Дачная экспресс-доставка: спортивные универсалы российского рынка

7872 0 11

В преддверии майских праздников мы решили вспомнить о самых быстрых современных европейских универсалах, на которых можно и рассаду на дачу свозить, и на гоночном треке нос спорткару утереть. И это не преувеличение: лучшие экземпляры «сарайного» семейства в разгоне до сотни выезжают из четырех секунд!

 

Skoda Octavia vRS Combi


Разгон 0-100 км/ч: 7,1 с
Максимальная скорость: 242 км/ч
Цена в России: 2 096 000 руб. (по состоянию на апрель 2016)


Открывает наш сегодняшний рейтинг горячих универсалов чешская Шкода. Модель Октавия в своей базе использует узлы и агрегаты немецкого Гольфа, а посему получила спортивную версию RS с агрегатами от хот-хэтча Golf GTI. Автомобиль последнего поколения был показан широкой публике в 2015 году, однако первые универсалы Octavia RS появились раньше, в 2009-м. И если немцы предлагают только заряженный хэтчбек, то чехи пошли дальше и снабдили свой универсал двухлитровым турбомотором мощностью 220 л. с., который, помимо всего прочего, развивает 350 Нм крутящего момента, передающегося на передние колеса с помощью фирменной «всеяфольксвагеновской» роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями DSG.

Škoda Octavia vRS Combi ‘2009–13


Для исключения силового подруливания при интенсивном разгоне, характерного для мощных переднеприводных автомобилей, применили имитирующую блокировку переднего межколесного дифференциала электронную систему ХТС, которая эффективно и равномерно распределяет нагрузку на передние колеса, пресекая паразитные подруливания. Впрочем, рулевая рейка с электроусилителем переменного действия, низкопрофильные шины с легкосплавными 17-дюймовыми дисками, которые за дополнительную плату можно заменить на 20-дюймовые, а также укороченные пружины и спортивные амортизаторы помогают уверенно входить в поворот на любой скорости, а эффективно осаживать машину призваны вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади.


Škoda Octavia vRS Combi ‘2015


От обычных «Октавий» внешне RS отличается новыми передним и задним бамперами, а также полированным оконечником спортивной выхлопной системы. В салоне появились новые спортивные сиденья с вышитым фирменным логотипом, а еще отделка полированным алюминием и кожей. Багажный отсек при этом ничуть не уменьшился и имеет объем 610 литров, при условии, если вы не демонтировали заднее сиденье, а для удобства в нем по-прежнему есть куча сеток и крючков для поклажи.

Ford Focus ST Turnier


Разгон 0-100 км/ч: 6,5 с
Максимальная скорость: 248 км/ч
Цена в России: 1 426 500 руб. (по состоянию на 2012 год)


Создавая конкурента заряженному Гольфу, конструкторы Ford решились и на производство своего собственного «горячего» универсала Ford Focus. Получив шильдик ST, он способен вызвать на дуэль Octavia RS Combi на европейской автомобильной арене. В бой его ведет двухлитровый турбомотор Ford 2.0 Ecoboost мощностью 250 л. с. и крутящим моментом в 360 Нм, который передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую трансмиссию. Как и Шкода, для защиты от силового подруливания Форд оснащен электронной имитацией блокировки переднего дифференциала (в фордовской гамме она зовется TVC и работает в паре с системой стабилизации ESP).

Первое поколение заряженных «сараев» Focus ST появилось в 2012 году, а сейчас на рынках стран Европы представлен автомобиль нового поколения, показанный на Женевском автосалоне 2014 года. И если предыдущее поколение продавалось в России, то в нынешнем фанатам заряженных Фордов приходится довольствоваться только хэтчбеком.


Ford Focus ST Turnier ‘2012–14


Для улучшения управляемости в передней и задней независимых подвесках применили укороченные пружины и более жесткие амортизаторы, а для эффективного торможения машины с больших скоростей установили новые дисковые вентилируемые тормоза увеличенного диаметра. Кроме новых 18-дюймовых легкосплавных дисков оригинального дизайна и низкопрофильной резины, Focus ST получил новые спортивные бамперы, а также спойлер на кромку багажника и сдвоенную выхлопную трубу, разместившуюся по центру заднего бампера. Для того, чтобы никто не смог спутать спортивный универсал с обычным, на него также наклеили несколько шильдиков ST, выкрашенных в красный цвет: на двери багажника и решетке радиатора.

В салоне – новые кожаные сиденья именитой немецкой фирмы Recaro, которые могут иметь вставки в цвет кузова, а также новое рулевое колесо, разработанное специально для Focus ST. Для большей точности рулевого управления количество оборотов рулевого колеса от упора до упора сокращено до 1,8 оборота. В верхней части передней панели разместили блок из трех дополнительных приборов, призванных контролировать давление и температуру масла, а также давление наддува. Чтобы желающие могли насладиться звуком мотора, применили специально настроенный акустический резонатор, который передает звуки от двигателя в салон при резком нажатии на газ.


Ford Focus ST Turnier ‘2014


Также Focus ST оснащают системой голосового управления Ford SYNC, которая может управлять музыкой и звонками с мобильного телефона при помощи простых звуковых команд. Помимо всего прочего, автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, аудиосистемой и системой запуска двигателя с кнопки, а опционально можно заказать электроприводы складывания зеркал заднего вида, биксеноновые фары и люк с электроприводом.

Polestar Performance Volvo V60


Разгон 0-100: 5,8 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена в России: 3 925 810 руб. (указана для гибридной версии, по состоянию на апрель 2016 г.)


В 90-е годы шведская фирма Вольво ворвалась на рынок спортивных универсалов, представив на суд покупателей «сараи» Volvo 245 и Volvo 850R, оснащенные турбонаддувом. Универсал Volvo 850R, специально подготовленный для участия в гоночной серии ВТСС, уверенно занимал призовые места на этапах чемпионата. Стоит ли говорить, что инженеры марки не забыли о своем прошлом и представили на автомобильный рынок заряженный универсал, подготовленный специалистами фирмы Polestar Performance?


Volvo V60 Polestar ‘2014


Сама Polestar, по сути, является придворным тюнинг-ателье шведской марки и владельцем заводской гоночной команды Volvo Polestar Racing, громящей конкурентов в шведском чемпионате STCC. Специально для клиентов, желающих получить что-то помощнее и динамичнее своего стандартного Volvo V60/S60, была разработана программа тюнинга, благодаря которой можно эффективно улучшить динамические характеристики своей машины, при этом сохранив заводскую гарантию. Мощность бензиновой флагманской «турбошестерки» Т6 увеличивается до 329 л. с., а крутящий момент – до 480 Нм благодаря новой прошивке блока управления мотором, а также иной выпускной системы из нержавеющей стали. Среди внешних отличий «официально прокачанной» машины – фирменные значки Polestar: голубые квадратики на решетке радиатора и крышке багажника, а также новые колесные диски.

Audi RS4 Avant


Разгон 0-100 км/ч: 4,7 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена в России: 4 700 000 руб. (по состоянию на 2015 год)


Давно известно, что первую скрипку в создании заряженных универсалов играет компания Audi. Первым заряженным «сараем» стал Audi RS2 Avant, оснащенный пятицилиндровым 2,2-литровым 315-сильным двигателем с турбиной от Porsche 911, механической пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом и тормозами от Porsche 968. Автомобиль был представлен еще в 1994 году, а затем в 1999-м появился RS4 Avant первого поколения, получивший традиционный полный привод Quattro и V-образную «битурбошестерку» мощностью 380 л. с.

В феврале 2012 года свет увидело новое поколение легендарной модели. Под капотом разместилась атмосферная V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 литра, которую позаимствовали у соплатформенного «заряженного» купе Audi RS5, – она развивает 450 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Могучий двигатель снабдили непосредственным впрыском топлива, коваными поршнями и шатунами, а также настроенной выпускной системой из нержавеющей стали. В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» S-tronic, который позволяет управлять машиной и вручную, с помощью подрулевых лепестков.



Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro не отличается от такой же, устанавливаемой на купе RS5 и седан RS4, и оснащена несимметричным межосевым дифференциалом с коническими шестернями. Штатно момент от коробки передач распределяется между передней и задней осями в соотношении 40 на 60%, однако в сложных условиях на передние колеса может передаваться до 70 процентов момента, а на задние – до 85. Кстати, в качестве опции предлагается активный задний дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами.

