BMW «по-китайски»: кому утрет нос в России новый седан от Brilliance?

29116 0 5

В распоряжении редакции Kolesa.ru оказался полный список российских спецификаций нового «поднебесного» седана Brilliance H530, созданного в содружестве с коллегами из BMW Group.

 

Данные сведения официально пока нигде не публиковались — китайцы с нетерпением ждут премьеры новинки, которая пройдет в рамках грядущего Московского автосалона. Мы выяснили, с кем же из континентальных конкурентов ей придется побороться у нас за лидерство в D-классе?

Стоит напомнить, что автопроизводитель из Поднебесной, кардинально пересмотрев отношение к своей продукции, рискнул повторить экспансию на российский рынок с «люксовым» кроссовером Brilliance V5. Новинку, разработанную совместными усилиями с баварцами, представили общественности в конце марта и автомобиль, надо сказать, был встречен публикой очень даже неплохо. Что, в общем-то, и не мудрено – машина с проверенными годами мотором Mitsubishi, трансмиссией Hyundai, электроникой Bosch, а также вразумительным, что в некоторых случаях не свойственно китайскому автопрому, рулевым управлением. Более того, авто обладает вполне современным салоном, прилично «нашпигованным» функционалом и, что немаловажно, эффектным внешним видом. Экстерьер, правда, во многом перекликается с «донорским» BMW X1, но это отнюдь не умаляет его достоинств. Впрочем, речь сейчас не о нем.

Второй моделью, которая пополнит российскую продуктовую линейку, станет среднеразмерный седан Brilliance H530 (габаритные размеры: 4708 х 1788 х 1475), построенный по образу и подобию пятого поколения BMW 3-er (кузов Е90). Речь идет о переднеприводном автомобиле сегмента D, впервые продемонстрированного широкой аудитории еще три года назад в рамках Шанхайского автосалона.


Правда, к нам привезут слегка перелицованную с точки зрения дизайна машину и к тому же, еще и серьезно модернизированную в техническом плане. Как сообщил обозревателю Kolesa.ru источник в российском представительстве Brilliance Auto, новинка будет предлагаться россиянам с единственным 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем с заводским индексом 4А92S от японской Mitsubishi (Евро-4), развивающим 110 «лошадей» и 151 Нм крутящего момента.

Благодаря регулируемой системе фаз газораспределения в смешанном цикле он способен потреблять не более 6,9 литров на «сотню» пробега. В качестве трансмиссии можно будет выбрать пятискоростную «механику», либо пятидиапазонный «автомат». К слову, на внутреннем рынке КНР седан доступен с более динамичными движками – «атмосферником», выдающим 118 л.с., и более мощным, 136-сильным турбомотором.

Какие же изменения произойдут во внешнем облике авто источник Kolesa.ru не упомянул. Но судя по тому, что над экстерьером потрудились специалисты из именитой Pininfarina, «обновленец» должен порадовать.



В салоне нам обещают мягкий и приятный на ощупь пластик, эргономичные сиденья с электрорегулировками, продвинутую аудиосистему с поддержкой CD/MP3, восемью динамиками и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также многофункциональное рулевое колесо и люк с электроприводом. Разумеется, кондиционер и полный электропакет.

О стоимости пока не сообщается. Российский прайс-лист тщательно скрывают и рассекретят лишь в ходе презентации на ММАС-2014. Между тем, в Поднебесной Brilliance H530 продается со стартовым ценником в 79 800 юаней, что в переводе на наши деньги составляет около 445 тысяч рублей. Однако есть предположение, что самая дорогая комплектация обойдется отечественным покупателям не менее, чем в 700 тысяч. Если так и будет, компания вновь рискует остаться не удел, провалив свои продажи, как это уже случилось у нее в конце «нулевых». Впрочем, совсем скоро все тайное станет явью.




А пока давайте посмотрим, кого из своих коллег может подвинуть новинка на нашем рынке? Откровенно говоря, новоявленных в D-классе «китайцев» у нас раз-два и обчелся, тем не менее, парочка потенциальных претендентов все же найдется

Changan Eado

Автомобиль, пришедший в Россию в конце февраля, обладает практически равносильным по динамическим показателям мотором, опережающим Brilliance всего-то на три «лошадки». Правда, здесь уже в «базе» присутствует АКП, что, безусловно, ставит Eado в выигрышное положение.

Однако без «музыки», бортового компьютера, обогрева сидений и зеркал, не говоря уже о парктронике, ездить даже на «автомате» будет комфортно едва ли. Поэтому к первоначальной стоимости в 539 000 рублей придется доплатить еще, как минимум, тысяч шестьдесят. «Топовый» же вариант модели, дополненный мультимедийно-навигационным центром с 7-дюймовым «тачскрином» и электронным помощником при парковке, выйдет не менее 709 000 рублей. Не круто ли берут азиаты? Да, бесспорно, есть козыри, вроде итальянского дизайна, японского двигателя и американского шасси, но даже с их учетом ценник, на наш взгляд, себя не совсем оправдывает.




Lifan Cebrium

Стоимость этого «китайца», представленного у нас в марте месяце, берет начало с отметки в 554 900 отечественных банкнот. В эту сумму оценивается седан, укомплектованный 128-сильным (168 Нм тяги) мотором с рабочим объемом 1,8 литра. Правда, в паре с ним работает безальтернативная «механика» о пяти ступенях.

Ни о какой АКП речи не идет даже за доплату. Зато в штатном функционале есть аудиосистема, подогрев водительского кресла, датчики парковки и кожаный салон. Более продвинутая комплектация, оснащенная мультимедиа, навигацией, акустической системой и электролюком, выйдет без малого в 600 000 рублей. В принципе, тоже не дешево, но в данном случае производитель хотя бы подкупает своих клиентов 5-летней гарантией, чего нельзя сказать о конкурентах.




FAW Besturn B70

Посвежевшую версию «семидесятого» обещали выкатить на российский рынок еще в прошлом году, но в свойственной китайцам манере, премьеру отложили. Недавно, правда, анонсировали ее еще раз. Вероятней всего, амбициозный седан с ценой — на секундочку — от 820 000 рублей мы увидим в рамках Московского мотор-шоу.

Напомним, речь о модели, построенной на платформе Mazda6 первого поколения, которая будет доступна россиянам в одной единственной комплектации и с одним единственным двигателем. Его место под капотом займет 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 147 «скакунов». Надо сказать, неплохо, но не за такие же деньги! Впрочем, и это еще не предел. При желании ездить на «автомате» к упомянутой цене придется добавить еще 40 тысяч. А это, согласитесь, уже даже не кругленькая, а откровенно пугающая сумма. Учитывая, что речь идет об автомобиле из КНР.




Кузов Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Дорожный просвет, мм 120
Объем багажника, л 520
Размеры внешние
Длина, мм 4 708
Ширина, мм 1 788
Высота, мм 1 475
Колесная база, мм 2 700
Колея передних колес, мм 1 545
Колея задних колес, мм 1 514
Радиус разворота, м 5,5
Размеры внутренние
Расстояние от подушки переднего сидения до потолка, мм 995
Расстояние от подушки заднего сидение до потолка, мм 963
Ширина салона спереди на уровне плеч, мм 1 415
Ширина салона сзади на уровне плеч, мм 1 378
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1 058
Пространство для ног задних пассажиров, мм 970
Двигатель
Тип Бензиновый
Экологический класс ЕВРО 4
Объем, см3 1 590
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 81.0 (110) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н•м / мин-1 151 / 4000
Расположение двигателя Поперечное
Конструкция Рядная
Число цилиндров, шт. 4
Число клапанов, шт. 16
Газораспределительный механизм VVT
Степень сжатия 10.5
Коробка передач
Тип КПП (механическая) Ручное управление
Количество передач 5
Тип КПП (автоматическая) Гидромеханическая
Количество передач 5
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 176 (МТ) / 175 (АТ)
Расход топлива
Постоянная скорость 90 км/ч ( л/100 км) 5,8 (МТ) / 6,0 (АТ)
Смешанный цикл, л / 100 км 7,3 (МТ) / 7,5 (АТ)
Объем топливного бака, л 55
Шасси
Тип привода Передний
Рулевой механизм Шестерня — рейка
Рулевое управление Электроусилитель
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полузависимая, пружинная (балка), со стабилизатором поперечной устойчивости
Масса
Снаряженная масса, кг (МТ/АТ) 1 365 / 1 415
Максимальная полная масса, кг (МТ/АТ) 1 835 / 1 865
Диски и шины
Шины размерность 205 / 55 R16
Диски R16
Запасное колесо Полноразмерное


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1249 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

20072 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

16335 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1543 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2195 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3123 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27152 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14861 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11825 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26359 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3949 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56914 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41090 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71456 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55159 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54348 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?