Bentley Continental Flying Spur: истинная роскошь по цене нового кроссовера

9236 14 10
Еще 10 лет назад трудно было загнать цену среднеразмерного кроссовера за отметку в 2 миллиона, а о Bentley Continental Flying Spur помышляли лишь те, кто имел собственную нефтяную скважину. Но времена сменились: к какому-нибудь RAV4 в приличной комплектации без 2 миллионов и не подступишься, а Flying Spur, в котором натуральной кожи на обивке одной двери больше, чем во всем салоне любого нового кроссовера, стоит… столько же.
 

Для того, кто любит машины глазами и ушами, Continental Flying Spur – просто медовое пирожное: шестилитровый двигатель W12, 560 лошадиных сил, постоянный полный привод, разгон до сотни за 5 с небольшим секунд, максимальная скорость, превышающая 300 км/ч, и все это – в интерьере из дорогой кожи тонкой выделки и натурального деревянного шпона. Ну а поскольку это не эгоистичный двухдверный Continental GT, никто не назовет эту машину слишком непрактичной: барский комфорт на переднем ряду перекликается с царским простором на заднем, который не обделен ни раздельным климатом, ни деревянной отделкой. В самых роскошных версиях задний диван был раздельным, с широким центральным тоннелем между креслами.

Bentley Continental Flying Spur спереди Bentley Continental Flying Spur сзади

Bentley Continental Flying Spur салон

Прагматики при взгляде на этот автомобиль подумают о другом. Рычаг КПП выдает в этом роскошном седане из британского Крю родственника немецких зажиточных бюргеров – Audi A8 и даже… Volkswagen Phaeton, с которыми Bentley построен на одной платформе. Более того, даже тот самый шестилитровый W12 под капотом – тоже немецкий, и встречался он, помимо пресловутых A8 и Phaeton, еще и на кроссовере Volkswagen Touareg в версии Sport. Конфигурация цилиндров здесь, кстати, «хитрая»: фактически это два фольксвагеновских VR6 со сверхмалым развалом цилиндров, накрытых общей ГБЦ. Такой прием позволил сделать мотор компактнее без потери ключевых характеристик. Но, конечно, не сделал его проще – если вы хотите купить Continental Flying Spur не для того, чтобы покататься пару месяцев на остаточном ресурсе, а затем, поставив галочку в списке желаний, продать машину, нужно быть готовым к тому, что вложения в ремонт и обслуживание в какой-то момент превысят стоимость самого автомобиля.

Статьи
Volkswagen Golf II: эстетика старого ширпотреба

Мало кто готов отказаться от подушек безопасности, кондиционера и нормального распределенного впрыска в пользу тридцатилетнего железа, механических стеклоподъемников и карбюратора, альтернативой которому могут быть...

6934 6 9

Этому способствует многое, но главным образом – как раз то сочетание высокой технической сложности и сравнительно невысокой цены, которое привлекает многих в десятилетнем автомобильном премиуме. Каждый хочет иметь машину мощностью свыше полутысячи лошадиных сил, но не каждый при этом задумывается, что техническое обслуживание с заменой цепей ГРМ и сопутствующих деталей вроде натяжителей, успокоителей и звезд может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Одних только фазорегуляторов здесь четыре, а каждый из них стоит около 35 тысяч – и даже с учетом того, что их необязательно менять комплектом, риск выхода из строя одного узла выше, чем в «земных» моторах. Коробка передач от ZF с индексом 6HP26A – тоже медаль с двумя сторонами: при условии приличной эксплуатации и хорошего обслуживания без веры в «вечное» масло она может пройти и каноничный миллион километров, но при постоянных отжигах на жаре этот шестиступенчатый автомат «сгорает на работе» в разы быстрее. Хорошей новостью можно считать лишь то, что в профильных сервисах по ремонту вас встретят с распростертыми объятиями – но цена этого гостеприимства тоже будет иметь пять нулей.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Еще один важный нюанс, актуальный как для тех, кто ищет автомобиль на несколько лет, так и для желающих погонять пару месяцев – это необходимость тщательной проверки истории автомобиля и его документов. Прозрачное прошлое и минимум хозяев – ключ к более-менее светлому будущему, которое не омрачат судебные приставы или сотрудники полиции. Так что узнать, как жил автомобиль до вас – как минимум с помощью профильных интернет-сервисов – однозначно стоит.

11111111111111111 22222222222

К примеру, Bentley Continental Flying Spur из этого объявления кажется вполне достойным вариантом: при условии, что автомобиль действительно имеет одного владельца с 2007 года, а на его обслуживание не жалели денег, 55 тысяч километров на одометре – это только «обкатка». И ощущение роскоши за 10 лет, прошедших с момента выпуска, еще не успело поблекнуть.

Поделиться: 0 10 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Нигмат Мухамадиев

У нас тоже примерно с этой цены начинаются предложения

Не верю в пробег в 55Ккм. Посмотрите на подушку водительского сиденья, валик боковой поддержки. Он же "в говно" ушатан:) А там ведь натуральная и очень дорогая кожа. Да и на самой подушке сиденья водителя состояние кожи никакущее... Так что, "не надо песен":)

Андрей Чепелев

Машины с одним хозяином очень легко бьются по БД дилера. Невозможно скрыть корректировку пробега, если все ТО дилерские. А если не все, то сразу с порога "до свидания".

Тогда вопрос:) У Вас есть идеи, как можно в БЕНТЛИ так ушатать КОЖАНОЕ (там же не дерматин, а, высококачетсвенная кожа, правда? ) сиденье за ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ тысяч км пробега? Приклеить к шатам на задницу кусок наждачной бумаги и так ездить?
А тут и второй вопрос возникает, если предположить, что пробег реальный. О качестве типа "премиального " авто, в котором салон сдался при весьма символическом для анонсирванного качества материалов пробеге.
И тут напрашивается несложный вывод: или пробег смотан, или отделка у Бентли барахло. И я, почему-то, склоняюсь к первому варианту, так как не верю, что Бентли, даже будучи под VAG, мог опуститься даже ниже VAG по качеству.

Нигмат Мухамадиев

Скорее всего там целый день сидел наёмный водитель.

Андрей Чепелев

На Volvo S80 к 90-95 тыщам салоны в перекрас идут уже, если что. Какая разница, кожа или дермантин, это же всё крашеное. А так - можно конечно делать диагноз по фотографии, но мы предпочитаем ездить и смотреть вживую, оценивать в комплексе. У нас и рубрика соответствующая есть: https://www.kolesa.ru/article/ekspert-vybiraet-avto

А на Вольво и Бентли кожа одинаковая разве? Не, ну если так, тады ой. Только вот в разъездной летней Вольво ХС 70 с пробегом 126К км сиденье даже близко не в таком состоянии. Собственно, они в очень прилично состоянии. Ладно, я понял: кожа Бени слабее кожи Вольво, а так тачка- огонь.

Андрей Чепелев

У меня личная S80 2008 года, светлый салон, к 90-95 тысячам сидухи, руль, ручка КПП уже требовали покраски. Не одинаковая, но стандарты премиум-премиум сейчас можно отнести разве что к Роллс-Ройсу. В Бентли давно уже уронили планку качества. Головные устройства на Flying Spur, скажем, идентичны таковым на Skoda Octavia. Т.е. я не удивлюсь уже вообще ничему. И вы видимо выборочно читаете то, что я пишу. Мнение о техническом состоянии автомобиля делается при очной ставке. Что и происходит в обозначенной мной рубрике. Вывод "кожа Бентли слабее кожи Вольво, а так тачка- огонь" сделали вы сами.

Александр

О, на Колесах.ру появилась «джинса» (смотрим в ссылках utm_source=kolesa и так далее)

Андрей Чепелев

Вы невероятно проницательны. Особенно если учесть, что мы не только не скрываем, что это совместный проект с Авито, но ещё и выпустили соответствующий пресс-релиз https://www.kolesa.ru/news/avito-i-kolyosa-ru-zapuskayut-proekt-avto-nedeli-s-samymi-interesnymi-obyavleniyami И откуда этот пафос? Для вас является новостью то, что СМИ зарабатывают деньги? Или вы думаете, что здесь работают волонтёры, которые пишут все эти новости и саппортят сайт с посещаемостью 3 млн человек?

Александр

Правило хорошего тона у приличных СМИ — ставить у каждого «партнерского» или рекламного материала соответствующую пометку.

Андрей Чепелев

Обязательно примем к сведению ваш совет.

Каждый хочет иметь машину мощностью свыше полусотни лошадиных сил

Оговорка в - "полусотни", наверняка имелось полутысячи. Коммент можно удалить)

Андрей Чепелев

Ахаха, спасибо за внимательность.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

17467 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1262 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2532 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

2 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2472 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1691 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77828 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49641 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38858 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34203 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24304 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6780 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60523 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16551 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15391 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

104955 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77148 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63828 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?