Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

2304 0 0
Итальянский бренд открыл свой второй дилерский центр в Москве и третий в России. В непосредственной близости от Lamborghini Москва Запад располагаются бензоколонка и бургерная, однако Сергей Мордовин, руководитель Lamborghini АО «Автодом», считает, что инвестиции окупятся быстро.

Новый дилерский центр Lamborghini в Москве расположен на пересечении МКАД и «Рублёвки» с внутренней стороны. Заезд не слишком удобный, да и сам шоурум издалека не видно. Помещение выглядит скромно и вовсе не вяжется с теми представлениями о роскоши, которые вызывает название знаменитой итальянской марки. Между тем, Сергей Мордовин рассказал, что помещения вполне хватит: и клиентская зона просторная, и сервисная часть имеется. К слову, помимо новых спорткаров здесь можно будет приобрести и сертифицированных «итальянцев» с пробегом по программе «Lamborghini Pre-owned». Что касается соблюдения корпоративных стандартов, г-н Мордовин похвастался, что каждая лампочка на потолке «имеет свой IP-адрес и может управляться по интернету».

По словам руководителя Lamborghini АО «Автодом», в своё время спрос на Lambo в России подхлестнуло открытие трассы Moscow Raceway: примерно 70% российских владельцев вполне себе сносно управляются с суперкарами на треке. Впрочем, «российские» в данном случае — не совсем подходящий эпитет. Подавляющее большинство машин остается в Москве. А остальные – так и хочется добавить, в ближайшем к новому дилерскому центру Подмосковье, рассредоточиваются в посёлках по Рублёво-Успенскому шоссе. По словам Сергея, в прошлом году в России было продано 35-40 машин, и в этом смысле по сравнению с прошлым годом марка у нас растёт так же, как и в остальном мире.

Напомним, что в 2017 году продано 3 815 экземпляров, что на 10% больше, чем годом ранее. И вообще, Lambo растёт уже восьмой год подряд – а текущий точно не станет исключением, поскольку на волне популярности Urus компания планирует реализовать до конца года не менее 7 тысяч машин.

На фото: Lamborghini Urus

На фото: Lamborghini Urus

К слову, в России покупатель небыстрый. В среднем процесс выбора автомобиля занимает… от года до двух! При этом ещё минимум шесть месяцев клиент ждёт заказа. В особо трудных случаях, когда потенциальный покупатель слишком уж долго ничего не покупает, ему предлагают проехать на предприятие в Санта-Агате, чтобы уже на месте, впечатлившись производственным процессом, внести, наконец, сумму.

Однако мы не могли упустить возможности задать несколько вопросов председателю правления и генеральному директору Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.

Сергей Арбузов: Как мы знаем, в основе кроссовера Urus лежит корпоративная платформа MLB Evo, и тут вопросов нет, всё-таки Lambo – это часть большого концерна. А что с моторами — вы планируете в будущем продолжить разработку ДВС? Ведь двигатель для Urus вы позаимствовали у Porsche…

Стефано Доменикали: Спешу напомнить, что наш мотор V12, который устанавливается на Aventador – это полностью, на 100% наша разработка. Он разработан и собран в Санта-Агате. V12 – это наш мотор, наши конструкторы, наше производство, наши компоненты. Теперь что касается агрегата с турбонаддувом V8 для Urus. Я подчёркиваю, что этот двигатель полностью разработан силами компании Lamborghini, а от мотора Porsche мы используем только основу.

lamborghini_urus_21

На фото: Lamborghini Urus

С.А.: А что в данном случае вы подразумеваете под «основой» — блок цилиндров?

С.Д.: Да, именно его.

С.А.: А, скажем, коленчатый вал и поршневая группа?

С.Д.: Когда мы говорим об автомобиле в целом, есть базовые компоненты, которые не влияют на характеристики. Их мы берём без изменений, всё остальное проектируем сами.

С.А.: Головка блока?

С.Д.: Наша, оригинальная!

С.А.: Вы сегодня на пресс-конференции говорили, что молодёжь в последние годы активно обращает внимание на Lambo. Может быть, этой категории покупателей нужен среднеразмерный кроссовер, как Porsche Macan, а не полноразмерный, как Urus?

С.Д.: Дело в том, что с нашим супер-SUV Urus мы добились главной цели – расширили аудиторию. Ведь 70% тех, кто заказывает Urus, впервые покупают автомобили марки Lamborghini. Однако я думаю, вы сейчас сильно удивитесь: средний возраст тех, кто покупает Urus, выше, чем тех, кто покупает Huracan и Aventador! Ваше утверждение справедливо для обычной марки, но не для нас. С Lamborghini человек выделяется из общей массы.

Lamborghini Huracán

На фото: Lamborghini Huracán

С.А.: Иными словами, Lamborghini не планирует среднеразмерный SUV?

С.Д.: Нет!

С.А.: Вы разработали прошлогодний концепт Terzo Millenio в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом. В какой части вам понадобились их знания? Будет ли продолжено сотрудничество?

С.Д.: Обязательно! Этим концептом мы хотели показать, что в далёком электрическом будущем появятся новые, нетрадиционные области в проектировании автомобилей. Первая изучает возможности карбонового кузова в преобразовании и сохранении мощности. Мы хотим ответить на вопрос, можно ли включить кузов в «мощностную» цепочку, заставить его повышать эффективность силового агрегата. Вторая – это создание карбоновых деталей с эффектом памяти, когда после аварии при определённом воздействии форма восстанавливается сама собой. Как вы знаете, есть сплавы с эффектом памяти, а вот с углеволокном пока не очень получается, но в Массачусетсе есть идеи на этот счёт – помогут нанотехнологии. По крайней мере, люди после аварии не будут ездить в сервис. Внедрять эти наработки мы будем вместе с нашими электромобилями – не раньше.

Lamborghini Terzo Millennio '2017

На фото: Lamborghini Terzo Millennio ‘2017

С.А.: Вы планируете использовать платформу SPE, которую запускает и разрабатывает Porsche с прицелом на электрические суперкары? Скажем, для серийной версии Terzo Millenio.

С.Д.: Нет, не планируем. Мы уже много и долго обсуждали этот вопрос в компании. Мы хотим добиться полной уникальности нашей продукции и предлагать нашим клиентам то, чего на рынке больше ни у кого нет.

Выбор авто
Не худой мир: тест-драйв Porsche Macan Diesel S

Разница в нюансах Внешние отличия дизельного Макана от бензиновых собратьев – не только в комплекте шильдиков. У «дизеля» большие колесные диски (20 дюймов!) и просвечивающиеся сквозь них тормозные суппорты серого...

5815 0 2

С.А.: Всё-таки у Porsche на подходе ещё две «зелёные» платформы: J2 и PPE (Premium Platform Electric). Будете рассчитывать на них, проектируя свои будущие модели?

С.Д.: На данный момент мы не приняли решение, потому что нам нужно хорошо и детально представлять себе их конструктивные особенности. Кроме того, мы хотим зафиксировать фазу роста нашего бизнеса с теми моделями, которые есть на данный момент. Наконец, у нас есть ещё одна идея, по которой пока не принято решение о дате запуска. Я могу пока сказать, что мы реализуем её после 2024-2025 года, не раньше. Это будет четвёртая модель класса GT с компоновкой салона 2+2. Но я хочу подчеркнуть, что пока мы не приняли решение о платформе! В любом случае, это будет не электрический автомобиль. Мы считаем, что надо постепенно развивать нашу схему привода. Вот в следующем году мы планируем запустить гибридный Urus, пока этого вполне достаточно. В ближайшем будущем у нас не будет никаких электромобилей!

С.А.: А как же вы собираетесь побить рекорд китайского электрокара NextEV Nio EP9 на Северной Петле Нюрбургринга? Пока он быстрее, чем самые лучшие Lambo.

С.Д.: Ага, быстрее. Только почему-то никто не говорит о том, что этого «китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет. Да, по разгону до 100 км/ч электромобили быстрее — вот и всё, других преимуществ на сегодняшний день у них нет. По счастью, наши клиенты эксплуатируют машины в куда более широких условиях. А эмоции, а звук двигателя! Разве электромобиль может заменить это? Вероятно, в будущем возникнут иные предпочтения публики – будем за этим наблюдать.

С.А.: Так когда можно ждать падения китайского рекорда Нордшляйфе?

С.Д.: В этом году! Мы приготовим всем большой сюрприз!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2546 7 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1932 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9876 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

160139 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26373 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18136 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76439 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

18370 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15498 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32704 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10593 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9689 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382533 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256717 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71719 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?