На острие атаки

Сменив название, BRP по-прежнему носит имя своего основателя – Джозефа-Армана Бомбардье, который прославил себя, придумав в 1937 году первый в мире снегоход – гусеничную машину для передвижения по снегу, которая впоследствии получила название Снегоход В7.

История компании Bombardier Recreational Products

Один из мировых лидеров в области техники для активного отдыха компания Bombardier Recreational Products любит удивлять мировую общественность, с завидной регулярностью выводя на рынок новые продукты. И не простые: в каждом – по "изюминке", а то и по целой пригоршне. Но этим летом компания удивила всех еще больше, запустив новые брэнд и лого. Свой брэнд и свой лого. Да-да, отныне название компании – это лаконичная аббревиатура BRP.

Как следует из слов руководства компании, новый брэнд BRP основывается на сочетании богатого наследия духа новаторства и новом взгляде на основную задачу компании – дать народу продукцию исключительного исполнения. И эта цель отнюдь не кажется недостижимой. В настоящее время BRP объединяет 7 тысяч сотрудников и ведет производство на четырех континентах, годовой оборот компании по всему миру достигает 2.5 миллиарда долларов. "Меняя свое название, компания получает небывалую возможность – создать поистине исключительную марку, которая выражает наше стремление к молодости, большей доступности, ориентированности на покупателя и возможности представить нашу продукцию во всех частях земного шара. Мы можем начать все заново, не теряя уже достигнутых вершин. И мы обязательно воспользуемся этим, чтобы в очередной раз заявить о себе на всех возможных направлениях – в снегах, на воде и в воздухе, на дороге и на бездорожье", – это слова президента BRP Жозе Буажоли.

"Подвесники" Evinrude: три на одном транце. Суммарная мощность – 750 сил!
Один из первых снегомобилей Джозефа-Армана Бомбардье

Сменив название, BRP по-прежнему носит имя своего основателя – Джозефа-Армана Бомбардье, который прославил себя, придумав в 1937 году первый в мире снегоход – гусеничную машину для передвижения по снегу, которая впоследствии получила название Снегоход В7. А уже через пять лет Бомбардье основал компанию имени самого себя, которая начала выпускать снегоходы более-менее серийно. В 1947 году появился завод для массового производства таких машин, и вскоре их выпуск достиг тысячи штук в год.

Однако это были довольно громоздкие машины – гораздо крупнее нынешних снегоходов. Такими, какими они знакомы нам, снегоходы стали в 1957 году, а вскоре был начат выпуск снегоходов серии Ski-Doo. В конце шестидесятых компания господина Бомбардье выпустила пилотную серию гидроциклов Sea-Doo, а еще через два года ею была приобретена австрийская компания Lohnerwerke GmbH вместе с дочерним предприятием Rotax-Werk (нынешнее наименование – Bombardier-Rotax GmbH), где производились двигатели Rotax. Ныне этими моторами оснащается вся продукция концерна.

На заре своей молодости снегоходы выглядели именно так
Современный сноумобиль Ski-Doo Elite

Уже в 1973 году с конвейера сходит миллионный Ski-Doo (к слову сказать, двухмиллионный был выпущен ровно через двадцать лет). Инженеры Bombardier усиленно трудятся над совершенствованием технологии производства снегоходов, повышением их безопасности и удобства в эксплуатации, а также дизайном. В 1988 году Bombardier начинает сотрудничать с финской компанией Nordtrac и приобретает новые мощности по производству снегоходов, а позже и всю компанию целиком, она получает название АО Bombardier-Nordtrac.

В 1994 году открывается производство джетботов Sea-Doo серии Speedster – спортивных катеров с водометным движителем. А в 1998 году произошло целых два знаменательных события в жизни компании. Во-первых, свое сорокалетнее присутствие на рынке отметили снегоходы Ski-Doo. А во-вторых, в феврале появился прототип первого мотовездехода Bombardier – Traxter, который через год журналом ATV Magazine был назван квадроциклом года.

Компания много сделала для того, чтобы создать своей технике репутацию высокотехнологичного продукта, который во многом задает тон и служит ориентиром для других производителей подобной техники. Аквабайки с мощными и экологичными компрессорными двигателями, двухместные мотовездеходы, подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива – в области высоких технологий компания находится на самом острие атаки.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности