертости, дырки не добавляют автомобилю красоты.
Не повторяя ошибок предшественников, специалисты EGO Style решили сразу пойти по другому пути. Прежде чем начать работу над комплектом, они обсудили с официальными дилерами модели свое видение проекта и его рыночных перспектив, а также требования, которые продавцы выдвигают к подобному автомобилю. Затем настало время пройтись по всем конкурентам, оценить достоинства и недостатки имеющихся на рынке комплектов.




Учитывая, что в своем списке приоритетов "эгоисты" на первое место поставили именно качество, а не цену, было решено применить технологию коробчатых изделий.
По ней детали обвеса делаются не с открытым, а с закрытым профилем, за счет чего они имеют большую жесткость, под них не попадает влага, а крепятся они на герметик или двухсторонний скотч, что позволяет не сверлить кузов. "Открытыми" сделаны только бамперы и пороги. Все детали встают на штатные места, и, кроме вкручивания шести дополнительных саморезов в технологических фланцах снизу у порогов, ничего модифицировать в кузове не надо.
Петр, один из основателей компании EGO Style, так описывает свою целевую аудиторию:
"Наши клиенты — это те, кто готовы платить за качество, за хорошие идеи, за хорошее отношение к их автомобилям. И даже за то, что у нас используют только импортные материалы, а не мешают смолу, как у других". О чем идет речь? Все дело в том, что обычно у нас применяют отечественные материалы или мешают их с недорогими зарубежными, к примеру итальянскими. А это дает непредугадываемый результат — изделие может "повести" даже после недельного лежания на полке в магазине. А "эгоисты" уверенно заявляют, что используют только дорогие финские материалы — полиэфирную смолу и стеклоткань. Сам же пластик делается в пригороде Петербурга, в Колпино, на Ижорском заводе.
Обвес "Шторм" проектировался без аэродинамических испытаний, с помощью исключительно математических расчетов, но создатели считают, что если этот комплект и не слишком улучшил показатели серийной машины, то не ухудшил их точно.
После создания комплекта машина прошла цикл испытаний в естественной среде — на грунтовках, бездорожье и в городских условиях. Целью было выяснить, насколько обвес жизнеспособен. По словам создателей, результаты доказали — жить будет.
После того как все работы были закончены, выяснилось, что без учета стоимости самой машины создание комплекта обошлось в 450 000 рублей, а цена "Шеви Нивы" увеличила сумму еще на 280 000 рублей. Но, несмотря на значительные расходы, "эгоистам" удалось удержать стоимость "Шторма" на приемлемом, если учитывать качество изготовления, уровне — цена обвеса с покраской и установкой составляет 45 000 рублей.


Не останавливаясь на достигнутом, "эгоисты" уверенно планируют выпуск своего следующего проекта — пластикового обвеса на популярное семейство 2108-09-99, а затем и их модифицированных собратьев 2113-14-15.
Сбудутся ли эти планы? Хотелось бы надеяться, что все будет именно так, и по нашим дорогам скоро забегает еще больше красивых машин родом из Тольятти.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться