Кузов не впрок: шесть самых бесполезных пикапов

7754 2 0
В чем суть пикапа? Вы скажете – «в кузове», и будете почти правы. Суть – в универсальности и функциональности, которую дает этот самый кузов. С пикапом можно отдыхать, можно работать, а можно даже вести свой малый бизнес. Правда, не с одним из тех, что попали в список ниже.
 

Fiat 500 Spiaggina

Мощный двигатель, вместительная грузовая платформа, просторный утилитарный салон – всего этого здесь… нет. Встречайте идейного вдохновителя подборки – малыша Fiat 500 Spiaggina. Он появился на свет в честь 60-летнего юбилея модели Fiat 500 Jolly – четырехместной открытой версии 500, лишенной не только крыши, но даже дверей. В современной машине двери есть – а еще есть кузов, отделанный деревом. Правда, его практичность ограничена возможностью ополоснуть от песка ноги, уезжая с пляжа – очевидно, именно для этого в грузовом отсеке есть душ.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Конечно, пикапу положен дизельный мотор – и вот тут-то Fiat не сплоховал. Ну, почти. В качестве альтернативы бензиновым моторам на 0,9 или 1,2 литра можно заказать турбодизель на 1,3 литра мощностью 95 л.с. – и тогда держитесь, европейские пляжи!

Honda Civic Type R Pickup Truck

Вообще-то идея быстрого пикапа сама по себе давно не нова: мы рассказывали о заряженных американских пикапах, а кроме того, философия мощного и стильного автомобиля с кузовом воплотилась в ютах, которые, к сожалению, вымирают. В Honda решили привлечь внимание к своему хот-хэтчу теми же методами, но малой кровью, и силами своего британского подразделения сделали пикап из Civic Type R.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Технически автомобиль остался неизменным: двухлитровый турбомотор на 310 л.с., передний привод с самоблоком и шестиступенчатая механика. Ну а изменившаяся развесовка частично компенсировалась трубчатой рамой, опоясывающей грузовой отсек. Правда, жить с таким пикапом точно никто не стал бы – мало того, что кузов простецки отделан алюминием, так еще и задняя погрузка абсолютно исключена – ведь там торчит гигантский фирменный спойлер!

Ford F-150 Flipover

Если предыдущие пикапы были бесполезны из-за нарушения концепции «кузов – это практичность», будучи мелкими и хрупкими, то в случае с проектом американца Рика Салливана все вполне чинно: пикап большой и настоящий, да и кузов у него вместительный. Вот только пользоваться этим кузовом невозможно, поскольку пикап… перевернут!

Источником «вдохновения», по словам самого автора, стал случай, когда он увидел перевернувшийся на зимней дороге пикап, лежащий на крыше. Образ чем-то ему запомнился, и он решил – а не сделать ли ему то же самое? В смысле, не перевернуться на своем пикапе, а построить уже «перевернутый». Сказано – сделано: Рик взял кузов от Ford F-150, а технической основой проекта стал Ford Ranger 1991 года, на платформу которого и «положили» перевернутый пикап. Стоимость проекта на момент постройки – 6 тысяч долларов, а на постройку ушло полгода.

Toyota Tundrasine

Уже по названию этого проекта понятно, что ничего хорошего от него ждать не приходится. На практике так оно и есть: имя складывается из слов «Tundra» и «limousine». Что получается в итоге? Как бы вам сказать…

Toyota Tundrasine Toyota Tundrasine

Если рассматривать получившееся с точки зрения чистой практичности, какой мы ждем от пикапов, то это – идеальное средство для ежедневной доставки целой рабочей бригады со всем их оборудованием, заброшенным в кузов. Однако в Toyota назначение автомобиля видели совсем другим – иначе они не ставили бы в салон шесть раздельных командирских кресел с «оттоманками», не отделывали бы салон кожей, замшей и деревом и не обеспечивали бы каждого из пассажиров, включая двоих скромняг на заднем цельном диване, индивидуальной дверью, коих тут восемь. Да и остальная «практичность» восьмиметровой 3,5-тонной машины вызывает только усмешку. С одними подвесными подшипниками карданов намаешься… кстати, интересно, сколько их тут?

Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12

Вообще-то Ford F-650 – это тяжелый многоцелевой пикап, а точнее – уже среднетоннажный грузовик. Такой и на стройке пригодится, и различные специальные надстройки вроде крана или подъемника нести может, и как шасси для чего угодно выступить готов. В общем, бесполезным его назвать вроде бы и язык не поворачивается. Но есть у него один грешок: уж слишком он вышел «цивилизованным», из-за чего и обрел огромную популярность у тех, кто строит шоу-кары. Вот и то, что в компании Icon Enterprises назвали «Critical MASS Audio Truck UL-12», точно не претендует на звание «самый практичный автомобиль года».

1 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
2 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
3 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
4 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12 Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12 Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12

Огромные размеры в целом и кузов в частности здесь – не способ увезти побольше груза, а площадка для размещения как можно большего количества аудиооборудования. В кузов вообще ничего погрузить нельзя: в его центре расположился здоровенный телевизор, окруженный со всех сторон усилителями и динамиками. Даже задний откидной борт не остался без «нагрузки». И если кто-то думает, что при таких объемах интерьера он остался хоть сколько-то функциональным, он тоже ошибается: главными на втором ряду будут не пассажиры, которым оставили две «табуретки», а громадные динамики, с комфортом расположившиеся между ними. Шоу в чистом виде, в общем – фиолетовые драконы, пламя, цепи и все такое.

Ferrari 412 Pickup

Последнее, чего вы ждете, нанимая человека, чтобы он покрасил вам стены – это то, что что он приедет на Ferrari. Но если вам скажут, что он приедет на пикапе Ferrari, вы, скорее всего, отмените заказ, справедливо решив, что лучше доверить его здравомыслящим людям. Однако когда за окном появится настоящий пикап Ferrari 412 со стремянкой и парой ведер краски, придет ваша очередь сомневаться в своем здравомыслии.

 

 

Фото: www.motor1.com

Фото: www.motor1.com

1 / 3
Ferrari 412 Pickup
2 / 3
Ferrari 412 Pickup
3 / 3
Ferrari 412 Pickup

Конечно, фотографии автомобиля, созданного английской компанией London Motor Group, шутливые – но только в том смысле, что на нем не будут возить краску и стремянки. Машина, тем временем, действительно существует – и это, по словам создателей, «первый пикап на базе Ferrari 412». В чем, конечно, сомневаться особо не приходится.

Практической пользы в нем, естественно, не больше, чем в предыдущем Ford, но подход к «конверсии» действительно тщательный. Грузовую площадку отделали тиковым деревом, а под фальшполом скрывается аудиосистема от Bang&Olufsen. Перегородку между кабиной и кузовом, кстати, оставили стеклянной – видимо, чтобы следить за тем, на месте ли лежащий сзади груз.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Цивик и Фиат - выглядят офигительно.

Иван Сергеев

а от второго плюс ко всему есть и практическая польза.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2067 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22637 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19535 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1725 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2370 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28040 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14916 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11904 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4001 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41147 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71542 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54401 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?