RaсSекай!

2589 0 0

Задняя подвеска RS Rage – квинтэссенция мотоциклетных технологий Yamaha. Этот снегоход – как быстроходный катер, за рулем которого хочется быть очень легким и независимым

RS Rage другой. Однозначный индивидуалист. Сиденье стильное, но строго одноместное. Для желающих присесть позади водителя – строгая надпись: «Do not sit on the back of the seat». Почти стихи, только без лирики. Пренебрегать предостережением не советуем. Лучше попроситесь третьим на RS Venture TF – и удобней, и безопасней (хотя производитель и не рекомендует этого делать).
Итак, налицо два разных подхода к применению 115 лошадиных сил. Это подчеркивает и конструкция задней подвески. На «Вентуре» она торсионная – так комфортней. А составная конструкция нижней направляющей позволяет выбраться из любого сугроба, истинные параметры которого вы недооценили. Все просто – включаете задний ход, и выбираетесь потихонечку. При включении «реверса» задняя часть гусеницы приподнимается, помогая преодолевать различные препятствия и рыхлый снег, не опасаясь «закопаться».
RS Rage исповедует несколько иные ценности. В задней подвеске этой машины применена горизонтально расположенная связка «пружина-амортизатор», а в целом конструкция полностью идентична модели RX Warrior. Прогрессивная навивка пружины позволяет отлично справляться с высокоскоростными перемещениями подвески, характерными для динамичной езды. Кроме того, она легко настраивается под конкретные условия и задачи. Хотите быстро ехать по укатанному снегу – зажимайте, на целину собрались – делайте мягче. Все в ваших руках!
Кстати, о руках. Им уже не терпится схватиться за подогреваемые ручки наших новых знакомых. Окрестности Токсово как нельзя лучше подходят для того, чтобы испытать снегоходы в деле. Интересный рельеф, замерзшее озеро… Это плюсы. Есть, увы, и минусы: несметное число лыжников, считающих след снегохода подготовленной для них трассой (прочитать им лекцию о разительном отличии снегохода и ратрака не представлялось возможным) и вода на льду озера – в сочетании с мокрым снегом она образовала не самое приятное покрытие.
Ну да ладно. Специалисты компании «Петросет-Большой», официального дистрибьютора Yamaha Motor Co., Ltd, организовавшие тест-драйв RS Rage и RS Venture TF, умело проложили тестовую трассу длиной примерно в километр, и… «Джентльмены, запускайте моторы!»

RS Venture TF разгоняется, как реактивный лайнер на взлете. При этом двигатель вовсе не обязательно выводить на форсаж – даже «в полгашетки» ощущения абсолютно авиационные. Картину дополняет изумительная плавность хода – «туристу» абсоютно наплевать, что там покрывает бренную землю. Или воду: по снежной каше, покрывающей лед Токсовского озера «Вентура» несется с величавостью океанской яхты. Двигаясь по прямой, ощущаешь себя если не богом, то как минимум кем-то из приближенных. Venture словно режет ее пополам – ррраз, и вместо одной Вселенной уже имеем две. Правда, порой эти «две» начинают ссориться – появляется бортовая качка. Ее легко можно устранить, поджав переднюю подвеску, но, пожалуй, не стоит. Во-первых, качка ощущается только на таких покрытиях, как этот водно-снежный коктейль на льду озера (который, строго говоря, покрытием не является – ногами по нему ходить невозможно), а во-вторых, «турист» хорош именно своей величавой плавностью, которую неизбежно потеряешь, зажав подвеску.
Пересев на RS Rage, с удивлением обнаруживаю, что на импровизированной трассе есть кочки. Но это не напрягает. Просто снегоход с таким агрессивным именем (Rage – ярость, гнев) не может быть ни величавым, ни плавным. И он действительно – не величав. И не плавен. Если RS Venture TF – это повелитель, то RS Rage – неутомимый исследователь, более динамичный и легкий на подъем. Пружинная задняя подвеска уверенно, без пробоев, отрабатывает нюансы рельефа, а более короткая гусеница (345 см против 384 у «Вентуры») прощает небольшой избыток скорости на входе в поворот. Но и в глубоком снегу RS Rage не пасует: на глиссирование забияка выходит не так уверенно, как его туристический собрат, но усомниться в себе не даст, нужно просто аккуратно подработать газом. И затем, набрав скорость, еще раз оценить разницу в поведении двух RS-овцев. Если RS Venture TF навевал многотонно-яхтенные ассоциации, то RS Rage – это быстроходный катер, за рулем которого хочется быть очень легким и независимым.
Итак, тест окончен. Вот они стоят рядышком – такие похожие и непохожие одновременно. Неожиданно ловлю себя на мысли, что в общем все различия между этими машинами – не более чем плод моего субъективного восприятия: Venture не настолько длиннее, насколько вместительней, а RS Rage – не настолько легче, насколько динамичней и понятней в управлении.
Итак, команда ямаховских снегоходов пополнилась двумя очень сильными игроками, а сами японские инженеры в очередной раз доказали свое умение строить интересные и очень разные машины, способные удовлетворить и спокойных туристов, и любителей погонять с ветерком.
Выбор, как всегда, – за вами.

< 1 2

Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

908 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196053 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3053 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196053 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2577 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3104 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94776 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103286 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43710 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65064 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15154 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9441 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24674 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43282 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7243 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103966 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48948 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45991 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?