Лучшие автомобили Европы, уже доехавшие до России

Один из престижнейших автомобильных конкурсов – европейский Car of the Year – в самом разгаре. В ближайшие дни объявят семерку финалистов. Анализируя расширенный список претендентов, Kolesa.Ru называют те модели, которые уже доступны российским покупателям. Таковых – четырнадцать.
 

Напомним, на победу в конкурсе претендуют 30 автомобилей, в середине декабря их число сократится до семи. Победителя определят журналисты ведущих европейских изданий.

Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz CLA

В России: с марта 2013 года.
Цена: 1 300 000 – 2 290 000 рублей.

Редкий случай: далеко не самая эксклюзивная модель люксового производителя оказалась в дефиците. Всю вторую половину года российские дилеры Мерседес не могли предложить покупателям самый маленький седан компании, поскольку сочетание «внешность-бренд-цена» заставило российских покупателей с возможностями открывать кошелек. И даже очевидная теснота в салоне не смутила, хотя С-сlass всего-то на сто тысяч дороже.

Почему может не выиграть: соплатформенный А-class был ничуть не хуже, но не выиграл…

У нас в руках уже побывал новый A-class. Подробнее о самом доступном Мерседесе в России узнаете в обзоре нашего тест-драйва.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 2 999 000 – 4 460 000 рублей.

RR Sport внешне очень похож на наделавший шума Evoque. Но в движении «Спорт» не предлагает и толики гламура. Все серьезно: сам производитель называет его «самым быстрым и самым управляемым». И подкрепляет заявления новыми дизельными и бензиновыми моторами, алюминиевым кузовом и отличной родословной.

Почему может не выиграть: внедорожники нечасто получают награду в Старом Свете, где ценят экономичность и меньшие формы.

Porsche Cayman

Porsche Cayman

В России: с мая 2013 года.
Цена: 2 566 000 – 3 274 552 рублей.

Маленький спортивный монстр от компании, знающей толк в непрактичных машинах для удовольствия. Модный, быстрый (хотя любители оценивать скорость, не слезая с дивана, скажут, что 5,7 с. до «сотни» – в версии с 275-сильным мотором – несерьезно), в общем, типичное спортивное купе – результат выверенной работы инженеров и гонщиков.

Почему может не выиграть: сегмент рынка уж больно узкий.

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

В России: с лета 2013 года.
Цена: 3 830 000 – 5 630 000 рублей.

Конкурент «каймана» – они в чем-то даже похожи. В России пока представлен лишь родстер, мировая премьера купе состоялась только в октябре.

Почему может не выиграть: см. причину Cayman.

Subaru Forester

Subaru Forester

В России: c июня 2013 года.
Цена: 1 148 000 – 1 795 000 рублей.

Новый «лесник» отвечает всем требованиям к «очередным поколениям кроссоверов»: он легче, больше, оснащен новыми моторами, получил 5 «звезд» за безопасность и уже успел завоевать пару престижных наград. Автомобиль очень ждали, хотя бы потому, что аудитория поклонников марки весьма лояльна к бренду. Subaru сделал добротный автомобиль, глобально не превосходящий и не уступающий конкурентам.

Почему может не выиграть: в «Форестере» нет ничего действительно революционного.

Mazda3

Mazda3

В России: с ноября 2013 года.
Цена: 645 000 – 950 000 рублей.

Драйверские возможности и чудесный дизайн – маздовцы даже в невеселые для автопрома времена выстреливают яркими новинками. «Трешка» вызывающе красива, это уменьшенный вариант не менее яркой «шестерки». Стремительная, динамичная, обладающая всеми фамильными чертами. Да, возможно, она на копеечку менее спортивная, чем ее предшественница, но азарт за рулем не исчез. Никаких излишеств в салоне, современные моторы (в том числе очень интересный 1.5-литровый SKYACTIV мощностью 120 л.с.), и уже за 690 тыс. рублей – все, что необходимо в наших условиях.

Почему может не выиграть: японское происхождение.

Seat Leon

SEAT Leon

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 575 000 – 973 190 рублей.

Испанский вариант VW Golf по сравнению со скучноватым «гольфом» и предельно сдержанной Octavia более яркий и эмоциональный. Правда, это проявляется исключительно в дизайне, а значит, субъективно. В остальном – фольксвагеновские моторы, коробка DSG… вообще, в SEAT при каждом удобном случае напоминают, что качество-то у них немецкое. А вот душа…

Почему может не выиграть: потому что VW Golf победил годом ранее.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

В России: с лета 2013 года.
Цена: 659 000 – 995 000 рублей.

