Их осталось трое: какие дизельные седаны до 2 миллионов рублей еще есть на нашем рынке?

4115 18 0
Если поискать на вторичном рынке автомобили возрастом до десяти лет, пригнанные из Европы, то немалая их часть окажется дизельными универсалами. Сейчас ситуация иная: о том, что Европа разлюбила дизель, мы уже знаем. Однако и на нашем рынке, сжавшемся после колебаний курса рубля, дизельных легковушек стало меньше. Далеко не у каждого кроссовера и даже внедорожника есть версия на «тяжелом топливе», а уж о седанах и говорить нечего: на весь рынок таких моделей осталось чуть больше десятка. А если не брать в расчет премиум-сегмент, где выбор традиционно шире, остаются буквально единичные примеры. Кто же еще предлагает дизельные версии относительно недорогих седанов, и сколько они стоят в сравнении с бензиновыми?
 
Citroen C4

Цена: 925 000 – 1 384 000 рублей
Цена дизельной версии: от 1 079 000 рублей

Фактически единственными, кто еще предлагает на нашем рынке новые и относительно недорогие дизельные седаны, остались французы. Это, в принципе, неудивительно с учетом того, что двигатели HDi уже давно застолбили за собой место в их моторной гамме, причем предлагаются они отнюдь не только для кроссоверов. Ну а самый доступный дизельный седан на нашем рынке – это Citroen C4.

Под капотом здесь установлена хорошо знакомая рядная «четверка» с индексом 9HD8. Это семейство моторов было разработано PSA совместно с Ford, и у французов мотор также именуется DV6C, а у Ford включен в линейку Duratorq. В отличие от младшего 1,4-литрового мотора, этот двигатель всегда оснащается интеркулером, а конструктивно являет собой вполне обычный агрегат с common rail, двумя клапанами на цилиндр, ременным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. Отдача агрегата – 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента, доступные уже с 1 750 оборотов. Расход топлива, ради которого многие, собственно, и затевают возню с дизелем, заявлен на уровне 4,8 литра в смешанном цикле и 5,9 в городе. А еще один нюанс, который стоит учитывать при выборе именно дизельной версии C4 – это то, что она комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой – автомат здесь недоступен даже за доплату.

1 / 7
Citroen C4 седан
2 / 7
Citroen C4 седан
3 / 7
Салон Citroen C4 седан
4 / 7
Салон Citroen C4 седан
5 / 7
Салон Citroen C4 седан
6 / 7
Салон Citroen C4 седан
7 / 7
Багажник Citroen C4 седан

Доплата же за дизель по сравнению с бензиновой версией здесь весьма ощутима: автомобиль с любым типом потребляемого топлива можно купить в базовой комплектации Live, но бензиновая модификация стоит 925 000 рублей, а дизельная – 1 079 000. Здесь есть электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, полный комплект стеклоподъемников и кондиционер – ни мультимедийной системы, ни боковых подушек, ни подогрева передних сидений в «базе» нет. Однако дизельный мотор доступен и для следующей комплектации Feel, где за 1 142 000 рублей уже будет все вышеперечисленное, а также двухзонный климат-контроль. Но вот возможности получить дизельный седан в топовой комплектации Shine или Shine Ultimate со светодиодной оптикой, комбинированной отделкой салона тканью и кожей, цветными дисплеями бортового компьютера и мультимедийной системы, навигацией и другими опциями, не имеется.

Без-имени-1

Peugeot 408

Цена: 899 000 – 1 225 000 рублей
Цена дизельной версии: от 1 127 000 рублей

Альтернатива Citroen – его земляк и соплатформенник, Peugeot 408. Автомобиль не так давно претерпел обновление, получив иное оформление передней части, но технически изменился мало. В основе модели, как и у Citroen, лежит «тележка» PF2, что означает МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Здесь же, в подвесках, стоит упомянуть и то, что у дизельных версий обоих «французов» свои настройки ходовой: ввиду чуть большего веса здесь применены более жесткие упругие элементы.

1 / 4
Peugeot 408
2 / 4
Peugeot 408
3 / 4
Салон Peugeot 408
4 / 4
Салон Peugeot 408

Несмотря на то, что Peugeot 408 дешевле собрата с двойными шевронами на фальшрадиаторной решетке, минимальная стоимость его дизельной версии выше. Дело в том, что 408 не предлагает дизельный мотор для базовой комплектации, как это делает Citroen. В результате дизель остается доступен в одном-единственном предтоповом исполнении Active за 1 127 000 рублей (1 142 000 в версии с ЭРА-ГЛОНАСС). При этом даже здесь, в отличие от Citroen, двухзонный климат-контроль остается платной опцией за 15 тысяч рублей. Впрочем, почти все, что входит в топовое исполнение Allure, вроде камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином (но без навигации) и складывания боковых зеркал, можно тоже получить за доплату.

пежо-408-седан

Volkswagen Passat

Цена: 1 499 000 – 2 149 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 009 000 рублей

В общем-то, те, кто хочет дизельный седан, но по каким-то причинам не доверяет французам, практически загнаны в ловушку: следующий шаг – уже в премиум. Единственный промежуточный вариант на этом пути – это «народно-премиальный» Volkswagen Passat, который, тем не менее, почти вдвое дороже французских моделей и с трудом вписывается – точнее, чуть-чуть не вписывается – в обозначенную нами ценовую нишу до 2 миллионов. Конечно, он и предлагает взамен ощутимо больше – но перед тем как говорить о деньгах, стоит понять, что за эти деньги можно получить.

Конечно, в подробные описания уходить смысла нет: с 2014 года Passat B8 еще не получил обновления, и впечатления от тест-драйва можно проецировать и на сегодняшние машины. Переход модели на платформу MQB обозначился ростом колесной базы при сохранении длины на уровне предшественника и россыпью моторов, из которых нам достались далеко не все. Нас сегодня интересуют дизели – и в этом отношении был бы любопытен битурбированный двухлитровый мотор на 240 сил, но… у нас его как раз нет.

1 / 4
Volkswagen Passat
2 / 4
Volkswagen Passat
3 / 4
Салон Volkswagen Passat
4 / 4
Багажник Volkswagen Passat

Однако есть двухлитровый же EA189 с common rail, но с одной турбиной и с отдачей в налогово выгодные 150 сил и 340 Нм (максимальный момент доступен, как и у французов, с 1 750 об/мин). Заявленный расход с таким мотором в смешанном цикле составляет 4,6 литра на сотню, а в городе – 5,4, что позволяет надеяться на приличные цифры в реальной эксплуатации. А вот более высокий, чем у бензиновых моторов, крутящий момент – причина того, что только дизель в российской линейке комплектуется «мокрой» шестиступенчатой DSG с индексом DQ250, в то время как все остальные двухпедальные версии имеют 7 передач.

Дизельная версия ожидаемо «небюджетная» с точки зрения позиционирования: мотор TDI недоступен в «маркетинговой» базовой комплектации Conceptline за 1,5 миллиона и истинно стартовой Trendline, которая начинается от 1,65 миллиона рублей. Чтобы получить дизельный мотор, нужно раскошелиться как минимум на Comfortline, где уже будет диодная головная оптика, водительское сиденье ergoComfort, самая продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и другие опции. Ну а заплатить за такой автомобиль придется максимально обозначенные нами 2 миллиона – точнее, 2 009 000 рублей. Но практика и предложения показывают, что получить небольшую скидку, уложив ценник в 2 миллиона, вполне реально.

Без-имени-2

Кто еще?

Все остальные варианты дизельных седанов, оставшихся на нашем рынке, предполагают наценку не только за тип топлива, но и за бренд: это модели премиум-сегмента. Если расширить наш гипотетический бюджет до 3 миллионов рублей, можно подыскать еще несколько вариантов.

Audi A4

Цена: 2 080 000 – 2 749 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 400 000 рублей

1 / 4
Audi A4
2 / 4
Audi A4
3 / 4
Салон Audi A4
4 / 4
Салон Audi A4
BMW 3

Цена: 2 580 000 – 2 887 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 580 000 рублей

1 / 4
BMW 320d Sport Line
2 / 4
BMW 320d Sport Line
3 / 4
Салон BMW 320d Sport Line
4 / 4
Салон BMW 320d Sport Line
Audi A5

Цена: 2 530 000 – 2 970 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 770 000 рублей

1 / 5
Audi A5 Sportback
2 / 5
Audi A5 Sportback
3 / 5
Audi A5 Sportback
4 / 5
Салон Audi A5 Sportback
5 / 5
Салон Audi A5 Sportback
BMW 4

Цена: 2 600 000 – 3 617 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 790 000 рублей

1 / 4
BMW 4 Series Gran Coupe Sport Line
2 / 4
BMW 4 Series Gran Coupe Sport Line
3 / 4
BMW 4 Series Gran Coupe Sport Line
4 / 4
Салон BMW 4 Series Gran Coupe Sport Line
Jaguar XE

Цена: 2 912 000 – 4 192 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 912 000 рублей

1 / 4
Jaguar XE 20d
2 / 4
Jaguar XE 20d
3 / 4
Jaguar XE 20d
4 / 4
Салон Jaguar XE 20d
BMW 5

Цена: 2 930 000 – 5 450 000 рублей
Цена дизельной версии: от 2 990 000 рублей

1 / 4
BMW 520d Sedan Luxury Line
2 / 4
3 / 4
BMW 520d Sedan Luxury Line
4 / 4
Салон BMW 520d Sedan Luxury Line
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Доплата же за дизель по сравнению с бензиновой версией здесь весьма ощутима: автомобиль с любым типом потребляемого топлива можно купить в базовой комплектации Live, но бензиновая модификация стоит 925 000 рублей, а дизельная – 1 079 000.

150 тыр разницы в цене. На эти деньги можно купить много бензина. Да и времена когда дизельное топливо было самым дешевым уже давно в прошлом. Сейчас дизельное стоит как 95. Так что дизель имеет смысл только для большой тяжелой машины чтоб она ехала, меньше ела и не вылезала за 250 налоговых кобыл.

Андрей Чепелев

Факт

stanislav2818

Автор, дизельный пассат в рф уже нельзя заказать. Только если остались в наличии!

Седан на тяжелом топливе? Нет! Данный вид транспорта я считаю возможным для военной и дорожно-строительной техники. Легковые автомобили, кроссоверы и городской транспорт должны быть экологически чистыми. Дизельный седан просто вонючка! Рядом стоять невозможно без соответствующих средств индивидуальной защиты. Правильно, что в Европе признают данный вид транспорта опасным для здоровья.

А ты в Европе то был хоть раз? 😉 Могу точно сказать что нет. Потому что в Европе все таксисты используют дизельные Мерседесы. Да сейчас есть и гибридные авто и Теслы у тех же таксеров, но дизельный мерин по прежнему основной транспорт.

Андрей Чепелев

Ничего себе, у зелёных нашлись деньги на найм ботов-комментаторов. Интересно.

Андрей, почему боты. Дизель это вонючка. Самый неприятный автомобиль, едущий впереди, это всегда дизель. Будь это старый убитый Камаз или современный BMW или Toyota с неисправной топливной системой, всегда будет черная сажа и нечем дышать. Даже карбюраторные вёдра так не напрягают как дизеля

Андрей Чепелев

А всего-то надо ТО честно проходить 😉

Еньков Дмитрий

Если поискать на вторичном рынке автомобили возрастом до десяти лет, пригнанные из Европы, то немалая их часть окажется дизельными универсалами. Ну и бред!

Аффтор! Научитесь пользоваться калькулятором и проверяйте то что пишите.
Открываем авто. Ру: 240 тыс. Авто по РФ старше десяти лет. Из них дизельных сараев - 1752. 1% и то с округлением-это немалая часть?

Алексей Кокорин

Дмитрий, а "пригнанные из Европы" вы тактично опустили? Речь именно о тех машинах, что гнались из Европы частниками ради выгоды, а не обо всем вторичном рынке.

Еньков Дмитрий

Сараи, тем более на соляре либо себе везли, либо под заказ. Среди всего серого импорта - капля в море. То что таких авто ничтожно мало см выше.
Или есть доказательства своим придумкам?

Андрей Чепелев

Вы, похоже, не так понимаете написанное. Ещё раз. Целое множество = количество машин, пригнанных уже бэушными из Европы. Из этого целого множества (которое ОЧЕНЬ невелико) выделяем подмножество. Это подмножество = дизельные универсалы. И вот это подмножество составляет значительную часть множества "количество машин, пригнанных бэушными из Европы". Теперь понятна мысль? Собственно, из Европы машину уже больше 10 лет как гнать невыгодно, только если вы не ищете что-то, чего нет в России. А в России дизельные легковые машины и универсалы - редкость. Следовательно, их имеет смысл гнать из Европы.

Еньков Дмитрий

Я все так понял.
И спрашиваю ещё раз:
это подмножество составляет значительную часть множества "количество машин, пригнанных бэушными из Европы.
Доказательства будут?

Андрей Чепелев

Это оценочное суждение автора, базирующееся на аргументах, которые я выше озвучил. Т.к. никакой статистики в публичном пространстве по структуре частного импорта нет, мы остаёмся при своём оценочном суждении, а вы - при своём. А если вам удастся выкрасть документацию в ФТС, не забудьте написать мне на редакционный адрес, мы договоримся 😀

Еньков Дмитрий

Даже среди всех дизелей старше 10 лет сараи это лишь 10%.

Андрей Чепелев

И заметьте: ни одного Мерседеса.

ruskatamaranam

Пассат! И 3 ха бэха зачет тоже

Андрей Чепелев

+1

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

9586 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана…

3005 1 0
Статьи / Авто Недели
Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей

Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за…

4845 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

852 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1118 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

4932 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

28930 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19014 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

17521 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28588 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16265 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

9959 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40147 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

29616 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13507 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40490 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38826 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

32932 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?