BMW «по-китайски»: кому утрет нос в России новый седан от Brilliance?

29091 0 5

В распоряжении редакции Kolesa.ru оказался полный список российских спецификаций нового «поднебесного» седана Brilliance H530, созданного в содружестве с коллегами из BMW Group.

Данные сведения официально пока нигде не публиковались — китайцы с нетерпением ждут премьеры новинки, которая пройдет в рамках грядущего Московского автосалона. Мы выяснили, с кем же из континентальных конкурентов ей придется побороться у нас за лидерство в D-классе?

Стоит напомнить, что автопроизводитель из Поднебесной, кардинально пересмотрев отношение к своей продукции, рискнул повторить экспансию на российский рынок с «люксовым» кроссовером Brilliance V5. Новинку, разработанную совместными усилиями с баварцами, представили общественности в конце марта и автомобиль, надо сказать, был встречен публикой очень даже неплохо. Что, в общем-то, и не мудрено – машина с проверенными годами мотором Mitsubishi, трансмиссией Hyundai, электроникой Bosch, а также вразумительным, что в некоторых случаях не свойственно китайскому автопрому, рулевым управлением. Более того, авто обладает вполне современным салоном, прилично «нашпигованным» функционалом и, что немаловажно, эффектным внешним видом. Экстерьер, правда, во многом перекликается с «донорским» BMW X1, но это отнюдь не умаляет его достоинств. Впрочем, речь сейчас не о нем.

Второй моделью, которая пополнит российскую продуктовую линейку, станет среднеразмерный седан Brilliance H530 (габаритные размеры: 4708 х 1788 х 1475), построенный по образу и подобию пятого поколения BMW 3-er (кузов Е90). Речь идет о переднеприводном автомобиле сегмента D, впервые продемонстрированного широкой аудитории еще три года назад в рамках Шанхайского автосалона.


Правда, к нам привезут слегка перелицованную с точки зрения дизайна машину и к тому же, еще и серьезно модернизированную в техническом плане. Как сообщил обозревателю Kolesa.ru источник в российском представительстве Brilliance Auto, новинка будет предлагаться россиянам с единственным 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем с заводским индексом 4А92S от японской Mitsubishi (Евро-4), развивающим 110 «лошадей» и 151 Нм крутящего момента.

Благодаря регулируемой системе фаз газораспределения в смешанном цикле он способен потреблять не более 6,9 литров на «сотню» пробега. В качестве трансмиссии можно будет выбрать пятискоростную «механику», либо пятидиапазонный «автомат». К слову, на внутреннем рынке КНР седан доступен с более динамичными движками – «атмосферником», выдающим 118 л.с., и более мощным, 136-сильным турбомотором.

Какие же изменения произойдут во внешнем облике авто источник Kolesa.ru не упомянул. Но судя по тому, что над экстерьером потрудились специалисты из именитой Pininfarina, «обновленец» должен порадовать.



В салоне нам обещают мягкий и приятный на ощупь пластик, эргономичные сиденья с электрорегулировками, продвинутую аудиосистему с поддержкой CD/MP3, восемью динамиками и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также многофункциональное рулевое колесо и люк с электроприводом. Разумеется, кондиционер и полный электропакет.

О стоимости пока не сообщается. Российский прайс-лист тщательно скрывают и рассекретят лишь в ходе презентации на ММАС-2014. Между тем, в Поднебесной Brilliance H530 продается со стартовым ценником в 79 800 юаней, что в переводе на наши деньги составляет около 445 тысяч рублей. Однако есть предположение, что самая дорогая комплектация обойдется отечественным покупателям не менее, чем в 700 тысяч. Если так и будет, компания вновь рискует остаться не удел, провалив свои продажи, как это уже случилось у нее в конце «нулевых». Впрочем, совсем скоро все тайное станет явью.




А пока давайте посмотрим, кого из своих коллег может подвинуть новинка на нашем рынке? Откровенно говоря, новоявленных в D-классе «китайцев» у нас раз-два и обчелся, тем не менее, парочка потенциальных претендентов все же найдется

Changan Eado

Автомобиль, пришедший в Россию в конце февраля, обладает практически равносильным по динамическим показателям мотором, опережающим Brilliance всего-то на три «лошадки». Правда, здесь уже в «базе» присутствует АКП, что, безусловно, ставит Eado в выигрышное положение.

Однако без «музыки», бортового компьютера, обогрева сидений и зеркал, не говоря уже о парктронике, ездить даже на «автомате» будет комфортно едва ли. Поэтому к первоначальной стоимости в 539 000 рублей придется доплатить еще, как минимум, тысяч шестьдесят. «Топовый» же вариант модели, дополненный мультимедийно-навигационным центром с 7-дюймовым «тачскрином» и электронным помощником при парковке, выйдет не менее 709 000 рублей. Не круто ли берут азиаты? Да, бесспорно, есть козыри, вроде итальянского дизайна, японского двигателя и американского шасси, но даже с их учетом ценник, на наш взгляд, себя не совсем оправдывает.




