Многие об этом уже знают, но, тем не менее, считаю необходимым об этом напомнить. Итак: в связи с многочисленными просьбами участников выставки, в частности международных автопроизводителей, календарь проведения МОТОР ШОУ изменен. Ранее эта выставка проводилась по четным годам, а "Автосалон" — по нечетным. Начиная с 2005 года, эти выставки поменялись местами, чтобы "Московский Автосалон" не совпадал с годом проведения МОТОР ШОУ во Франкфурте.
[v1]Соответственно напрашивается вывод: крупнейшие мировые автопроизводители выражают неподдельный интерес к качественной подготовке участия в "Московском Автосалоне"! Но этот факт должен подтвердиться только в конце следующего лета (т.е. на "Международном Московском Автосалоне 2006"). А пока…
Звездами этого автошоу, в отличие от других известных автовыставок, стали российские компании и бренды, которые намерены показать не только версии известных марок, но и новейшие и премьерные модели, в том числе лицензионные, появление которых на российском рынке только еще предстоит.
МОТОР ШОУ (MIMS) признано одним из самых авторитетных и важнейших событий автомобильной индустрии России и стран Восточной Европы. Впервые эта выставка была организованна в 1991 году и с тех пор проводится раз в два года. Постоянно расширяя свои тематические границы и привлекая все новых участников, МОТОР ШОУ быстро заняла прочные позиции на рынке. Продолжая динамично развиваться, сегодня она охватывает все отрасли автомобильной промышленности и собирает под своей крышей мировых и отечественных лидеров автомобильной индустрии.
В 2004 году в ней приняло участие более 900 компаний из 38 стран мира. Выставочная площадь составила более 60 тысяч квадратных метров. А официальное количество зарегистрированных посетителей превысило 118 тысяч человек, среди которых более 5 тысяч представителей различных СМИ.
В этом году, как было озвучено на официальном открытии выставки, количество компаний-участников стало порядка 1000. А выставочная площадь заняла рекордные квадратные метры по сравнению с аналогичными выставками.
Значительные разделы выставки посвящены запасным частям, автокомпонентам, шинам, лакокрасочным материалам и аксессуарам. Свою продукцию здесь продемонстрируют — Alessio Sport Wheels, Arixelos, Bosch, ТНК BP, Brembo, Caterpillar, Yokohama, Continental, Pirelli, Toyo Tires, Nokian Tires, Dana, Delphi, Smartec, Federal Mogul, GKN, IHR, Knorr Bremse, Helios, Iskra, LUK AS, Mahle, Mutlu, Wabco, Waxoyl, ZF, Zoom Energy и другие. Среди хорошо известных российских марок — Автодизель (Ярославль), Ливенский машиностроительный завод, Европейская подшипниковая компания, "Нижнекамскшина", Шадринский Автоагрегатный Завод, Заволжский моторный завод и многие другие.
Особое внимание уделяется разделу легковых автомобилей, в котором участвуют ведущие международные и российские автомобильные производители и дилеры.
На открытой площади будет представлен раздел коммерческого транспорта с участием ГАЗа, КАМАЗа, Львовского автобусного завода, МАЗа, компании "Российские автобусы", РусПромАвто, компании "Тата", Тушинского машиностроительного завода, УАЗа, автобусов "Волга" "ЗИЛа".
Впервые в 2004 году на МОТОР ШОУ был выделен раздел аудио оборудования для автомобилей. На площади более 1000 кв.м. представили свою продукцию ведущие мировые и отечественные бренды — Sony, Kenwood, JVC, Panasonic, Russian Game, Tria International, Autoaudiocentr, Delta Group. Раздел оказался исключительно интересным для посетителей и отличался высокой деловой активностью среди участников. "МОТОР ШОУ 2005" также объединил лидирующие, в этом сегменте рынка, компании и позволил упрочить успех данного направления.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться