Новый Hyundai Veloster: долгожданная асимметрия

Новый Hyundai Veloster: долгожданная асимметрия

Это первый корейский автомобиль, который с нетерпением ждали во многих странах мира – не из-за низкой цены. Это первый корейский автомобиль, не похожий ни на один из созданных прежде. Кем-либо и когда-либо. Но бестселлера из Hyundai Veloster, который начали продавать в России, все равно не выйдет – Kolesa.Ru разобрались, почему.

Hyundai Veloster фото

Идея – супер! Сотни тысяч человек ежедневно приходят в автосалон, пускают слюни на стильные купе и трехдверки, но отказываются в пользу более практичных многодверных вариантов: кому охота регулярно выходить из машины, выпуская пассажиров заднего ряда?! Владельцы Veloster расстреляют в упор обоих зайцев. С водительской стороны это 100% купе, с пассажирской (ручка задней двери тщательно замаскирована) – почти что купе. Но и правая задняя дверь на месте, а значит, пассажиры без посторонней помощи найдут дорогу в салон и наружу.

Hyundai Veloster фото

Hyundai Veloster фото
Hyundai Veloster фото
Hyundai Veloster фото

Но автомобиль должен ездить. А купе должно ездить быстро, и с этим, скорее всего, у Veloster будут проблемы. До публикования официальной информации и российских цен на Хендай Велостер пресса справедливо полагала, что асимметричное купе будет иметь турбированный мотор и новую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Пока же в компании Hyundai готовы предложить россиянам лишь один единственный 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), который развивает далеко не спортивные 132 л.с. А компанию ему составит 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Мы позвонили в российское представительство Hyundai и спросили, как поживают турбированные моторы для Veloster. Нам ответили, что «пока ничего не известно»...

фото Hyundai Veloster Turbo
фото Hyundai Veloster Turbo
фото Hyundai Veloster Turbo

Hyundai Veloster фото

Четырехместный хэтчбек оснастили вполне стандартной подвеской: спереди это стойки McPherson, а сзади – скручивающаяся балка. И объем багажника – тоже стандартные для этого класса – 310 литров, которые при сложенных спинках заднего сиденья увеличиваются втрое. Зато для Veloster приготовили десять различных цветов, как минимум половина из которых будут яркими и броскими, под стать его нетрадиционному облику.

Hyundai Veloster фото салон
Hyundai Veloster фото салон

Комплектации и цены Hyundai Veloster 2012

Итак, самое интересное. Цены на Hyundai Veloster будут начинаться с 849 000 рублей – как же далека эта цифра от 17 тысяч долларов, которыми открываются североамериканские прайс-листы. Зато российские дилеры обещают порадовать богатым оснащением. Смотрим:

Hyundai Veloster JOY 

Hyundai Veloster фото салон

Уже в базовой комплектации Veloster с «механикой» получит легкосплавные 17-дюймовые колеса, задние светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев водительского и пассажирского сидений, шесть подушек безопасности, систему стабилизации и даже мультимедиасистему с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным цветным экраном.

В эту сумму укладывается и большинство ближайших конкурентов Велостера: Renault Megane Coupe, Kia Cerato Koup и Opel Astra GTC. Причем последний – самый дешевый из них. Цены на базовую версию Астры со 140-сильным двигателем и механической «коробкой» начинаются от 696 900 рублей. И даже богато укомплектованный немецкий турбо-хэтчбек с «автоматом», круиз-контролем и подогревом руля оценивается в 821 тысячу и оказывается дешевле Hyundai.

Kia Cerato Koup
Renault Megane Coupe
Opel Astra GTC
Volkswagen Scirocco

Второй по доступности – корейский собрат Kia Cerato Koup. Владельцем двухдверки с «механикой» и 126-сильным мотором можно стать за 719 900 рублей. Более мощная версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.), автоматической «коробкой», климат-контролем, системой стабилизации и шестью «подушками» обойдется в 829 900 рублей.

Базовый Renault Megane Coupe оценивается в 725 000 рублей. Правда, за эти деньги мотор будет выдавать лишь 110 л.с., да и системы стабилизации не будет. Зато за близкие к стоимости начального Велостера 845 000 Megane уже сможет похвастать двухлитровым мотором (140 л.с.) и автоматической КПП (вариатором).

Hyundai Veloster FUN 

Hyundai Veloster фото салон

В данной версии Hyundai оснащаются исключительно автоматической трансмиссией. В список оснащения добавлены система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, круиз-контроль, задний парктроник, навигационная система. Со всеми этими прелестями цена автомобиля добралась до 989 000 рублей.    

Топовые версии всех вышеперечисленных соперников окажутся заметно дешевле. Однако за навигационную систему на Опеле и Рено (у Kia ее нет даже в списке опций) все же придется доплатить. А Volkswagen Scirocco с «механикой» и 122-сильным двигателем доступен за 931 000 рублей. В машине будет и ESP, и климат-контроль, но парктроник и навигация – опции.

Hyundai Veloster HIT 

Hyundai Veloster фото салон

Топовая комплектация Hit дороже предшествующей Fun ровно на 100 тысяч и оценивается в 1 089 000 рублей. Такой Veloster уже будет укомплектован 18-дюймовыми дисками с цветными вставками на спицах, электрорегуливками водительского кресла, кожаной отделкой сидений, панорамной крышей и камерой заднего вида. 

BMW 1 Series
Mazda3 MPS

Однако с таким бюджетом можно приглядеться не только к более мощному 160-сильному Scirocco, (в списке опций – панорамная крыша, кожаный салон и парктроник), но и посмотреть в сторону люксовых хэтчбеков вроде Audi A3 (от 901 000 рублей), BMW 1 Series (от 834 000 рублей) и Volvo C30 (от 874 000 рублей). Экстравагантный Citroen DS4 с самым богатым оснащением и 200-сильным турбированным мотором выйдет на неполные 20 тысяч дороже, чем Veloster.

Немногим больше стоят и настоящие «спортсмены»: Renault Megane RS (250 л.с.), Mazda 3 MPS (260 л.с.) и Opel Astra OPC (280 л.с.). Их базовые версии укладываются в 1 200 000 тысяч рублей.

Hyundai Veloster фото

Вместо резюме

Отличный получился автомобиль. Необычный. Стильный. Удобный для входа и выхода пассажиров. С прекрасным уровнем оснащения. Но с такими динамическими характеристиками (Veloster разгоняется медленнее, чем Hyundai Solaris) новинка вряд ли сможет рассчитывать на внимание молодой аудитории. Тем более, с учетом объявленного прайс-листа. Может, водители постарше заинтересуются?

Технические характеристики Hyundai Veloster

(в скобках указаны данные для автомобиля с автоматической коробкой передач)

Длина, мм

4 220

Ширина, мм

1 790

Высота, мм

1 399

Дорожный просвет, мм

143

Объем двигателя, л

1,6

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

132 / 6300

Максимальный момент, Нм при об/мин

158 /4850

Топливный бак, л

50

Расход топлива на 100 км в городе, л

8.0 (9.0)

Расход топлива на 100 км на трассе, л

6.2 (7.0)

Разгон до 100 км/ч, с

10,7 (11.5)

 

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings