Hyundai Solaris окружили поставщиками

4748 0 0

Открытие под Петербургом сразу семи заводов автокомпонентов, объединенных в единый парк, заинтересованные лица назвали фактом, «не имеющим аналогов в мире». Kolesa.Ru попытались разобраться, что же означает подобная локализация для отечественного автопрома  и рядовых автолюбителей.

Итак, в 100 метрах от КАД начали работу 7 заводов:
— Shin Young — производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
— Donghee — производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
— Sangwoo Hitech — производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
— NHV Korea — производитель обшивки салона
— Sejong — производитель выхлопных систем и глушителей
— Doowon — производитель систем кондиционирования и вентиляции
— Daewon — производитель сидений.

Напомним, что это далеко не первые предприятия на северо-западе, которые поставляют свою продукцию на открывшийся 21 сентября завод Hyundai. Помимо них функционируют еще четыре предприятия, два из которых работают непосредственно на территории завода, производящего готовые автомобили. Производственный вклад этой четверки: трубки для воздуховодов или иных систем автомобиля, электрооборудование, бампера и передние консоли, а также нарезает металлические листы. 

Наиболее важные узлы Solaris — двигатель, трансмиссия — по-прежнему будут производиться за пределами РФ. Впрочем, с точки зрения имиджа автомобиля это и неплохо. Трудно ведь убедить массового российского клиента в абсолютно надежности мотора, собранного его соотечественником…

До начала 2011 года все новые заводы работают в тестовом режиме. Собственно и завод, где собирают Solaris в настоящий момент не произвел ни одного экземпляра на продажу. Заявленные сроки начала массового производства остаются неизменными — январь 2011 года. Покажут же автомобиль, по информации Kolesa.Ru, чуть раньше, но об этом — в 20-х числах декабря… 

Куда интереснее предполагаемые объемы производства. На открытии завода заявляли о 100 000 машин в 2011 году и 150 000 «соларисов» в 2012. Но заводы, поставляющие корейцам детали и работающие в настоящее время только на них, уже к концу 2011 года выйдут на мощности в 200 000 комплектов. Как проговорился на пресс-конференции директор одного из заводов, глава Sangwoo Hitech Бэ Джеонг Су, Hyundai также планирует увеличение мощностей до 200 000 к этому времени.

Вдумайтесь только — двести тысяч машин в год. Одна модель. Одного производителя. Успешная реализация производства в подобных объемах должна по идее не то что перетряхнуть — взорвать! — рынок бюджетных автомобилей. Как бы общее число продаваемых автомобилей на рынок не росло, трудно представить, что он легко примет пару сотен тыщ новых машин (вырастет на 10 процентов) по средней цене около 500 000 рублей.

Для автолюбителей появление Solaris это, безусловно, новые возможности. Борьба за клиента должна обостриться. Kolesa.Ru анализировали и цены и комплектации новинки, и пришли к выводу, что новый Hyundai вполне конкурентоспособен; и если Renault Logan и VW Polo седан приходится ждать по нескольку месяцев, а «солнце» этой печальной необходимости лишит — он станет номером 1.

Но каждый год реализовывать такое число — это все-таки кажется фантастикой. Даже если часть производимых под Питером автомобилей будет продаваться под дружественным Hyundai брендом KIA. А то что KIA скоро тоже встанет на конвейер под Петербургом не говорят разве что в официальных интервью. 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

968 1 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

10267 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8854 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

367 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1029 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2189 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47645 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17355 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15706 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69393 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14134 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10985 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49370 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26767 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8531 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

275746 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241172 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110156 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?