Кузов не впрок: шесть самых бесполезных пикапов

7537 2 0
В чем суть пикапа? Вы скажете – «в кузове», и будете почти правы. Суть – в универсальности и функциональности, которую дает этот самый кузов. С пикапом можно отдыхать, можно работать, а можно даже вести свой малый бизнес. Правда, не с одним из тех, что попали в список ниже.
 

Fiat 500 Spiaggina

Мощный двигатель, вместительная грузовая платформа, просторный утилитарный салон – всего этого здесь… нет. Встречайте идейного вдохновителя подборки – малыша Fiat 500 Spiaggina. Он появился на свет в честь 60-летнего юбилея модели Fiat 500 Jolly – четырехместной открытой версии 500, лишенной не только крыши, но даже дверей. В современной машине двери есть – а еще есть кузов, отделанный деревом. Правда, его практичность ограничена возможностью ополоснуть от песка ноги, уезжая с пляжа – очевидно, именно для этого в грузовом отсеке есть душ.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Конечно, пикапу положен дизельный мотор – и вот тут-то Fiat не сплоховал. Ну, почти. В качестве альтернативы бензиновым моторам на 0,9 или 1,2 литра можно заказать турбодизель на 1,3 литра мощностью 95 л.с. – и тогда держитесь, европейские пляжи!

Honda Civic Type R Pickup Truck

Вообще-то идея быстрого пикапа сама по себе давно не нова: мы рассказывали о заряженных американских пикапах, а кроме того, философия мощного и стильного автомобиля с кузовом воплотилась в ютах, которые, к сожалению, вымирают. В Honda решили привлечь внимание к своему хот-хэтчу теми же методами, но малой кровью, и силами своего британского подразделения сделали пикап из Civic Type R.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Технически автомобиль остался неизменным: двухлитровый турбомотор на 310 л.с., передний привод с самоблоком и шестиступенчатая механика. Ну а изменившаяся развесовка частично компенсировалась трубчатой рамой, опоясывающей грузовой отсек. Правда, жить с таким пикапом точно никто не стал бы – мало того, что кузов простецки отделан алюминием, так еще и задняя погрузка абсолютно исключена – ведь там торчит гигантский фирменный спойлер!

Ford F-150 Flipover

Если предыдущие пикапы были бесполезны из-за нарушения концепции «кузов – это практичность», будучи мелкими и хрупкими, то в случае с проектом американца Рика Салливана все вполне чинно: пикап большой и настоящий, да и кузов у него вместительный. Вот только пользоваться этим кузовом невозможно, поскольку пикап… перевернут!

Источником «вдохновения», по словам самого автора, стал случай, когда он увидел перевернувшийся на зимней дороге пикап, лежащий на крыше. Образ чем-то ему запомнился, и он решил – а не сделать ли ему то же самое? В смысле, не перевернуться на своем пикапе, а построить уже «перевернутый». Сказано – сделано: Рик взял кузов от Ford F-150, а технической основой проекта стал Ford Ranger 1991 года, на платформу которого и «положили» перевернутый пикап. Стоимость проекта на момент постройки – 6 тысяч долларов, а на постройку ушло полгода.

Toyota Tundrasine

Уже по названию этого проекта понятно, что ничего хорошего от него ждать не приходится. На практике так оно и есть: имя складывается из слов «Tundra» и «limousine». Что получается в итоге? Как бы вам сказать…

Toyota Tundrasine Toyota Tundrasine

Если рассматривать получившееся с точки зрения чистой практичности, какой мы ждем от пикапов, то это – идеальное средство для ежедневной доставки целой рабочей бригады со всем их оборудованием, заброшенным в кузов. Однако в Toyota назначение автомобиля видели совсем другим – иначе они не ставили бы в салон шесть раздельных командирских кресел с «оттоманками», не отделывали бы салон кожей, замшей и деревом и не обеспечивали бы каждого из пассажиров, включая двоих скромняг на заднем цельном диване, индивидуальной дверью, коих тут восемь. Да и остальная «практичность» восьмиметровой 3,5-тонной машины вызывает только усмешку. С одними подвесными подшипниками карданов намаешься… кстати, интересно, сколько их тут?

Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12

Вообще-то Ford F-650 – это тяжелый многоцелевой пикап, а точнее – уже среднетоннажный грузовик. Такой и на стройке пригодится, и различные специальные надстройки вроде крана или подъемника нести может, и как шасси для чего угодно выступить готов. В общем, бесполезным его назвать вроде бы и язык не поворачивается. Но есть у него один грешок: уж слишком он вышел «цивилизованным», из-за чего и обрел огромную популярность у тех, кто строит шоу-кары. Вот и то, что в компании Icon Enterprises назвали «Critical MASS Audio Truck UL-12», точно не претендует на звание «самый практичный автомобиль года».

1 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
2 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
3 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
4 / 4
Фото: www.icon-enterprises.com
Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12 Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12 Ford F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12

Огромные размеры в целом и кузов в частности здесь – не способ увезти побольше груза, а площадка для размещения как можно большего количества аудиооборудования. В кузов вообще ничего погрузить нельзя: в его центре расположился здоровенный телевизор, окруженный со всех сторон усилителями и динамиками. Даже задний откидной борт не остался без «нагрузки». И если кто-то думает, что при таких объемах интерьера он остался хоть сколько-то функциональным, он тоже ошибается: главными на втором ряду будут не пассажиры, которым оставили две «табуретки», а громадные динамики, с комфортом расположившиеся между ними. Шоу в чистом виде, в общем – фиолетовые драконы, пламя, цепи и все такое.

Ferrari 412 Pickup

Последнее, чего вы ждете, нанимая человека, чтобы он покрасил вам стены – это то, что что он приедет на Ferrari. Но если вам скажут, что он приедет на пикапе Ferrari, вы, скорее всего, отмените заказ, справедливо решив, что лучше доверить его здравомыслящим людям. Однако когда за окном появится настоящий пикап Ferrari 412 со стремянкой и парой ведер краски, придет ваша очередь сомневаться в своем здравомыслии.

 

 

Фото: www.motor1.com

Фото: www.motor1.com

1 / 3
Ferrari 412 Pickup
2 / 3
Ferrari 412 Pickup
3 / 3
Ferrari 412 Pickup

Конечно, фотографии автомобиля, созданного английской компанией London Motor Group, шутливые – но только в том смысле, что на нем не будут возить краску и стремянки. Машина, тем временем, действительно существует – и это, по словам создателей, «первый пикап на базе Ferrari 412». В чем, конечно, сомневаться особо не приходится.

Практической пользы в нем, естественно, не больше, чем в предыдущем Ford, но подход к «конверсии» действительно тщательный. Грузовую площадку отделали тиковым деревом, а под фальшполом скрывается аудиосистема от Bang&Olufsen. Перегородку между кабиной и кузовом, кстати, оставили стеклянной – видимо, чтобы следить за тем, на месте ли лежащий сзади груз.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Цивик и Фиат - выглядят офигительно.

Иван Сергеев

а от второго плюс ко всему есть и практическая польза.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

7726 0 8
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

9514 8 4
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

678 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7816 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14590 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2688 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177628 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31324 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28376 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26902 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18583 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14955 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38876 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25794 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12720 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402271 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37253 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36479 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?