Что в нём хорошего? Изучаем уровни оснащения Lada Xray

АВТОВАЗ, совершенно по-новому подходя к продвижению своей продукции, «бомбит» социальные сети яркими картинками с комплектациями Lada Xray. Мы решили детально разобраться в том, что же на них нарисовано.

Отечественный бренд Lada в последнее время просто фонтанирует «креативной» рекламой, и некоторые из образцов уже успели наделать порядочного шума в интернете. Пока производители, дилеры и «народные креаторы» соревнуются в остроумии на запущенную АВТОВАЗом тему «Не Весты», по поводу чего мы готовим отдельную публикацию, в Сети набирает популярность ролик «За кого болеешь ты?», также посвящённый Lada Vesta. Но сегодня мы решили обратить внимание на рекламную компанию второй, не менее важной новинки отечественного автопрома – Lada Xray.

Может быть, реклама «высокого хэтчбека с элементами SUV» не так заметна, менее эпатажна и эмоциональна, но зато и более информативна. Икс-Рей продвигается, в частности, серией картинок, на каждой из которых подробно рассказано, что представляет собой конкретная комплектация автомобиля. Производители не часто балуют нас подобным, оставляя для комплектаций и цен скучные таблицы где-то в дебрях официальных сайтов, так что повод для нынешней публикации более чем достойный.

Когда мы сравнивали Lada Xray с конкурентами, то составили таблицы, где описали пять из семи возможных комплектаций. Там мы пошли на это намеренно – нам не нужны были все версии, нужно было несколько фиксированных, примерно совпадающих по цене с конкурентами. И на самом деле мы практически ничего не упустили – уровней оснащения Икс-Рея всего четыре, а до семи список вариантов расширяется ввиду комплектования машин различными силовыми агрегатами. Давайте теперь пробежимся по всему этому списку.


Lada Xray за 589 000 рублей


#4.jpg


АВТОВАЗ пообещал хороший уровень оснащения даже самого простого Икс-Рея – и не обманул. В комплектации Optima с пятиступенчатой «механикой» и 106-сильным мотором ВАЗ-21129 обращает на себя внимание двумя подушками безопасности, завидным пакетом «электронных помощников» и аудиосистемой, причем с управлением на руле. Единственное, на что тут можно посетовать – пока нет версии с базовым мотором и кондиционером.


Lada Xray за 628 000 рублей


#6.jpg



Зато во второй по наполненности комплектации, которая дороже всего на 39 000 рублей, появляется сразу и кондиционер, и подогрев передних сидений – важный для российского автомобиля пункт. Более того, мотор здесь уже ниссановский H4Mk, хотя и не слишком опережающий отечественный по «лошадям», но тоже весьма надёжный и вполне бойкий в паре с «механикой» – мы опробовали такой силовой агрегат в ходе тест-драйва Lada Xray в Сочи.


Lada Xray за 653 000 рублей


#8.jpg


Тут всё просто – по насыщенности комплектация такая же, но силовой агрегат ещё более выдающийся – новый 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра и автоматизированная коробка АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия), также разработанная на АВТОВАЗе в сотрудничестве с ZF и Porsche. Автомобиль с этим силовым агрегатом тоже был у нас на тест-драйве, и мы поняли, что союз коробки АМТ с таким мотором нам очень по нраву. Но согласны мы и с теми, кто ждёт мотор 1,8, но на «механике»!


Lada Xray за 668 000 рублей


#10.jpg



Первая из топовых комплектаций – 110-сильная (тот самый ниссановский движок H4Mk), на «ручке», но здесь уже владельцу ко всему, что входило в «предыдущую» комплектацию Optima+Comfort, плюсом предлагается расширенный электропакет (задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки), а также противотуманные фары и мультимедийный комплекс с тачскрином и навигацией.


Lada Xray за 693 000 рублей


#12.jpg


Разумеется есть и топ-версия, на которую ставится 122-сильный двигатель и «двухпедальный» вариант трансмиссии. Это как раз тот случай, когда есть почти всё необходимое за разумные (конечно, по нынешним ненормальным временам) деньги. Таким образом, в этой версии, которая наверняка будет одной из самых популярных, Хray обойдётся владельцу в сумму менее 700 000 рублей.


Lada Xray за 698 000 рублей


#14.jpg



Но есть и ещё один вариант с ценой ниже упомянутого «психологического потолка», и он тоже очень интересный, потому что «чуть больше, чем просто "топ"». Да, силовой агрегат тут попроще – 110 «лошадей» плюс МКПП, зато список опций расширяется обогревом ветрового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, а вместо кондиционера здесь полноценный климат-контроль.


Lada Xray за 723 000 рублей


#16.jpg


Ну и для тех, кто готов выложить ещё «четвертак» и получить всё вышеперечисленное, но с топовым силовым агрегатом (122 л. с. плюс коробка АМТ), есть комплектация за 723 000 рублей. Понятно, что самую дорогую версию будут покупать меньше остальных, но наше небольшое исследование, на которое мы ссылались выше, говорит о том, что на фоне конкурентов и эта комплектация выглядит привлекательно. И набор опций в ней действительно очень хорош.

АВТОВАЗ сопровождает публикацию этих изображений в Сети слоганом «Счастливая семёрка», указывая, собственно, на количество комплектаций Икс-Рея, и предлагает «выбрать свой путь». На днях, 14 февраля, стартовали продажи модели, причем сразу во всех перечисленных комплектациях.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

13 комментариев
16.02.2016 10:48
Юрий

А где вариант ответа - "Ни на какую комплектацию никогда не обращу внимания"???

Я подошел к вопросу с другого конца - вспомнил что три года владел хэтчбеком Форд Фокус-2 - великолепная машина с породистой управляемостью, но вяловатой динамикой (100 л.с., МКПП), тесноватым салоном и удобным, но небольшим багажником, да и сама по себе небольшая.

И что я вижу в габаритах?

Малыш Фокус-2 на 18,4 см (!!!) длиннее кроссовера Хрей и на 7,5 см шире...

Для кого эта машина, для недомерков?

Надо ли говорить что б/у рестайлинговый Форд Фокус-2 будет на 10 голов лучше нового Хрея и еще и дешевле...

0

16.02.2016 11:31
Игорь

Щас по любому прибегут фанаты НЕвесты с Хреном и будут утверждать, что б.у. ино в любом случае хуже этих новых.

По факту полностью согласен!

0

16.02.2016 13:27
Сергѣй

Ооо, хейтеры, как всегда, одинаковы - лишь бы накидать каках.

А теперь включаем голову - смотрите Весту, а не Рей. И она уже просторнее ФФ2, по удобству - как знать, может и лучше. И никаких 10 голов превосходства и рядом нет, даже одной-то головы не наберется. ФФ2 безобразно шумный в нетоповых комплектациях, низкий (о боги, сколько их ездит с замятыми порогами) и неудобный для обслуживания.

Я не вазофил. Однако вранье и глупости в любом виде не перевариваю.

0

18.02.2016 9:55
Sergey

А если нужен хэтч? Зачем вообще придуманы седаны класса В? Молодой человек или девушка, молодая семья зачем, им нужен седан? Когда говорят о седане класса В, я представляю владельца пенсионера с рассадой в багажнике, и даже ему он не нужен, потому как помнет крышкой багажника свои саженцы.

0

18.02.2016 9:19
Alexei Prolov

Зря вы так, у второго Фокуса, просторнейший салон для своего класса. И спереди и сзади.

0

16.02.2016 10:53
Юрий

Естественно говоря о том что фокус-2 длиннее Хрея на 18,4 см я имею в виду маленький хэтчбек, седан Фокус-2 то вообще длинее микрохрея аж на 32,3 см.

0

16.02.2016 13:33
Сергѣй

Ну а вы с Фиестой сравните. Хэтчем - они в В-классе играют, в отличие от Фокуса.

0

16.02.2016 10:54
Сергей

тссс.... только никому не рассказывай

0

16.02.2016 14:56
serebryakov493

А я разводиться буду. Не хочу таку НеВесту

0

18.02.2016 2:58
Петр Хорошев

Форд фокус на класс выше), и разве он 1.8 метра с лишним шириной как камри?))

0

18.02.2016 4:37

если честно, то ни на какую. На мой взгляд Веста гораздо более успешный проект, Рэй в этом случае значительно ей проигрывает. Да и на фоне своего донора стэпвэя выглядит более ущербно. Безусловно о вкусах не спорят ).

0

18.02.2016 12:47
Fon Fon

Уважаемая редакция, так всё же - будет полный привод на весте и на хрей или нет?

0

06.03.2016 20:43

цена... всё хорошо, но цена. Хотелось бы чтоб 400-500 т р. А пока что буду ездить на своей бу японке с 120 л с, АКПП, кондеем, АBS, 2 подушки, центральным замком, заркала, подъёмники. Нет только глонасса, использую смартфон и то редко, ну и всяких систем курсовой устойчивости, вроде езжу не заносит)

Особенно удивляет переплата за кондиционер. Так дорого в производстве? как дорогой 2х камерный холодильник стоит

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings