Купить чемпиона или почем в России «Автомобили года»

2756 0 0

Европейский «Автомобиль года» - Nissan Leaf  - в России продавать не будут, у нас электромобиль далеко не уедет. Kolesa.Ru оценили как складывалась (и складывается) в России рыночная судьба предыдущих десяти победителей конкурса.  В нашем обзоре: очень успешный француз, экзотический итальянский медведь и немецкий лидер своего - очень ограниченного - сегмента. 

Год: 2000

Победитель: Toyota Yaris I

С кем боролся: Fiat Multipla (2 место), Opel Zafira (3 место)

Его рыночная судьба в России: поначалу Yaris продавался у нас довольно вяло, так как был слишком дорог для автомобиля B-класса. Однако затем приобрел немалую популярность на вторичном рынке. Также, как и его праворульный «брат-близнец» Vitz.

Сколько стоит сейчас: от 150 000 руб. за модель 2000 года выпуска.

 

Год: 2001

Победитель: Alfa Romeo 147 (читать тест-драйв)

С кем боролся: Ford Mondeo (2 место), Toyota Prius (3 место)

Его рыночная судьба в России: «147-я» модель продавалась у нас в количестве, максимум, нескольких десятков в год, поскольку, к сожалению, раскруткой марки в целом никто всерьез не занимался. Ни тогда, ни сейчас. Что не может не огорчать: на наших улицах не так уж много по-настоящему стильных автомобилей.

Сколько стоит сейчас: от 300 000 руб. за модель 2001 года выпуска.

 

Год: 2002

Победитель: Peugeot 307 (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Renault Laguna (2 место), Fiat Stilo (3 место)

Его рыночная судьба в России: продажи «307-го» у нас с самого начала «рванули» с места в карьер, и в течение долгого времени он являлся самым продаваемым автомобилем Peugeot на российском рынке. До популярности Daewoo Nexia или Ford Focus ему, конечно, было далеко, но результат был неизменно достойным! Да и его наследник — 308-й — весьма популярен.

Сколько стоит сейчас: от 230 000 руб. за модель 2002 года выпуска.

 

Год: 2003

Победитель: Renault Megane II (читать тест-драйв)

С кем боролся: Mazda6 (2 место), Citroen C3 (3 место)

Его рыночная судьба в России: Megane «раскручивался» у нас небыстро (за первый год было продано менее 400 машин). Впрочем, через пару лет французы представили этот же автомобиль в версии седан, который быстро нашел своего покупателя. Дорогой же хэтчбек-чемпион так  бестселлером и не стал, помешали бюджетные модели Renault, на которые переключилось внимание россиян: сначала это был Symbol, а затем — Logan.

Сколько стоит сейчас: от 240 000 руб. за модель 2002 года выпуска.

 

Год: 2004

Победитель: Fiat Panda (читать тест-драйв)

С кем боролся: Mazda3 (2 место), VW Golf (3 место)

Его рыночная судьба в России: дебют «Панды» в России пришелся на те годы, когда продажи марки Fiat в России начали сходить на нет и стали буквально исчезающе малы. В первые годы Panda продавалась у нас в количестве нескольких десятков в год, и в дальнейшем так и не стала сколько-нибудь популярной. Маленькая, очень маленькая…

Сколько стоит сейчас: от 250 000 руб. за модель 2005 года выпуска.

 

Год: 2005

Победитель: Toyota Prius II

С кем боролся: Citroen C4 (2 место), Ford Focus (3 место)

Его рыночная судьба в России: автомобиль II поколения (2003 — 2009 м. гг.) официально в Россию не поставлялся. Периодически мелькающие на улицах единичные экземпляры (чаще праворульные) ввезены по неофициальным каналам.

Сколько стоит сейчас: от 350 000 руб. за модель 2003 года выпуска.

 

Год: 2006

Победитель: Renault Clio III (читать тест-драйв)

С кем боролся: VW Passat (2 место), Alfa Romeo 159 (3 место)

Его рыночная судьба в России: с момента своего появления на нашем рынке автомобиль продавался весьма вяло и так и не смог «раскрутиться». Виной всему было отсутствие в гамме недорогих «массовых» комплектаций и… появление в России бюджетного «Логана».

Сколько стоит сейчас: от 340 000 руб. за модель 2006 года выпуска.

 

Год: 2007

Победитель: Ford S-Max (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Opel Corsa (2 место), Citroen C4 Picasso (3 место)

Его рыночная судьба в России: в первый же год после своего появления на российском рынке автомобиль стал самым продаваемым полноразмерным минивэном в нашей стране. И до сих пор является символом лидерства «Форда» в этом сегменте в России. Однако сам сегмент — относительно невелик, поэтому назвать S-Max бестселлером довольно сложно.

Сколько стоит сейчас: от 530 000 руб. за модель 2006 года выпуска; новый автомобиль — от 941 000 руб.

 

Год: 2008

Победитель: Fiat 500 (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Mazda2 (2 место), Ford Mondeo (3 место)

Его рыночная судьба в России: европейцы влюбились в «осовремененную» версию «пятисотого» с первого взгляда, а в России автомобиль был и остается дорогой игрушкой, покупаемой, в основном для жены или подруги. Причем покупаемой в невеликих количествах… В отличие, кстати, от соперников, которых он опередил — и Mazda и Ford у нас вполне востребованы.

Сколько стоит сейчас: от 450 000 руб. за модель 2008 года выпуска; новый автомобиль — от 552 000 руб.

 

Год: 2009

Победитель: Opel Insignia (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Ford Fiesta (2 место), VW Golf (3 место)

Его рыночная судьба в России: ожидания были большими, однако, автомобиль оказался весьма дорогим, кроме того, его дебют пришелся на кризисный 2009 год. Как следствие, в первый год продажи не дотянули даже до 1000 экз. Да и сейчас модели далеко до звания бестселлера в своем классе.

Сколько стоит сейчас: от 820 000 руб. за модель 2009 года выпуска; новый автомобиль — от 837 300 руб.

 

Год: 2010

Победитель: VW Polo (читать тест-драйв) (купить на нашем сайте)

С кем боролся: Toyota IQ (2 место), Opel Astra (3 место)

Его рыночная судьба в России: бестселлером автомобиль у нас не стал. Даже в своем классе. А тут еще бюджетный Polo Sedan подоспел. Однако очереди на седан заставили россиян обратить внимание и на хэтчбек, тем более, что у дилеров есть весьма привлекательные предложения…

Сколько стоит сейчас: от 472 000 руб.

Теги: Финвопрос
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3102 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

811 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

563 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2013 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2555 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3817 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47499 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17103 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15586 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69225 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17291 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14034 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49127 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26680 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8485 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240593 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

238078 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109923 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?