Lifan Cebrium

Стоимость этого «китайца», представленного у нас в марте месяце, берет начало с отметки в 554 900 отечественных банкнот. В эту сумму оценивается седан, укомплектованный 128-сильным (168 Нм тяги) мотором с рабочим объемом 1,8 литра. Правда, в паре с ним работает безальтернативная «механика» о пяти ступенях.

Ни о какой АКП речи не идет даже за доплату. Зато в штатном функционале есть аудиосистема, подогрев водительского кресла, датчики парковки и кожаный салон. Более продвинутая комплектация, оснащенная мультимедиа, навигацией, акустической системой и электролюком, выйдет без малого в 600 000 рублей. В принципе, тоже не дешево, но в данном случае производитель хотя бы подкупает своих клиентов 5-летней гарантией, чего нельзя сказать о конкурентах.




FAW Besturn B70

Посвежевшую версию «семидесятого» обещали выкатить на российский рынок еще в прошлом году, но в свойственной китайцам манере, премьеру отложили. Недавно, правда, анонсировали ее еще раз. Вероятней всего, амбициозный седан с ценой — на секундочку — от 820 000 рублей мы увидим в рамках Московского мотор-шоу.

Напомним, речь о модели, построенной на платформе Mazda6 первого поколения, которая будет доступна россиянам в одной единственной комплектации и с одним единственным двигателем. Его место под капотом займет 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 147 «скакунов». Надо сказать, неплохо, но не за такие же деньги! Впрочем, и это еще не предел. При желании ездить на «автомате» к упомянутой цене придется добавить еще 40 тысяч. А это, согласитесь, уже даже не кругленькая, а откровенно пугающая сумма. Учитывая, что речь идет об автомобиле из КНР.




Кузов Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Дорожный просвет, мм 120
Объем багажника, л 520
Размеры внешние
Длина, мм 4 708
Ширина, мм 1 788
Высота, мм 1 475
Колесная база, мм 2 700
Колея передних колес, мм 1 545
Колея задних колес, мм 1 514
Радиус разворота, м 5,5
Размеры внутренние
Расстояние от подушки переднего сидения до потолка, мм 995
Расстояние от подушки заднего сидение до потолка, мм 963
Ширина салона спереди на уровне плеч, мм 1 415
Ширина салона сзади на уровне плеч, мм 1 378
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1 058
Пространство для ног задних пассажиров, мм 970
Двигатель
Тип Бензиновый
Экологический класс ЕВРО 4
Объем, см3 1 590
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 81.0 (110) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н•м / мин-1 151 / 4000
Расположение двигателя Поперечное
Конструкция Рядная
Число цилиндров, шт. 4
Число клапанов, шт. 16
Газораспределительный механизм VVT
Степень сжатия 10.5
Коробка передач
Тип КПП (механическая) Ручное управление
Количество передач 5
Тип КПП (автоматическая) Гидромеханическая
Количество передач 5
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 176 (МТ) / 175 (АТ)
Расход топлива
Постоянная скорость 90 км/ч ( л/100 км) 5,8 (МТ) / 6,0 (АТ)
Смешанный цикл, л / 100 км 7,3 (МТ) / 7,5 (АТ)
Объем топливного бака, л 55
Шасси
Тип привода Передний
Рулевой механизм Шестерня — рейка
Рулевое управление Электроусилитель
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полузависимая, пружинная (балка), со стабилизатором поперечной устойчивости
Масса
Снаряженная масса, кг (МТ/АТ) 1 365 / 1 415
Максимальная полная масса, кг (МТ/АТ) 1 835 / 1 865
Диски и шины
Шины размерность 205 / 55 R16
Диски R16
Запасное колесо Полноразмерное


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Знак «Шипы»: еще нужен или уже нет?

Многочисленные и продолжительные дискуссии, которые ведутся об отмене знака «Шипы», введенного весной 2017 года, уже спровоцировали в умах многих автовладельцев путаницу. Из-за того, что о потенциальной отмене…

1982 1 0
Статьи / История
Срыв сроков на год, сырая конструкция и героизм заводчан: как запускали первую «Буханку» УАЗ-450

Казалось бы, неоспоримый факт: 60 лет назад – в январе 1958 года – Ульяновский Государственный автомобильный завод начал выпуск УАЗ-450. Между тем, изучение материалов того времени если и не опровергает эту дату, то по…

2695 0 0
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21247 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

6149 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

11949 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2312 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

176945 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

69947 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

30906 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26525 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18423 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14595 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38602 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21247 0 4
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

12687 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401319 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

81809 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36343 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?