Ингосстрах — один из лидеров российского рынка автострахования — раскрыл информацию о принятой в компании системе контроля качества, которая является в настоящее время непревзойденной с точки зрения эффективности и результативности. Главное действующее лицо в этой системе – клиент.
Обновленная система контроля качества в Ингосстрахе подразумевает несколько аспектов. Во-первых, проводится регулярный анализ того, насколько страхователи довольны работой страховой компании. Во-вторых, анализируется статистика продления договоров АВТОКАСКО. И, наконец, в-третьих, ведётся методичная работа с жалобами клиентов. Анализ того, насколько клиенты удовлетворены работой Ингосстраха, проводится по формуле «5К»: контроль соответствия ожиданиям потребителей, контроль работы сотрудников и агентов, контроль работы партнеров, контроль работоспособности технологий, конкурентная позиция.
Анализ заключения и перезаключения договоров АВТОКАСКО отслеживает реальный уровень и динамику продления договоров, а главное — основные факторы оттока клиентов. Сбор и обработка жалоб автолюбителей позволяет оперативно решать локальные проблемы клиентов и выявлять направления повышения качества обслуживания. Обращения и заявления, имеющие негативный характер, аккумулируются в специализированном подразделении, а процесс их обработки автоматизирован.
Все эти меры направлены на то, чтобы усовершенствовать взаимоотношения Ингосстраха со страхователями, сделать сотрудничество максимально комфортным и стабильным.
В настоящее время автолюбители, делающие выбор в пользу Ингосстраха, выделяют как уникальные такие преимущества страховых продуктов своего страховщика: максимальная страховая защита — «что бы не случилось на дороге, все покроет полис»; удобство — дополнительные услуги уже включены в договор; надежность — гарантия выплат в полном объеме.
{literal} {/literal}Источник: Ингосстрах
Для комментирования вам необходимо авторизоваться