Алексей Храмцовский, Hyundai Truck&Bus: “Решение по Н350 будет принято в следующем году”

1374 0 3
О том, почему кабины грузовиков Hyundai теперь будут ржаветь меньше, а новых городских и междугородных автобусов в ближайшем будущем в России мы так и не увидим, рассказал Алексей Валерьевич Храмцовский, управляющий директор официального российского представительства Hyundai Motor Company Hyundai Truck&Bus.
 

К.: В этом году на «Автоторе» кабины грузовиков HD78 перевели на технологию полного цикла, обещая при этом повысить её антикоррозионную стойкость. Каким образом планируется этого добиваться, и можно ли ждать таких же хороших новостей о кабинах HD35, 65 и 120?

А. Х.: Полный цикл сборки кабины предполагает её сварку и окраску. После сварки кабина подвергается всем необходимым обработкам в системе ванн и проходит катафорезную обработку, в том числе — и антикоррозионную. То есть, процесс обработки кабины перед покраской теперь ничем не отличается от процесса, который проходят кузова легковых автомобилей, собранных там же, на “Автоторе”. Главное — теперь весь процесс будет находиться в наших руках, а значит, мы сможем влиять на него незамедлительно.

Конечно, сама по себе адаптация кабины под условия российской эксплуатации получается более трудозатратной и материалозатратной: приходится учитывать особенности эксплуатации в условиях нашей зимы, влажности, реагентов на дорогах.

hyundai_hd78 hyundai_hd78 салон

Hyundai HD78

Ранее мы получали окрашенные готовые кабины, антикоррозионную обработку которых выполняли по унифицированной программе что для азиатского, что для российского рынков. Разницы между ними не было: всё производство шло на одной конвейерной линии. Теперь российские кабины будут отличаться повышенной стойкостью к коррозии.

Всё то же самое могу сказать и о кабинах HD35, 65 и 120. Мы в этом году планируем запустить производство кабин HD35 City, а производство остальных моделей на “Автоторе” начнётся в следующем году.

К.: Когда можно будет ожидать появления серийных газомоторных модификаций Hyundai HD78?

А. Х.: Мы подписали меморандум с компанией «РариТЭК» о разработке и создании серийных модификаций газомоторной техники, пока — на базе модели HD78. Первый опытный образец собран и уже эксплуатируется. Он оснащён двумя топливными системами, способными работать на сжиженном и сжатом газе. Сейчас автомобиль проходит окончательную доводку, после чего он примет участие в автопробеге газомоторных автомобилей. Запуск серийного производства мы собираемся начать в первом квартале 2019 года.

hyundai_hd78

До этого срока нам предстоит урегулировать ряд вопросов. Например, наладить поставку адаптированных под наши требования топливных комплектов на “Автотор” от компании «РариТЭК». Кроме того, требуется пройти сертификацию на самом “Автоторе”: работа с газом подразумевает повышенные требования к безопасности производства.

К.: Будут ли газомоторные машины отличаться от дизельных условиями гарантии и ценой?

А. Х.: По цене эти машины будут отличаться от других в более привлекательную сторону. Мы планируем принять участие в программе по субсидированию газомоторной техники. Нам как раз сейчас в этом помогает «РариТЭК». Так что автомобиль будет как минимум не дороже стандартного.

Вопрос с гарантией пока открыт, но мы приложим максимум усилий, чтобы условия гарантии не отличались от предложенных на дизельные версии.

К.: Автобусы Hyundai в России представлены Universe и микроавтобусом H350. Почему у нас нет обычных городских и междугородних Aero City и Aero Town? Можно ли ждать их появления на российском рынке?

А. Х.: Пока не хотелось бы делать прогнозов на эту тему. На сегодняшний день у нас есть проект с автобусом Universe. Эта модель довольно известна. На городских и пригородных линиях Universe эксплуатирует множество предприятий, поэтому мы пока сконцентрированы на поставках этих автобусов под текущие требования рынка. Кроме того, их тоже требуется приводить в соответствие требованиям по локализации. А Aero City и Aero Town попадают в тот сегмент, который требует отдельного внимания с точки зрения сертификации и требований к коммерческой технике. Они на сегодняшний день существенно изменились, выросли, что, наверное, правильно. Но адаптация этих моделей займёт существенное время. Я даже сейчас не могу строить планы по поводу этих автобусов.

Hyundai Aero City CNG '2016

Hyundai Aero City ‘2016

Мы поставляем Aero City и Aero Town в некоторые страны СНГ, и там их продажи неплохие. Но в России пока есть сложности, так что сейчас строить планов не будем: это сложный проект.

Так что на сегодня мы поставляем только две версии Universe — Luxury и Noble. С ними никаких проблем нет.

Hyundai Universe Xpress Noble '2012–н.в.

Hyundai Universe Xpress Noble ‘2012–н.в.

 

К.: В официальной информации значится, что Hyundai Truck&Bus Rus является официальным дистрибьютором с 2017 года. То есть, раньше продажи коммерческой техники Hyundai были “серыми”? Как вообще изменилась концепция ведения бизнеса за последние полтора года?

Статьи
Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

Новый дилерский центр Lamborghini в Москве расположен на пересечении МКАД и «Рублёвки» с внутренней стороны. Заезд не слишком удобный, да и сам шоурум издалека не видно. Помещение выглядит скромно и вовсе не вяжется с...

2530 0 0

А. Х.: Нет, серыми они не были. Был дистрибьютор, который являлся частной компанией. Он имел все права по гарантийному сопровождению, по реализации запасных частей и техники на территории РФ. Но в 2017 году, когда были увеличены требования ко всем производителям техники в РФ по степени локализации, настал вопрос инвестирования дополнительных средств в производство. Иначе просто невозможно было получить государственные преференции и субсидирование. Понятно, что частные компании не сосредоточены на получении долгосрочной прибыли, поэтому было принято решение о создании непосредственно дочерней компании Hyundai Truck&Bus Rus. И одним из первых шагов Hyundai Truck&Bus Rus было инвестирование в организацию той самой линии для полного цикла сборки модели HD78, о которой мы говорили в начале нашей беседы.

Ну а концепция ведения бизнеса меняется в зависимости от тех требований, которые выдвигаются правительством Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли. И естественно, всё идёт только к увеличению локализации, а значит, и поиску локальных партнёров.

Чтобы соответствовать тем критериям, которые предъявляются к коммерческой технике, произведённой на территории РФ, мы сейчас разрабатываем проект не просто линии окраски и сборки кабин, но и производства рам. Мы уже выпускаем, например, аккумуляторные батареи и колёса, но до конца этого года будет дополнительно локализовано ещё большое количество деталей. Все возможности для этого у нас есть. Сейчас мы согласовываем с партнерами качество деталей, которые должны выдерживать стандарты Hyundai Motor. Эта процедура проходит без всяких проблем. Легковые автомобили по этому пути уже прошли, сейчас пришло время грузовой техники.

К.: На русскоязычных сайтах дилеров H350 уже представлены, но их стоимость там не обозначена. На классифайдах этих машин не найти. Так Н350 всё же продаются в России или нет? И если нет, то когда предполагается премьера?

А. Х.: Продажи Н350 пока не открыты. Мы собрали первую партию автомобилей, чтобы исследовать рынок, получить сертификаты, понять, в каком направлении развивать эту модель. Думаю, что окончательное решение будет принято в первой половине следующего года. В этом сегменте очень острая конкуренция, и без серьёзной позиции тут делать нечего. Поэтому мы формируем кейс, который нам позволит с этой моделью на российском рынке выступить успешно.

Hyundai H350 '2015–н.в.

Hyundai H350 ‘2015–н.в.

К.: Продолжая тему Н350. Как у него успехи в Европе? Удалось ли составить конкуренцию традиционно сильным европейским вэнам?

А. Х.: Активные продажи Н350 не так давно начались, и как мы знаем по новостям из стран СНГ, там они неплохо продаются. В Украине и Грузии они участвуют в государственных тендерах, и там им удаётся конкурировать с большими игроками. В части стран западной Европы эта модель тоже представлена, но точной статистики о продажах у меня нет. Нам эта статистика не очень доступна и не очень интересна. Сейчас мы больше заняты вопросами локализации тех моделей, о которых говорили выше.

Статьи
Исида Масаси, Toyota: бензобаки будут российскими

Колеса.ру: Планируете ли вы наращивание объёма производства в связи с выходом новой Camry? Сумеет ли она превзойти результаты модели прошлого поколения? Исида Масаси: Объём производства зависит от спроса клиентов. И...

1643 0 1

К.: Российские Н350 будут иметь отличия от тех, которые продаются на других рынках?

А. Х.: Принципиальных отличий не планируется, но машина, конечно, будет подготовлена для эксплуатации в России. Базовый набор опций, элементы подвески и антикоррозионная обработка у российских версий будут отличны от версий для других рынков.

К.: Как сегодня выглядит дилерская сеть Hyundai Truck&Bus Rus? Сколько точек продаж, какова география? Планируется ли её расширение?

А. Х.: Расширение у нас происходит за счёт расширения количества текущих партнеров, которые отчасти нам достались от предыдущего дистрибьютора. Мы её приняли как определённое обязательство.

На январь этого года у нас было 39 партнёров, сейчас их 50. Прогноз на конец года — 53 партнёра. Из сегодняшних продажей автомобилей, запчастями и сервисом занимаются 42 партнёра, сервисом и запчастями — восемь. И есть ещё два дилерских центра в республике Беларусь.

Большая часть наших точек расположена в европейской части России, в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы уделяем большое внимание Дальнему Востоку. Например, у нас заработал партнёр в Якутске. Сейчас мы идём в те регионы, где компания Hyundai Truck&Bus Rus представлена не была или была, но по каким-то причинам утратила свои позиции.

К.: Какие доли рынка сейчас занимает продукция компании в своих сегментах по итогам 2017 года? Где позиции традиционно сильны, а где не очень? В 2018 году вы ожидаете скорее рост или снижение этих долей?

А. Х.: За первые полгода 2018 года продажи коммерческой техники Hyundai Truck&Bus Rus выросли на 63%.

Что касается доли рынка, то в общем рынке грузовых автомобилей доля Hyundai Truck&Bus Rus остается небольшой – 2,2% (против 2,0% в прошлом году).

Мы занимаем 20% сегмента среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. В этом году мы вышли на рынок LCV с моделями HD35 и HD35City. Эта доля пока невелика, так как сегмент LCV большой и включает в себя и цельнометаллические фургоны.

В этом году мы уже возобновили продажи автобусов Universe, а в следующем году рассчитываем завоевать порядка 30% рынка среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. Этому должен способствовать запуск полного цикла производства грузовика HD35 City. Должны сыграть свою роль и появившийся в нашей линейке в этом году HD120 Ultra Long, и долгожданная новинка — трёхосный HD210, который находится в завершающей стадии разработки. Мы немного перенесли сроки его премьеры из-за приведения автомобиля в нормы Евро 5. Вместе с Н350 это те основные машины, которые мы очень ждём.

Hyundai hd120 Hyundai hd120 салон

Hyundai HD120

Ну, и в планах остаётся новый Mighty. С ним ситуация такая же, как с Н350. Конкуренты у него достаточно сильные, выходить на этот рынок не вооружёнными нельзя. Основными конкурентами Mighty станут прежде всего Isuzu и новый FUSO Canter TF.

К.: В общем-то, вы уже назвали те машины, которые мы можем в ближайшее время ждать от Hyundai. Может, в ближайшее время будут ещё какие-то премьеры в России?

А. Х.: Сейчас мы больше занимаемся организационными моментами: отладкой процессов сборки по полному циклу и переход на Евро-5. Ну и, конечно же, продолжается селекция партнёров: новая продукция требует новых подходов, нового отношения к клиентам и новой технической вооружённости. Так что перед запуском производства новой техники нам предстоит большая домашняя работа.

Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

31 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

3923 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7161 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1569 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2117 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7947 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47285 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35824 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18123 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30500 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23231 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5991 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59252 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43468 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16007 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74849 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56577 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53152 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?