Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

На днях российские дилеры начнут продажи нового поколения модели Mercedes-Benz S-class в кузове "купе", которая раньше называлась CL. Мы решили заглянуть в недалекое прошлое и вспомнить, какие еще метаморфозы происходили с флагманской "двухдверкой" немецкого автопроизводителя.
 

Формально первый S-class в двухдверном исполнении появился еще в начале пятидесятых, но официальную привязку к флагманскому седану купе получило только с 1981 года. Первые две модификации 380SEC и 500SEC оснащались двигателями V8.

В 1985 году 380-ю заменила более мощная версия 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство этого поколения S-coupe завершилось в 1991 году с внушительным результатом 74 060 проданных автомобилей.

В 1991 году с новым поколением седана S-class сразу появилось и купе. Именно с этого года маркетологи штутгартской компании решили начать экспериментировать с классификацией "двухдверки".

Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс.

autowp.ru_mercedes-benz_380sec_1.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_500sec_6.jpg
autowp.ru_mercedes-benz_560sec_13.jpg

В 1998 году CL, он же S-coupe, он же SEC, ушел с конвейера с результатом 26 022 проданных автомобиля, чтобы уже в следующем году полноценно стать флагманом "двухдверок" Мерседес. В первое время модель производилась в двух модификациях, CL500 и CL600, но уже в следующем году "придворное" тюнинг-ателье AMG официально продемонстрировало "заряженную" версию CL55 AMG.

autowp.ru_mercedes-benz_cl600_2.jpg

Спустя четыре года автомобиль пережил рестайлинг, а уже в 2003 году AMG представило модель CL63 AMG с мотором V8. Спустя еще год в свет вышла версия CL65 AMG c битурбированным V12 мощностью 612 л.с. К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей.

autowp.ru_mercedes-benz_cl600_35.jpg

Следующее поколение премиального купе с 5.5-литровым "атмосферником" V8 появилось в 2007 году. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном.

autowp.ru_mercedes-benz_cl600_19.jpg

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с.

autowp.ru_mercedes-benz_cl500_4matic_16.jpg

Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe. Мощность увеличилась до 455 л.с. благодаря установке восьмицилиндрового V-образного мотора объемом 4.7 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей.

Есть также версия и с 5.5-литровым агрегатом под капотом мощностью 585 л.с. За дополнительные 130 "лошадок" придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. Ну а кому и этого покажется мало, в Mercedes приготовили версию S65 AMG, выдающую 630 л.с. За удовольствие обладать самой "заряженной" купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.

Mercedes-Benz-S63_AMG_Coupe_2015_1600x1200_wallpaper_02.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings