Кроссоверы JAC S4 и S7 выйдут на российский рынок в 2019 году, но разными путями…

2752 0 0
JAC S7 начнёт поступать в Россию из Казахстана, где его сборку уже вовсю налаживают на предприятии «СарыаркаАвтоПром», а S4 будут завозить прямиком из Китая. Об этом в эксклюзивной беседе с Kolesa.ru сообщил Юй Ян, заместитель генерального директора JAC International.
 

До недавнего времени интересы китайского автомобильного производителя JAC в части продаж легковых автомобилей на российском рынке представляла компания «Аллюр РУС», однако сейчас все вопросы дистрибуции перешли в ведение российского представительства JAC. В связи с перестройкой бизнеса и расширением сборки на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), входящей в группу компаний «Аллюр», китайцы планируют расширить модельный ряд в России. К слову, пока «под крышей» российского представительства продажи кроссоверов S3 и S5 казахской сборки так и не стартовали, хотя были анонсированы ещё на ММАС-2018: в этом году оба кроссовера можно было приобрести лишь через дилеров, связанных договорными обязательствами с «Аллюр Рус». Запуск продаж через представительство передвинули на январь 2019 года, попутно заключив несколько новых дилерских соглашений. По состоянию на декабрь заключено 12 контрактов: торговые точки по продажам JAC откроют свои двери в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Саратове, Челябинске и Екатеринбурге.

JAC S4 начнут импортировать из Китая в Россию в 2019 году

JAC S4 начнут импортировать из Китая в Россию в 2019 году

В грядущем 2019 году вместе с S3 и S5 китайцы планируют продавать ещё как минимум две модели, и обе – новинки этого года. Среднеразмерный JAC S7 (колёсная база — 2 750 мм) с тремя рядами сидений поставили на конвейер только в марте 2018 года. В Китае автомобиль оснащают двумя бензиновыми турбомоторами объёмом 1,5 л (163 л.с. и 251 Нм, HFC4GC1.6D) и 2,0 л (177 л.с. и 300 Нм, HFC4GA3.4D). В пару двигателям, оснащённым непосредственным впрыском топлива, дана 6-ступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями, не отличающаяся, что интересно, передаточными числами в зависимости от мотора. Для любителей «покачать рычаг» JAC предлагает и «ручное» исполнение (6МТ), доступное с обоими моторами. У S7 традиционно высокая для «китайцев» снаряженная масса: от 1 765 до 1 790 кг в зависимости от модификации. Паспортный дорожный просвет составляет 175 мм, но это – на международном сайте, а вот на потребительском сайте в Китае фирма даёт 204 мм просвета – видимо, методики измерения разные.

Номинально JAC S4 попадает в компактный класс, однако по европейским меркам маловат для него

Номинально JAC S4 попадает в компактный класс, однако по европейским меркам маловат для него

Ещё одна новинка российского рынка 2019 года – кроссовер S4. Он первым примерил новый корпоративный дизайн экстерьера и интерьера. Под капотом у S4 – уже модернизированный 1,5-литровый мотор (HFC4GB2.4D) с мощностью в 110 кВт (150 л.с.) и 210 Нм крутящего момента. Базовым же стал 1,6-литровый безнаддувный агрегат (HFC4GB3.3D), развивающий 88 кВт (120 л.с.). Этот мотор хорошо знаком российским владельцам S3. Оба двигателя могут быть сопряжены как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с вариатором. Вариатор VT2, поставляемый фирмой Punch, тоже  хорошо известен у нас, равно как и ручные коробки, которые JAC делает сам.

Юй Ян, заместитель генерального директора JAC International

Юй Ян, заместитель генерального директора JAC International

Колёсная база S4 в 2 620 мм, вроде бы, указывает на компактный класс, однако на деле речь скорее идёт о меньшем размере. Снаряженная масса у S4 уже не поражает воображение – она лежит в диапазоне от 1 325 до 1 365 кг, да и дорожный просвет по данным китайского потребительского сайта составляет уже 200 мм.

Россиянам придётся по вкусу массивный пластиковый обвес JAC S4 по нижнему периметру кузова, равно, как и базовый 1,6-литровый "атмосферник"

Россиянам придётся по вкусу массивный пластиковый обвес JAC S4 по нижнему периметру кузова, равно как и базовый 1,6-литровый атмосферник

В прямом пересчёте на рубли базовая цена S7 в Китае составляет от 1,1 миллиона рублей, а S4 – всего от 680 тысяч. В России автомобили, конечно, будут стоить куда дороже, причём маленький S4, скорее всего, окажется не существенно дешевле большого S7. Дело в том, что, по словам Юй Яня, заместителя генерального директора JAC International, попутно выполняющего обязанности генерального директора JAC Automobile, S7 совершенно точно встанет на казахский конвейер, где машину начнут собирать по полному циклу. Более того, там уже вовсю идёт технологическая подготовка производства. А вот S4 в Россию, скорее всего, будут импортировать – менеджеры российского отделения JAC ещё не определились в этом вопросе. Импорт означает, что для уменьшения цены S4 запустят к нам лишь в базовой версии с 1,6-литровым мотором.

При вменяемой цене наш рынок, вероятно, примет JAC S7, однако как воспримут люди базовый наддувный мотор...

При вменяемой цене наш рынок, вероятно, примет JAC S7, однако как люди воспримут базовый наддувный мотор…

Все перечисленные модели – переднеприводные: как известно, недавно JAC ушёл из сегмента полноприводных кроссоверов, однако Юй Яня это не смущает. Пока для JAC главный рынок – китайский, а здесь полноприводные кроссоверы, особенно в нижнем и среднем ценовом сегментах, продаются чрезвычайно слабо — по крайней мере, в процентном соотношении.

Сборку JAC S7 уже вовсю готовят на казахской производственной площадке «СарыаркаАвтоПром»

Сборку JAC S7 уже вовсю готовят на казахской производственной площадке «СарыаркаАвтоПром»

Единственным полноприводным автомобилем JAC, который предложат российские дилеры после перехода под крыло представительства, станет старенький пикап Т6, сборку которого ещё весной начали на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром», а в шоурумы привезли уже в конце весны. Как мы помним, этой весной на автосалоне в Пекине показали новое поколение пикапов – Т8, и логично было бы ожидать сборку именно этой модели. Как сообщил нам Юй Ян, при необходимости два этих рамных автомобиля можно будет собирать на одной «нитке» конвейера. Между тем, пока никаких планов по выпуску в Казахстане пикапа Т8 нет.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

906 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1294 2 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

12225 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6194 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5452 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7940 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46709 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35155 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17527 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30041 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23031 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5836 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59033 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43261 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15937 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74490 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56390 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52119 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?