Программа включает в себя: круглосуточную помощь, персонального менеджера для оперативного урегулирования страховых случаев, подменный автомобиль и услугу подменного водителя, а также регламентное техническое обслуживание (ТО-2) при условии прохождения ТО-1 – причём даже после окончания срока действия программы.
Кому особенно может быть полезна «LADA Забота»? В первую очередь – тем, кто приобретает свой первый автомобиль. Начинающие водители часто сталкиваются со стрессом из-за отсутствия опыта. В таких условиях крайне важно быть уверенным, что помощь всегда под рукой. Более опытные автовладельцы также оценят преимущества программы, оформив её при покупке нового автомобиля. Комплексное подключение к сервису позволяет существенно сэкономить – как это часто бывает, пакетное обслуживание обходится выгоднее, чем отдельные услуги.
Программа будет полезна и профессионалам: владельцам небольших таксопарков (что особенно актуально в условиях перехода сервисов такси на отечественные автомобили) и индивидуальным предпринимателям. Возможность заранее планировать расходы, оптимизировать бюджет и снизить операционные затраты – важные преимущества для малого бизнеса. Стоимость услуг фиксируется на момент оформления программы и остаётся неизменной независимо от инфляции, колебаний валютных курсов и других рыночных факторов. Подробнее узнать о программе «LADA Забота» можно на сайте lada.ru.
Несмотря на то, что программа «LADA Забота» действует с начала года, многие автомобилисты до сих пор не знакомы с её возможностями. АВТОВАЗ активно работает над расширением осведомлённости, используя не только информационные каналы, но и специальные промоакции. Так, до конца текущего года покупатели новых автомобилей LADA могут подключиться к программе на целый год всего за один рубль – предложение, которое по соотношению цены и возможностей сегодня не имеет аналогов.
На фоне изменений условий автомобильного рынка значимость бренда LADA заметно возросла. Высокий уровень сервиса только усиливает эту позицию. Автомобили LADA – одни из самых распространённых на дорогах страны, и наличие надёжной системы поддержки становится дополнительным аргументом в пользу выбора знакомого и проверенного бренда.
Реклама. АО «Лада-Имидж». erid: 2VfnxxS84df



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
сразу три опечатки в слове "Забота", вместо "бот" должно быть "луп" и бонусом заклинивший руль
Всем, кто когда то владел ТАЗом, хорошо известна эта «забота»: все проблемы, включая электрику, по их мнению, вызваны плохим бензином, а не рукожопством тех, кто это собирал и ремонтировал.
Лада забота начинается и заканчивается в салоне дилера, после продажи авто для владельца начинается Лада тягота. Худшего отношения в сервисе я еще не встречал. Пришлось самому обслуживать по регламенту, что по сложнее- дядя Вася в гаражах делает.