Может, и не слишком революционный, но бесспорно классный автомобиль. Непривычный для Toyota яркий дизайн наконец-то делает Короллу заметной для окружающих. И на дороге Corolla не просто небезликая, ее снабдили известной бодростью. Таких достоинств, возможно, и не хватит для победы в Car of the Year, но для успеха в России вполне… Ведь в конкурсах, в отличие от реальной жизни, не учитывают статус производителя на том или ином рынке.

Почему может не выиграть: японское происхождение и отсутствие прорывных решений.

А как показала себя новая Королла в соперничестве со своим основным конкурентом, узнаете в обзоре нашего тест-драйва.

Mercedes-Benz S-сlass

Mercedes-Benz S-сlass

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 3 990 000 — 5 200 000 рублей.

S-сlass никогда не считался автомобилем для водителя. Но новое поколение настолько хорошо, что сразу не скажешь, кто получит большее удовольствие от эксплуатации. Да, у сидящего сзади в распоряжении все возможные радости жизни, а владелец топовой комплектации может разложить свое кресло и принять почти горизонтальное положение. Но зато водитель «эски» может ощутить завистливые взгляды окружающих (Mercedes явно похорошел), всю мощь роскошного автомобиля, его отточенную управляемость, «вкусные» повадки. И японский массаж: водительское кресло тоже заботится о своем обитателе.

Почему может не выиграть: уж больно дорог – не массовая модель.

Lexus IS

Lexus IS

В России: с сентября 2013 года.
Цена: 1 377 000 – 1 617 000 рублей.

Премьера прошла на удивление тихо. Хотя японцам есть чем похвастать: автомобиль существенно вырос в размерах, у пассажиров – особенно сидящих сзади – теперь куда больше места. А острые узнаваемые формы никуда не делись.

Почему может не выиграть: японское происхождение.

BMW X5

BMW X5

В России: с ноября 2013 года.
Цена: 3 100 000 – 4 295 000 рублей.

Проще сказать: в нем вообще ничего принципиально нового. Просто пафосный рестайлинг – изменен дизайн фар и переднего бампера. Салон стал интереснее. Ну еще сбросил вес – около центнера. Технически же – те же самые решения. Другой вопрос, что «икс-пятый» в своем классе – законодатель мод, и если баварцы решили ничего принципиально в нем не менять, значит, нынешнее сочетание комфорта и проходимости их устраивало. Хотя стихия X5 все-таки – ровные дороги…

Почему может не выиграть: от BMW в конкурсе участвуют еще две модели. Та же электрическая i3, кажется, имеет не меньшие шансы.

Ford Kuga

Ford Kuga

В России: с февраля 2013 года.
Цена: 949 000 – 1 470 000 рублей.

Кроссовер, выросший до среднестатистических размеров, основным мотором которого является 1.6-литровый, пусть и турбированный, с не впечатляющей ценой... Чем Kuga лучше остальных? Наверное, миллионной армией поклонников марки Ford, которые захотят пересесть с Focus на что-то более существенное.

Почему может не выиграть: мало инноваций.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

В России: с февраля 2013 года.
Цена: 998 000 – 1 543 000 рублей.

Кроссовер, всегда считавшийся женским, кардинально изменил свою внешность. Она может показаться спорной, но кто должен сидеть за рулем такой машины, однозначно и не скажешь. Автомобиль стал больше, и главное – сохранил тойотовские достоинства. То есть качество.

Почему может не выиграть: отсутствие прорывных решений.

Мы сравнили RAV4 с еще одним японским кроссовером и убедились, что с асфальта им съезжать не желательно. Подробнее об этом узнаете в обзоре нашего тест-драйва.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

В России: с июня 2013 года.
Цена: 589 900 – 984 900 рублей.

Чехи окончательно дотянули максимальные комплектации Octavia до уровня минимального оснащения VW Passat. Они и по длине-то отличаются чуть больше чем на 10 сантиметров… В общем, это уже не гольф-класс, и еще не представительская машина. Octavia, она для тех, кому нужен автомобиль вместительный, надежный, при перепродаже малотеряющий в цене, но не такой яркий и не такой престижный, как другие модели VW Group.

Почему может не выиграть: Фольксваген получил награду в прошлом году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы