Bentley Continental Flying Spur: истинная роскошь по цене нового кроссовера

9120 14 10
Еще 10 лет назад трудно было загнать цену среднеразмерного кроссовера за отметку в 2 миллиона, а о Bentley Continental Flying Spur помышляли лишь те, кто имел собственную нефтяную скважину. Но времена сменились: к какому-нибудь RAV4 в приличной комплектации без 2 миллионов и не подступишься, а Flying Spur, в котором натуральной кожи на обивке одной двери больше, чем во всем салоне любого нового кроссовера, стоит… столько же.
 

Для того, кто любит машины глазами и ушами, Continental Flying Spur – просто медовое пирожное: шестилитровый двигатель W12, 560 лошадиных сил, постоянный полный привод, разгон до сотни за 5 с небольшим секунд, максимальная скорость, превышающая 300 км/ч, и все это – в интерьере из дорогой кожи тонкой выделки и натурального деревянного шпона. Ну а поскольку это не эгоистичный двухдверный Continental GT, никто не назовет эту машину слишком непрактичной: барский комфорт на переднем ряду перекликается с царским простором на заднем, который не обделен ни раздельным климатом, ни деревянной отделкой. В самых роскошных версиях задний диван был раздельным, с широким центральным тоннелем между креслами.

Bentley Continental Flying Spur спереди Bentley Continental Flying Spur сзади

Bentley Continental Flying Spur салон

Прагматики при взгляде на этот автомобиль подумают о другом. Рычаг КПП выдает в этом роскошном седане из британского Крю родственника немецких зажиточных бюргеров – Audi A8 и даже… Volkswagen Phaeton, с которыми Bentley построен на одной платформе. Более того, даже тот самый шестилитровый W12 под капотом – тоже немецкий, и встречался он, помимо пресловутых A8 и Phaeton, еще и на кроссовере Volkswagen Touareg в версии Sport. Конфигурация цилиндров здесь, кстати, «хитрая»: фактически это два фольксвагеновских VR6 со сверхмалым развалом цилиндров, накрытых общей ГБЦ. Такой прием позволил сделать мотор компактнее без потери ключевых характеристик. Но, конечно, не сделал его проще – если вы хотите купить Continental Flying Spur не для того, чтобы покататься пару месяцев на остаточном ресурсе, а затем, поставив галочку в списке желаний, продать машину, нужно быть готовым к тому, что вложения в ремонт и обслуживание в какой-то момент превысят стоимость самого автомобиля.

Статьи
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Мало кто готов отказаться от подушек безопасности, кондиционера и нормального распределенного впрыска в пользу тридцатилетнего железа, механических стеклоподъемников и карбюратора, альтернативой которому могут быть...

6752 6 9

Этому способствует многое, но главным образом – как раз то сочетание высокой технической сложности и сравнительно невысокой цены, которое привлекает многих в десятилетнем автомобильном премиуме. Каждый хочет иметь машину мощностью свыше полутысячи лошадиных сил, но не каждый при этом задумывается, что техническое обслуживание с заменой цепей ГРМ и сопутствующих деталей вроде натяжителей, успокоителей и звезд может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Одних только фазорегуляторов здесь четыре, а каждый из них стоит около 35 тысяч – и даже с учетом того, что их необязательно менять комплектом, риск выхода из строя одного узла выше, чем в «земных» моторах. Коробка передач от ZF с индексом 6HP26A – тоже медаль с двумя сторонами: при условии приличной эксплуатации и хорошего обслуживания без веры в «вечное» масло она может пройти и каноничный миллион километров, но при постоянных отжигах на жаре этот шестиступенчатый автомат «сгорает на работе» в разы быстрее. Хорошей новостью можно считать лишь то, что в профильных сервисах по ремонту вас встретят с распростертыми объятиями – но цена этого гостеприимства тоже будет иметь пять нулей.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Еще один важный нюанс, актуальный как для тех, кто ищет автомобиль на несколько лет, так и для желающих погонять пару месяцев – это необходимость тщательной проверки истории автомобиля и его документов. Прозрачное прошлое и минимум хозяев – ключ к более-менее светлому будущему, которое не омрачат судебные приставы или сотрудники полиции. Так что узнать, как жил автомобиль до вас – как минимум с помощью профильных интернет-сервисов – однозначно стоит.

11111111111111111 22222222222

К примеру, Bentley Continental Flying Spur из этого объявления кажется вполне достойным вариантом: при условии, что автомобиль действительно имеет одного владельца с 2007 года, а на его обслуживание не жалели денег, 55 тысяч километров на одометре – это только «обкатка». И ощущение роскоши за 10 лет, прошедших с момента выпуска, еще не успело поблекнуть.

Поделиться: 0 10 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Нигмат Мухамадиев

У нас тоже примерно с этой цены начинаются предложения

Не верю в пробег в 55Ккм. Посмотрите на подушку водительского сиденья, валик боковой поддержки. Он же "в говно" ушатан:) А там ведь натуральная и очень дорогая кожа. Да и на самой подушке сиденья водителя состояние кожи никакущее... Так что, "не надо песен":)

Андрей Чепелев

Машины с одним хозяином очень легко бьются по БД дилера. Невозможно скрыть корректировку пробега, если все ТО дилерские. А если не все, то сразу с порога "до свидания".

Тогда вопрос:) У Вас есть идеи, как можно в БЕНТЛИ так ушатать КОЖАНОЕ (там же не дерматин, а, высококачетсвенная кожа, правда? ) сиденье за ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ тысяч км пробега? Приклеить к шатам на задницу кусок наждачной бумаги и так ездить?
А тут и второй вопрос возникает, если предположить, что пробег реальный. О качестве типа "премиального " авто, в котором салон сдался при весьма символическом для анонсирванного качества материалов пробеге.
И тут напрашивается несложный вывод: или пробег смотан, или отделка у Бентли барахло. И я, почему-то, склоняюсь к первому варианту, так как не верю, что Бентли, даже будучи под VAG, мог опуститься даже ниже VAG по качеству.

Нигмат Мухамадиев

Скорее всего там целый день сидел наёмный водитель.

Андрей Чепелев

На Volvo S80 к 90-95 тыщам салоны в перекрас идут уже, если что. Какая разница, кожа или дермантин, это же всё крашеное. А так - можно конечно делать диагноз по фотографии, но мы предпочитаем ездить и смотреть вживую, оценивать в комплексе. У нас и рубрика соответствующая есть: https://www.kolesa.ru/article/ekspert-vybiraet-avto

А на Вольво и Бентли кожа одинаковая разве? Не, ну если так, тады ой. Только вот в разъездной летней Вольво ХС 70 с пробегом 126К км сиденье даже близко не в таком состоянии. Собственно, они в очень прилично состоянии. Ладно, я понял: кожа Бени слабее кожи Вольво, а так тачка- огонь.

Андрей Чепелев

У меня личная S80 2008 года, светлый салон, к 90-95 тысячам сидухи, руль, ручка КПП уже требовали покраски. Не одинаковая, но стандарты премиум-премиум сейчас можно отнести разве что к Роллс-Ройсу. В Бентли давно уже уронили планку качества. Головные устройства на Flying Spur, скажем, идентичны таковым на Skoda Octavia. Т.е. я не удивлюсь уже вообще ничему. И вы видимо выборочно читаете то, что я пишу. Мнение о техническом состоянии автомобиля делается при очной ставке. Что и происходит в обозначенной мной рубрике. Вывод "кожа Бентли слабее кожи Вольво, а так тачка- огонь" сделали вы сами.

Александр

О, на Колесах.ру появилась «джинса» (смотрим в ссылках utm_source=kolesa и так далее)

Андрей Чепелев

Вы невероятно проницательны. Особенно если учесть, что мы не только не скрываем, что это совместный проект с Авито, но ещё и выпустили соответствующий пресс-релиз https://www.kolesa.ru/news/avito-i-kolyosa-ru-zapuskayut-proekt-avto-nedeli-s-samymi-interesnymi-obyavleniyami И откуда этот пафос? Для вас является новостью то, что СМИ зарабатывают деньги? Или вы думаете, что здесь работают волонтёры, которые пишут все эти новости и саппортят сайт с посещаемостью 3 млн человек?

Александр

Правило хорошего тона у приличных СМИ — ставить у каждого «партнерского» или рекламного материала соответствующую пометку.

Андрей Чепелев

Обязательно примем к сведению ваш совет.

Каждый хочет иметь машину мощностью свыше полусотни лошадиных сил

Оговорка в - "полусотни", наверняка имелось полутысячи. Коммент можно удалить)

Андрей Чепелев

Ахаха, спасибо за внимательность.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

229 2 0
Статьи / История
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто

Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то…

1488 0 0
Статьи / История
Чёрные, белые, “выездные” и даже с латиницей: советские автономера от 50-х до 80-х

Какими были “правительственные” номера в СССР, и чем они отличались от обыкновенных? Правда ли существовали специальные серии для машин, выезжающих за границу? В какой республике были уникальные номерные знаки с…

2511 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

862 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2007 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

31025 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50496 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38206 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22691 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19556 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7205 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2958 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55362 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39609 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15881 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68113 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52809 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52805 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?