Audi А7 и компания: выбираем престижное четырехдверное купе

16339 2 3

После новогодних каникул хочется говорить о чем-нибудь более праздничном, нежели банальные седаны или кроссоверы, пусть даже дорогие и роскошные. Поэтому мы решили посвятить очередной обзор моделям, которые сами производители более или менее явно позиционируют как купе, но при этом наделяют их функционалом традиционных седанов или хэтчбеков. Проще говоря, четырехдверным купе, тем более что одно из таковых, Audi A7, совсем недавно побывало у нас на тест-драйве. На сей раз мы отказались от жесткой привязки к ценам, то есть не все участники обзора являются «одноклассниками» и конкурентами. Но все они красивые и быстрые автомобили, причем сплошь немецкие, настоящие машины мечты.

 

Audi A7 Sportback: понижение градуса

Будучи, по сути, модификацией седана А6 с кузовом хэтчбек, «семерка» позиционируется на полступеньки выше, и до недавних пор из соображений субординации она даже не предлагалась у нас с четырехцилиндровыми двигателями. Теперь в российской спецификации появилась турбированная двухлитровая «четверка», работающая в паре с тем же семиступенчатым преселективным «роботом», что и другие моторы, и разгоняющая машину до 100 км/ч на 1,2 секунды медленнее, чем испытанный нами трехлитровый экземпляр. С другой стороны, она и экономичнее в среднем ровно на литр бензина на ту же сотню, да и 249 л.с. смотрятся весьма симпатично, ведь даже богатым не всегда нравится платить многотысячный транспортный налог. А вот в типе привода А7 пока держит марку: переднеприводных версий, как у А6, по-прежнему нет исключительно quattro с новым межосевым «самоблоком» с коронными шестернями, пришедшим на смену «Торсену».


Цены, скидки, комплектации

Двухлитровая А7 на 380 тысяч рублей дешевле трехлитровой – 3 250 000 рублей против 3 630 000 рублей. В обоих случаях, доплатив 160 тысяч, можно получить исполнение Comfort с кожаным салоном, дополнительным внутренним освещением, подогревом руля, круиз-контролем и еще некоторыми приятными мелочами. Еще на 173 тысячи больше попросят за версии Design и Sport: помимо соответствующего декора, первая отличается наличием люка, 19-дюймовых колес вместо 18-дюймовых, еще более изощренной подсветки и премиальной аудиосистемы Bose, а вторая спортивным трехспицевым рулем, алькантарой в обивке спортивных же кресел, эксклюзивными дисками и обвесом S-line.



Впрочем, и базовая комплектация отнюдь не бедная, что естественно при такой стоимости. Тут есть полностью светодиодная оптика, фирменная мультимедийная система MMI с большим цветным дисплеем, подогрев передних сидений и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и отдельно спойлера на ней. Однако по-настоящему «вкусные» позиции все равно нужно заказывать дополнительно, и это очень недешево. Например, знаменитые матричные фары, предмет гордости инженеров Audi, оценены в 67 382 рубля, за навигацию или передние сиденья с вентиляцией и массажем придется выложить больше сотни тысяч, а адаптивная пневмоподвеска обойдется в 136 838 рублей.

Volkswagen Passat CC: старость и радость

В кои-то веки представитель «народного» бренда на самом деле оказывается самым бюджетным участником обзора. Он же самый компактный, легкий и «пожилой»: уже почти год назад в Женеве в ранге концепта был представлен прототип модели нового поколения, а значит, и до серийного преемника недалеко. Но пока платформа теперь уже старого Пассата, сравнительно скромный базовый двигатель, по умолчанию передний привод и «механика», единственная в обзоре. Это настоящая радость для умелого водителя, благо шасси настроено отменно, и динамика неплоха, даже при базовых 152 л.с. Для прочих же счастье заключается в том, что за деньги, необходимые для приобретения самой доступной Audi A7, можно взять полноприводный СС с самым мощным 3,6-литровым двигателем, коробкой DSG и кучей опций. А это, между прочим, 300 «лошадок» и пять с половиной секунд разгона до сотни – почти как у 333-сильной А7.



Цены, скидки, комплектации

Начальная цена купеобразного Пассата фактически вдвое ниже, чем у Audi A7, 1 630 000 рублей. Но, если за «робота» DSG нужно доплатить всего 119 тысяч рублей (1 749 000 рублей), то за 210-сильный двухлитровый турбомотор уже 458 тысяч (2 088 000 рублей), а за топовый 300-сильный агрегат и трансмиссию 4Motion и вовсе почти невероятные 1,409 миллиона (3 039 000 рублей). Самое смешное комплектация при этом одна: электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система распознавания усталости водителя, приличная «музыка», биксеноновые фары, подогрев передних сидений и т. д. Это не говоря о таких элементарных вещах, как легкосплавные диски, электростеклоподъемники, климат-контроль, ESP, подушки и прочие элементы безопасности.



Но если отталкиваться от минимальной стоимости А7, в нашем распоряжении еще 211 тысяч рублей, и на них можно неплохо разгуляться по списку опций. К примеру, закажем роскошные 18-дюймовые колеса вместо «17-х», автопарковщик, круиз-контроль и кнопку запуска двигателя. Впрочем, если мы пожелаем добавить к этому перечню кожаный салон с вентиляцией и массажем в передних креслах, продвинутую мультимедийную систему с навигацией, панорамную крышу и прочие излишества, нужно будет приготовить уже никак не менее трех с половиной миллионов. Или довольствоваться более скромным двигателем, ведь «нафаршировать» можно любой Passat CC.

Mercedes-Benz CLS: доктор Дизель

Четырехдверное купе от Мерседеса играет в той же ценовой категории, что и Audi A7, хотя по типу кузова CLS ближе к Пассату: формально это седан, имеющий пониженную крышу и более пологие задние стойки по сравнению с соплатформенной четырехдверкой Е-класса. Однако с Audi его роднят безальтернативный полный привод и исключительно автоматические коробки передач, да и цифры мощности двигателей идентичны: красивые 333 л.с. и практичные 249 л.с. Правда, последние здесь выдает не двухлитровый турбомотор, а трехлитровая дизельная «шестерка», и единственный четырехцилиндровый двигатель, выступающий в роли базового, тоже турбодизель, мощностью 204 л.с. С ним CLS превращается в самый экономичный автомобиль нашего обзора, хотя тягаться в динамике с двухлитровой А7 ему трудно, даже несмотря на больший запас тяги.



Цены, скидки, комплектации

В вышеописанной начальной версии Mercedes CLS 250d (несовпадение индексов с реальным литражом стало для Мерседеса традицией) всего на 40 тысяч рублей дороже, чем Audi A7, 3 290 000 рублей. Но стандартная комплектация ощутимо беднее: 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система мониторинга давления в шинах, частичные электрорегулировки водительского кресла. Заказываем дополнительно автопарковщик, камеру заднего вида и бесключевой доступ вот и превышен барьер в три с половиной миллиона. А за 3 690 000 рублей уже можно приобрести машину с трехлитровым V6: 333-сильный бензиновый (CLS 400) и 249-сильный дизельный (CLS 350d) варианты в аналогичной комплектации стоят одинаково.



Но этим дело не ограничивается, ведь есть еще «восьмерки». CLS 500 это 4,7 литра, 408 л.с. и 4 990 000 рублей, плюс трехзонный климат-контроль, кожаный салон, полный набор электроприводов, 18-дюймовые колеса, пневмоподвеска и AMG-стайлинг. Настоящие же CLS AMG с 5,5-литровыми моторами мечтать так мечтать! оценены в 6 190 000 рублей за 557-сильную версию и «всего» на полмиллиона больше за 585-сильную, с дополнительным обозначением S.

BMW 6 Gran Coupe: супертяж

Баварская «шестерка» позиционируется гораздо выше обоих коллег по немецкой «большой тройке». В известной степени это объясняется происхождением Gran Coupe: это не заниженный седан с «урезанными» задними местами, а, напротив, растянутое купе шестой серии, снабженное дополнительной парой дверей. В итоге получился самый тяжелый автомобиль в нашем обзоре, которому был бы явно маловат четырехцилиндровый двигатель. Его и нет – базовыми являются сразу две трехлитровые турбированные «шестерки». Обе чрезвычайно мощные, но дизельная все же чуть скромнее, 313 л.с. против 320 у бензиновой, однако благодаря колоссальному крутящему моменту именно «солярочная» версия выигрывает спурт до 100 км/ч: 5,2 секунды против 5,3. Кстати, полный привод в базе, как у Audi и Мерседеса.




