Лучшие автомобили Европы, уже доехавшие до России

12138 0 0

Один из престижнейших автомобильных конкурсов – европейский Car of the Year – в самом разгаре. В ближайшие дни объявят семерку финалистов. Анализируя расширенный список претендентов, Kolesa.Ru называют те модели, которые уже доступны российским покупателям. Таковых – четырнадцать.

 

Напомним, на победу в конкурсе претендуют 30 автомобилей, в середине декабря их число сократится до семи. Победителя определят журналисты ведущих европейских изданий.

Mercedes-Benz CLA

В России: с марта 2013 года.
Цена: 1 300 000 – 2 290 000 рублей.

Редкий случай: далеко не самая эксклюзивная модель люксового производителя оказалась в дефиците. Всю вторую половину года российские дилеры Мерседес не могли предложить покупателям самый маленький седан компании, поскольку сочетание «внешность-бренд-цена» заставило российских покупателей с возможностями открывать кошелек. И даже очевидная теснота в салоне не смутила, хотя С-сlass всего-то на сто тысяч дороже.

Почему может не выиграть: соплатформенный А-class был ничуть не хуже, но не выиграл…

У нас в руках уже побывал новый A-class. Подробнее о самом доступном Мерседесе в России узнаете в обзоре нашего тест-драйва.

Range Rover Sport

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 2 999 000 – 4 460 000 рублей.

RR Sport внешне очень похож на наделавший шума Evoque. Но в движении «Спорт» не предлагает и толики гламура. Все серьезно: сам производитель называет его «самым быстрым и самым управляемым». И подкрепляет заявления новыми дизельными и бензиновыми моторами, алюминиевым кузовом и отличной родословной.

Почему может не выиграть: внедорожники нечасто получают награду в Старом Свете, где ценят экономичность и меньшие формы.

Porsche Cayman

В России: с мая 2013 года.
Цена: 2 566 000 – 3 274 552 рублей.

Маленький спортивный монстр от компании, знающей толк в непрактичных машинах для удовольствия. Модный, быстрый (хотя любители оценивать скорость, не слезая с дивана, скажут, что 5,7 с. до «сотни» – в версии с 275-сильным мотором – несерьезно), в общем, типичное спортивное купе – результат выверенной работы инженеров и гонщиков.

Почему может не выиграть: сегмент рынка уж больно узкий.

Jaguar F-Type

В России: с лета 2013 года.
Цена: 3 830 000 – 5 630 000 рублей.

Конкурент «каймана» – они в чем-то даже похожи. В России пока представлен лишь родстер, мировая премьера купе состоялась только в октябре.

Почему может не выиграть: см. причину Cayman.

Subaru Forester

В России: c июня 2013 года.
Цена: 1 148 000 – 1 795 000 рублей.

Новый «лесник» отвечает всем требованиям к «очередным поколениям кроссоверов»: он легче, больше, оснащен новыми моторами, получил 5 «звезд» за безопасность и уже успел завоевать пару престижных наград. Автомобиль очень ждали, хотя бы потому, что аудитория поклонников марки весьма лояльна к бренду. Subaru сделал добротный автомобиль, глобально не превосходящий и не уступающий конкурентам.

Почему может не выиграть: в «Форестере» нет ничего действительно революционного.

Mazda3

В России: с ноября 2013 года.
Цена: 645 000 – 950 000 рублей.

Драйверские возможности и чудесный дизайн – маздовцы даже в невеселые для автопрома времена выстреливают яркими новинками. «Трешка» вызывающе красива, это уменьшенный вариант не менее яркой «шестерки». Стремительная, динамичная, обладающая всеми фамильными чертами. Да, возможно, она на копеечку менее спортивная, чем ее предшественница, но азарт за рулем не исчез. Никаких излишеств в салоне, современные моторы (в том числе очень интересный 1.5-литровый SKYACTIV мощностью 120 л.с.), и уже за 690 тыс. рублей – все, что необходимо в наших условиях.

Почему может не выиграть: японское происхождение.

Seat Leon

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 575 000 – 973 190 рублей.

Испанский вариант VW Golf по сравнению со скучноватым «гольфом» и предельно сдержанной Octavia более яркий и эмоциональный. Правда, это проявляется исключительно в дизайне, а значит, субъективно. В остальном – фольксвагеновские моторы, коробка DSG… вообще, в SEAT при каждом удобном случае напоминают, что качество-то у них немецкое. А вот душа…

Почему может не выиграть: потому что VW Golf победил годом ранее.

Toyota Corolla

В России: с лета 2013 года.
Цена: 659 000 – 995 000 рублей.

Может, и не слишком революционный, но бесспорно классный автомобиль. Непривычный для Toyota яркий дизайн наконец-то делает Короллу заметной для окружающих. И на дороге Corolla не просто небезликая, ее снабдили известной бодростью. Таких достоинств, возможно, и не хватит для победы в Car of the Year, но для успеха в России вполне… Ведь в конкурсах, в отличие от реальной жизни, не учитывают статус производителя на том или ином рынке.

Почему может не выиграть: японское происхождение и отсутствие прорывных решений.

А как показала себя новая Королла в соперничестве со своим основным конкурентом, узнаете в обзоре нашего тест-драйва.

Mercedes-Benz S-сlass

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 3 990 000 — 5 200 000 рублей.

S-сlass никогда не считался автомобилем для водителя. Но новое поколение настолько хорошо, что сразу не скажешь, кто получит большее удовольствие от эксплуатации. Да, у сидящего сзади в распоряжении все возможные радости жизни, а владелец топовой комплектации может разложить свое кресло и принять почти горизонтальное положение. Но зато водитель «эски» может ощутить завистливые взгляды окружающих (Mercedes явно похорошел), всю мощь роскошного автомобиля, его отточенную управляемость, «вкусные» повадки. И японский массаж: водительское кресло тоже заботится о своем обитателе.

Почему может не выиграть: уж больно дорог – не массовая модель.

Lexus IS

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 1 377 000 – 1 617 000 рублей.

Премьера прошла на удивление тихо. Хотя японцам есть чем похвастать: автомобиль существенно вырос в размерах, у пассажиров – особенно сидящих сзади – теперь куда больше места. А острые узнаваемые формы никуда не делись.

Почему может не выиграть: японское происхождение.

BMW X5

В России: с ноября 2013 года.
Цена: 3 100 000 – 4 295 000 рублей.

Проще сказать: в нем вообще ничего принципиально нового. Просто пафосный рестайлинг – изменен дизайн фар и переднего бампера. Салон стал интереснее. Ну еще сбросил вес – около центнера. Технически же – те же самые решения. Другой вопрос, что «икс-пятый» в своем классе – законодатель мод, и если баварцы решили ничего принципиально в нем не менять, значит, нынешнее сочетание комфорта и проходимости их устраивало. Хотя стихия X5 все-таки – ровные дороги…

Почему может не выиграть: от BMW в конкурсе участвуют еще две модели. Та же электрическая i3, кажется, имеет не меньшие шансы.

Ford Kuga

В России: с февраля 2013 года.
Цена: 949 000 – 1 470 000 рублей.

Кроссовер, выросший до среднестатистических размеров, основным мотором которого является 1.6-литровый, пусть и турбированный, с не впечатляющей ценой… Чем Kuga лучше остальных? Наверное, миллионной армией поклонников марки Ford, которые захотят пересесть с Focus на что-то более существенное.

Почему может не выиграть: мало инноваций.

Toyota RAV4

В России: с февраля 2013 года.
Цена: 998 000 – 1 543 000 рублей.

Кроссовер, всегда считавшийся женским, кардинально изменил свою внешность. Она может показаться спорной, но кто должен сидеть за рулем такой машины, однозначно и не скажешь. Автомобиль стал больше, и главное – сохранил тойотовские достоинства. То есть качество.

Почему может не выиграть: отсутствие прорывных решений.

Мы сравнили RAV4 с еще одним японским кроссовером и убедились, что с асфальта им съезжать не желательно. Подробнее об этом узнаете в обзоре нашего тест-драйва.

Skoda Octavia

В России: с июня 2013 года.
Цена: 589 900 – 984 900 рублей.

Чехи окончательно дотянули максимальные комплектации Octavia до уровня минимального оснащения VW Passat. Они и по длине-то отличаются чуть больше чем на 10 сантиметров… В общем, это уже не гольф-класс, и еще не представительская машина. Octavia, она для тех, кому нужен автомобиль вместительный, надежный, при перепродаже малотеряющий в цене, но не такой яркий и не такой престижный, как другие модели VW Group.

Почему может не выиграть: Фольксваген получил награду в прошлом году.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2021 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22580 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19337 4 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1711 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2362 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3222 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28003 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14910 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11890 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26462 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21099 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3993 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56967 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41142 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16524 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71529 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55240 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54396 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?