Спереди и сзади установлены независимые подвески, но, в отличие от базовых моделей, RS4 снабжена укороченными на 20 мм пружинами и активными амортизаторами, которые могут изменять свои настройки с помощью магнитореологической жидкости: в зависимости от силы тока, подаваемой на мощный электромагнит, она может менять свою вязкость на несколько порядков. За легкосплавными 19-дюймовыми дисками прячутся вентилируемые тормозные диски диаметром 365 мм, а по заказу установят карбон-керамические диски диаметром уже 380 мм, которые менее подвержены перегреву в серьезных условиях и эффективней осаживают скоростной универсал. Для повышения управляемости изменили и рулевое управление, уменьшив количество оборотов рулем от упора до упора и добавив стабильности на прямой.



В салоне спереди установили гоночные сиденья с подогревом, обшитые кожей и алькантарой, а если убрать задний диван, то объем багажного отделения может доходить до 1 430 л. В стандартное оснащение Audi RS4 Avant входят система активной стабилизации, двухзонный климат-контроль и шесть подушек безопасности, а в качестве опции дилеры могут предложить вентиляцию передних кресел и установку ограничителя скорости на отметке в 280 км/ч.

Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake


Разгон 0-100 км/ч: 4,3 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена в России: 3 200 000 руб. (по состоянию на апрель 2016 г.)


Собственный заряженный универсал, который даст фору даже конкурентам от Audi, создали и в Mercedes. Спортивный седан-купе CLA, построенный на непривычной для Mercedes переднеприводной платформе, оснастили пятой дверью и нарекли Shooting Brake – в честь английских купе-универсалов с характерным силуэтом.



Маркетологи Mercedes-Benz позиционируют этот автомобиль для тех, кому нравится стиль купе с четырьмя дверьми, но кого отталкивают низкий потолок для задних пассажиров и недостаточно вместительный багажник. Из-за поднятой крыши пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 4 см, а объем багажного отсека составляет 495 литров. Разумеется, спинка заднего дивана складывается, и, как в любом уважающем себя универсале, имеются лючок для перевозки длинномеров и боковая сетка для мелочевки.



Изначально универсал комплектовался двухлитровым полностью алюминиевым турбомотором с индексом М133 AMG мощностью в 360 л. с., но после процесса модернизации двигатель взбодрили с помощью нового турбокомпрессора на 20 л. с., а крутящий момент увеличился на 25 единиц и стал равен 475 Нм. В паре с двигателем работает преселективная роботизированная семиступенчатая коробка передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, а фирменная система полного привода 4Matic снабжена гидромуфтой, которая подключает заднюю ось через пакет многодисковых фрикционов. Усилили и передний подрамник, и заднюю многорычажную подвеску, а усиленные поворотные кулаки и ступицы изготовили специально для линейки заряженных автомобилей.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake


Разгон 0-100 км/ч: 3,8 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена в России: 5 490 000 руб. (по состоянию на 2015 год)


Впрочем, заряженный универсал CLA – не единственный представитель Shooting Brake от Mercedes. Самый быстрый в России универсальный Mercedes, как и его «младший брат», построен на базе «четырехдверного купе» и позиционируется как автомобиль для тех, кому важен стиль купе, но не хватает места для пассажиров или поклажи.




Построенный на заднеприводной платформе от Е-класса, универсал CLS комплектуется уже V-образной «восьмеркой» объемом 5,5 литра, снабженной битурбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, и развивает 525 л. с. и 700 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач AMG MCT, в которой применили многодисковое сцепление с пакетом «мокрых», работающих в масле фрикционов. В сравнении с базовой версией колея AMG-универсала увеличилась на 56 мм, для улучшения управляемости установили активные амортизаторы AMG Ride Control, а еще – кованые легкосплавные 19-дюймовые диски, причем шины на задних колесах шире передних сразу на 50 мм.

Впрочем, главное в универсале – конечно же, багажник. Как и на родственном CLA, спинка заднего сиденья легко складывается и имеет лючок для перевозки длинномеров, а полезный объем багажного отсека составил 595 литров. Если сложить заднее сиденье, то объем сразу увеличивается до 1 548 литров. В салоне – традиционные для «заряженных» автомобильных спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, обитые замшей и кожей, панели из полированного алюминия, двухзонный климат-контроль и электроприводы стекол и зеркал заднего вида. Ну а в списке опций – карбон-керамические тормозные диски диаметром 380 мм, отделка салона и кузова углепластиком и аудиосистема Bang & Olufsen класса Hi-Fi с 14 динамиками.




Кстати, стоит отметить, что соплатформенная «Ешка» также имеет собственную заряженную версию, получившую имя E 63 AMG. Серьезных изменений по технике у Е-класса от своего спортивного универсала нет, поэтому динамические характеристики автомобилей совпадают почти полностью. К сожалению, AMG-универсалы прошлого поколения так и не появились в России. Сейчас, в связи со сменой поколения, ожидается новое семейство заряженных универсалов и седанов Е-класса.

Audi RS6 Avant (в вариации performance)


Разгон 0-100 км/ч: 3,7 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена в России: 7 200 00 руб. (по состоянию на апрель 2016 г.)


Ну а на вершине нашего хит-парада – еще одна Audi. Модель RS6 в разных поколениях присутствует на рынке уже долгое время и всегда оснащается одними из самых мощных двигателей в линейке моторов Audi. Например, предыдущая итерация модели, представленная еще в 2008 году, оснащалась V-образным 10-цилиндровым мотором от Lamborghini с двумя турбокомпрессорами, агрегат развивал 580 л. с. Новое поколение, представленное на Франкфуртском автосалоне 2013 года оснастили уже битурбированной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Полностью алюминиевая «восьмерка» компактнее своего 10-цилиндрового коллеги, для пущей плотности турбокомпрессоры и интеркулер нового мотора установили в развале блока цилиндров. Для оптимизации пути газов и снижения сопротивления в спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали выпуск располагается на внутренней стороне цилиндров, а впуск – на внешней. Двигатель, как и во многих современных автомобилях, способен отключать половину цилиндров на неполной нагрузке и оснащен системой start/stop, что помогает ему экономить бензин.


Audi RS 6 Avant Performance ‘2009–10



В сравнении с предыдущим поколением мощность мотора упала (560 л. с. против 580), но благодаря применению новых турбокомпрессоров крутящий момент новинки даже выше (700 Нм против 650), а из-за снижения массы машины сразу на 100 кг (отчасти из-за более легких двигателя и новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач), полноприводный «сарай» сразу на 0,7 секунды быстрее предшественника в разгоне до 100 км/ч: у нового Аванта время разгона занимает всего 3,9 секунды. Правда, из-за снижения мощности упала и максимальная скорость – 305 км/ч против 320 на предыдущем RS6.

Чтобы автомобиль не представлял собой дрегстер, предназначенный только для прямиков, универсал оснастили адаптивной пневматической подвеской с возможностями настроек высоты клиренса и жесткости подушек Audi Drive Select, а также позволили водителю отключать систему стабилизации. Эффективно останавливать машину призваны могучие вентилируемые тормозные диски, диаметр которых составил свыше 400 мм, а за доплату предлагаются и карбон-керамические.

Для клиентов, которым показалось недостаточно динамических характеристик стандартной машины, подготовили специальную модификацию, получившую в названии приставку Performance. Двигатель 4.0 TFSI получил новые турбокомпрессоры типа TwinScroll с изменяемой геометрией и доработанную выпускную систему, в результате чего его мощность подскочила сразу до 605 л. с. Крутящий момент двигателя достигает отметки в 700 Нм, однако, нажав кнопку overboost водитель может кратковременно увеличить давление наддува, и момент вырастет до 750 Нм.


Audi RS 6 Avant Performance ‘2015



В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат», который передает крутящий момент на фирменную систему полного привода Quattro, распределяющую 60 процентов тяги назад, где работает активный дифференциал, передающий момент на колеса. Все это позволило уменьшить время разгона на 0,2 секунды в сравнении со стандартным RS6, при этом максимальная скорость осталась неизменной. В отличие от пневмоподвески базового универсала, автомобиль с пакетом performance имеет адаптивную пружинную подвеску Dynamic Ride Control, настройки которой можно менять с помощью кнопки на руле, а тормозная система штатно комплектуется карбон-керамическими тормозными дисками.

Вместо заключения

Как можно заметить, рынок спортивных универсалов – это довольно узкий и весьма своеобразный сегмент, который, однако, может предложить широкий выбор автомобилей для покупателей с разными возможностями. И несмотря на то, что «верховодят» здесь полноприводные монстры от Audi, у них есть вполне достойные конкуренты. Да и те, кто просто хочет выиграть пару светофорных гонок со стремительно седеющей тещей на заднем сиденье, не останутся в обиде.


Читайте также:



Поделиться: 4 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

7722 0 8
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

9511 8 4
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

678 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7816 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14590 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2688 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177628 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31324 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28376 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26902 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18583 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14955 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38876 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25794 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12720 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402270 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37253 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36479 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?