Цены, скидки, комплектации

А вот начальная цена двух базовых модификаций совсем другая, даже по сравнению с шестицилиндровыми версиями А7 и CLS, а Пассатов на 4 780 000 рублей можно купить и вовсе почти три штуки. Зато и комплектация достойная: навигация, электропривод передних сидений и руля, динамический круиз-контроль, светодиодные фары, датчики дождя, света и давления, а также, само собой, кожаный салон. А еще пакет BMW ConnectedDrive, куда входят функция отслеживания дорожной ситуации, дистанционное управление автомобилем и консьерж-сервис. Как говорится, просто и со вкусом.




А если у нас еще больше денег? Не проблема: можно взять машину с 450-сильной «восьмеркой» за 5 655 000 рублей или, опять же, покопаться в бесконечном перечне опций. Комфортные передние сиденья плюс 166 тысяч, они же с подогревом и вентиляцией еще порядка 140 тысяч, люк 114 тысяч, система ночного видения 187 300… И, как вишенка на торте, 19-дюймовые диски, за комплект которых дилер попросит от 110 до 366 тысяч рублей, в зависимости от дизайна.

Porsche Panamera: сам себе родственник

Будучи прямым конкурентом BMW, по форм-фактору Panamera ближе всех к Audi, ведь это тоже пятидверный хэтчбек. Правда, в отличие от остальных участников обзора, Porsche не имеет близкого родственника в лице седана или купе в скромном модельном ряду культового бренда. Еще одна особенность Панамеры заключается в том, что это единственный автомобиль из группы с классической заднеприводной компоновкой по умолчанию, хотя версии с наиболее мощными двигателями разумеется, полноприводные. Любопытно, что в большинстве модификаций используется семиступенчатый «робот» PDK (в чем опять же есть сходство с Audi), и только два варианта, гибридный и самый доступный, с трехлитровым турбодизелем, комплектуются классическим восьмиступенчатым «автоматом».




Цены, скидки, комплектации

Базовая заднеприводная Panamera немного дороже полноприводного Gran Coupe: 4 854 000 рублей. За эти деньги мы получаем легкосплавные 18-дюймовые колеса (причем с разной шириной дисков и шин впереди и сзади) с датчиками давления, круиз-контроль, 100-ваттную аудиосистему с 10 динамиками, биксенон, кожу, подогрев и электропривод передних сидений, автоматизированную крышку багажника. Доплачивать предлагается за память положения водительского кресла, подогрев руля и задних сидений (кстати, они также могут иметь электрические регулировки), камеру заднего вида, люк в крыше, доводчики дверей, пневмоподвеску и т. д. и т. п. Короче говоря, до шести-семи миллионов можно добраться легко и непринужденно.




Конечно же, этим миллионам можно найти и другое применение. Добавив всего 47 тысяч рублей (4 901 000 рублей), мы приобретем шикарный хэтчбек с 310-сильной бензиновой «шестеркой», но тоже заднеприводный, трансмиссия же 4х4 это как минимум 5 238 000 рублей. И дальше цены растут как на дрожжах: 420-сильная Panamera S 5 919 000 рублей, восьмицилиндровый 440-сильный GTS 7 066 000 рублей, 520-сильный Turbo 9 903 000 рублей. Наконец, вершина иерархии версия Panamera Exclusive, выпущенная серией всего в 100 экземпляров и оцененная в 15 392 000 (прописью пятнадцать миллионов триста девяносто две тысячи) рублей. Поистине, красиво жить не запретишь…





Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Вячеслав Залевский

рассмотрены далеко не все представители этого сегмента.

Будет продолжение?

Если нет, то чем обусловлено отсутствие в обзоре Ауди А5, БМВ 4 Гран Купе и младшего брата CLS - CLA?

AUDI A7

Пока ещё не испоганили ей салон и приборку

Нормальный удобный хетч, долбанный S-Tronic правда бы заменить...

А так вообще фокус маркетологов удался, впаривают хетчи и седаны под другими названиями и хавают, хотя не всегда удобно.

А BMW... сделать седан из купе которое сделали тоже из седана... в чем смысл

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1143 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19518 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15970 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1517 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2176 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3119 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26989 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11820 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3943 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71454 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?