Cтефано Доменикали, Lamborghini: «Китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет!»

2160 0 0
Итальянский бренд открыл свой второй дилерский центр в Москве и третий в России. В непосредственной близости от Lamborghini Москва Запад располагаются бензоколонка и бургерная, однако Сергей Мордовин, руководитель Lamborghini АО «Автодом», считает, что инвестиции окупятся быстро.

Новый дилерский центр Lamborghini в Москве расположен на пересечении МКАД и «Рублёвки» с внутренней стороны. Заезд не слишком удобный, да и сам шоурум издалека не видно. Помещение выглядит скромно и вовсе не вяжется с теми представлениями о роскоши, которые вызывает название знаменитой итальянской марки. Между тем, Сергей Мордовин рассказал, что помещения вполне хватит: и клиентская зона просторная, и сервисная часть имеется. К слову, помимо новых спорткаров здесь можно будет приобрести и сертифицированных «итальянцев» с пробегом по программе «Lamborghini Pre-owned». Что касается соблюдения корпоративных стандартов, г-н Мордовин похвастался, что каждая лампочка на потолке «имеет свой IP-адрес и может управляться по интернету».

По словам руководителя Lamborghini АО «Автодом», в своё время спрос на Lambo в России подхлестнуло открытие трассы Moscow Raceway: примерно 70% российских владельцев вполне себе сносно управляются с суперкарами на треке. Впрочем, «российские» в данном случае — не совсем подходящий эпитет. Подавляющее большинство машин остается в Москве. А остальные – так и хочется добавить, в ближайшем к новому дилерскому центру Подмосковье, рассредоточиваются в посёлках по Рублёво-Успенскому шоссе. По словам Сергея, в прошлом году в России было продано 35-40 машин, и в этом смысле по сравнению с прошлым годом марка у нас растёт так же, как и в остальном мире.

Напомним, что в 2017 году продано 3 815 экземпляров, что на 10% больше, чем годом ранее. И вообще, Lambo растёт уже восьмой год подряд – а текущий точно не станет исключением, поскольку на волне популярности Urus компания планирует реализовать до конца года не менее 7 тысяч машин.

На фото: Lamborghini Urus

На фото: Lamborghini Urus

К слову, в России покупатель небыстрый. В среднем процесс выбора автомобиля занимает… от года до двух! При этом ещё минимум шесть месяцев клиент ждёт заказа. В особо трудных случаях, когда потенциальный покупатель слишком уж долго ничего не покупает, ему предлагают проехать на предприятие в Санта-Агате, чтобы уже на месте, впечатлившись производственным процессом, внести, наконец, сумму.

Однако мы не могли упустить возможности задать несколько вопросов председателю правления и генеральному директору Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.

Сергей Арбузов: Как мы знаем, в основе кроссовера Urus лежит корпоративная платформа MLB Evo, и тут вопросов нет, всё-таки Lambo – это часть большого концерна. А что с моторами — вы планируете в будущем продолжить разработку ДВС? Ведь двигатель для Urus вы позаимствовали у Porsche…

Стефано Доменикали: Спешу напомнить, что наш мотор V12, который устанавливается на Aventador – это полностью, на 100% наша разработка. Он разработан и собран в Санта-Агате. V12 – это наш мотор, наши конструкторы, наше производство, наши компоненты. Теперь что касается агрегата с турбонаддувом V8 для Urus. Я подчёркиваю, что этот двигатель полностью разработан силами компании Lamborghini, а от мотора Porsche мы используем только основу.

lamborghini_urus_21

На фото: Lamborghini Urus

С.А.: А что в данном случае вы подразумеваете под «основой» — блок цилиндров?

С.Д.: Да, именно его.

С.А.: А, скажем, коленчатый вал и поршневая группа?

С.Д.: Когда мы говорим об автомобиле в целом, есть базовые компоненты, которые не влияют на характеристики. Их мы берём без изменений, всё остальное проектируем сами.

С.А.: Головка блока?

С.Д.: Наша, оригинальная!

С.А.: Вы сегодня на пресс-конференции говорили, что молодёжь в последние годы активно обращает внимание на Lambo. Может быть, этой категории покупателей нужен среднеразмерный кроссовер, как Porsche Macan, а не полноразмерный, как Urus?

С.Д.: Дело в том, что с нашим супер-SUV Urus мы добились главной цели – расширили аудиторию. Ведь 70% тех, кто заказывает Urus, впервые покупают автомобили марки Lamborghini. Однако я думаю, вы сейчас сильно удивитесь: средний возраст тех, кто покупает Urus, выше, чем тех, кто покупает Huracan и Aventador! Ваше утверждение справедливо для обычной марки, но не для нас. С Lamborghini человек выделяется из общей массы.

Lamborghini Huracán

На фото: Lamborghini Huracán

С.А.: Иными словами, Lamborghini не планирует среднеразмерный SUV?

С.Д.: Нет!

С.А.: Вы разработали прошлогодний концепт Terzo Millenio в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом. В какой части вам понадобились их знания? Будет ли продолжено сотрудничество?

С.Д.: Обязательно! Этим концептом мы хотели показать, что в далёком электрическом будущем появятся новые, нетрадиционные области в проектировании автомобилей. Первая изучает возможности карбонового кузова в преобразовании и сохранении мощности. Мы хотим ответить на вопрос, можно ли включить кузов в «мощностную» цепочку, заставить его повышать эффективность силового агрегата. Вторая – это создание карбоновых деталей с эффектом памяти, когда после аварии при определённом воздействии форма восстанавливается сама собой. Как вы знаете, есть сплавы с эффектом памяти, а вот с углеволокном пока не очень получается, но в Массачусетсе есть идеи на этот счёт – помогут нанотехнологии. По крайней мере, люди после аварии не будут ездить в сервис. Внедрять эти наработки мы будем вместе с нашими электромобилями – не раньше.

Lamborghini Terzo Millennio '2017

На фото: Lamborghini Terzo Millennio ‘2017

С.А.: Вы планируете использовать платформу SPE, которую запускает и разрабатывает Porsche с прицелом на электрические суперкары? Скажем, для серийной версии Terzo Millenio.

С.Д.: Нет, не планируем. Мы уже много и долго обсуждали этот вопрос в компании. Мы хотим добиться полной уникальности нашей продукции и предлагать нашим клиентам то, чего на рынке больше ни у кого нет.

Выбор авто
Не худой мир: тест-драйв Porsche Macan Diesel S

Разница в нюансах Внешние отличия дизельного Макана от бензиновых собратьев – не только в комплекте шильдиков. У «дизеля» большие колесные диски (20 дюймов!) и просвечивающиеся сквозь них тормозные суппорты серого...

5612 0 2

С.А.: Всё-таки у Porsche на подходе ещё две «зелёные» платформы: J2 и PPE (Premium Platform Electric). Будете рассчитывать на них, проектируя свои будущие модели?

С.Д.: На данный момент мы не приняли решение, потому что нам нужно хорошо и детально представлять себе их конструктивные особенности. Кроме того, мы хотим зафиксировать фазу роста нашего бизнеса с теми моделями, которые есть на данный момент. Наконец, у нас есть ещё одна идея, по которой пока не принято решение о дате запуска. Я могу пока сказать, что мы реализуем её после 2024-2025 года, не раньше. Это будет четвёртая модель класса GT с компоновкой салона 2+2. Но я хочу подчеркнуть, что пока мы не приняли решение о платформе! В любом случае, это будет не электрический автомобиль. Мы считаем, что надо постепенно развивать нашу схему привода. Вот в следующем году мы планируем запустить гибридный Urus, пока этого вполне достаточно. В ближайшем будущем у нас не будет никаких электромобилей!

С.А.: А как же вы собираетесь побить рекорд китайского электрокара NextEV Nio EP9 на Северной Петле Нюрбургринга? Пока он быстрее, чем самые лучшие Lambo.

С.Д.: Ага, быстрее. Только почему-то никто не говорит о том, что этого «китайца» хватает на один круг, второй он просто не доедет. Да, по разгону до 100 км/ч электромобили быстрее — вот и всё, других преимуществ на сегодняшний день у них нет. По счастью, наши клиенты эксплуатируют машины в куда более широких условиях. А эмоции, а звук двигателя! Разве электромобиль может заменить это? Вероятно, в будущем возникнут иные предпочтения публики – будем за этим наблюдать.

С.А.: Так когда можно ждать падения китайского рекорда Нордшляйфе?

С.Д.: В этом году! Мы приготовим всем большой сюрприз!

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это?

Цены на бензин плавно, но уверенно растут: с начала 2018 года его стоимость выросла более чем на 10%, с 41 до 45,5 рубля. И хотя мы уже выяснили, что рост цен на автомобильное топливо отмечается не только в России, а во…

355 0 0
Статьи / История
Волга, Ford и даже ЗИС: на чем ездили советские таксисты

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после…

1863 0 5
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

6208 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная…

522 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

1465 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

7753 19 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20412 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14365 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12243 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71753 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13187 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

9029 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

52064 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9219 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7367 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366956 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

247069 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113289 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?