
Три знакомых английских слова в отношении новой модели точно перевести трудно. Спортивно-активное купе? Спортивное купе-кроссовер? Понятно одно – Mini пытается убедить покупателей в том, что Paceman – это стильно, потому что Coupe, не только для города, потому что Activity и быстро, потому что Sports.
Маркетологи слукавили, причем дважды. Во-первых, кузов Mini Paceman имеет такое же отношение к купе, как слово «Пейсман» к еврейской фамилии: похоже, но не то. Это трехдверный хэтчбек. Во-вторых, называть кроссовером автомобиль с дорожным просветом в 140 мм – глупо, первый же валяющийся на дороге булыжник это докажет. Только в одном можно не сомневаться: благодаря традиционным S- и JCW-версиям, спорта в новой модели будет достаточно.

По габаритам новый Mini – классический представитель городских автомобилей B-класса. Paceman лишь немногим больше таких «трехдверок» как Citroen DS3, Seat Ibiza SC, Alfa Romeo Mito и Audi A1, которые, по сути, и являются его главными конкурентами.

| Мысленно закрасьте в один цвет с кузовом черный пластиковый обвес и весь налёт кроссоверности мгновенно испарится. При создании псевдовнедорожных моделей подобным визуальным обманом многие производители пользуются регулярно, заставляя покупателей клевать на нехитрую уловку. |
Интерьер Пейсмана полностью повторяет убранство любого другого Мини. Здесь по-прежнему больше дизайна, чем практичности: центральная консоль с массой окружностей во главе с огромным спидометром по середине, тумблерная система включения доп.функций и два задних кресла, разделённые «конвейерной линией», как в Countryman.



В общем-то, в таком унифицированном подходе нет ничего удивительного. В конце концов, для производителя это хорошая экономия, для поклонников марки – отсутствие необходимости заново привыкать к внутреннему убранству, да и запас оригинальности салонa Mini не позволит назвать его устаревшим ещё несколько лет.


| Багажник Mini Paceman для своего класса можно назвать вместительным. 330 литров (1080 литров при сложенных сиденьях) свободного пространства получилось высвободить за счёт большей по сравнению с конкурентами общей длины. |
Технических откровений новый автомобиль не преподнёс. Под капотом Paceman всё тот же 1.6-литровый бензиновый двигатель BMW, который в зависимости от степени форсировки и наличия турбонаддува выдаёт 122, 184 или 218 лошадиных сил. Все без исключения модификации будут оснащаться на выбор либо механической, либо автоматической КПП, а наиболее мощные версии Пейсмана получат систему полного привода. Дизельные двигатели в Россию не привезут.


Базовый переднеприводный Mini Paceman дилеры не отдадут дешевле 995 000 рублей. Такая версия не блещет ни выдающимися скоростными характеристиками (10,4 секунды до 100 км/ч и 192 км/ч «максималки»), ни премиальным богатством оснащения. Зато все системы активной безопасности, шесть подушек, кондиционер, магнитола и легкосплавные диски включены в счет. Иными словами, такая комплектация для тех, кому стиль важнее ездовых параметров.

Ценителям драйва посвящается Paceman S, цена которого начинается от 1 350 000 рублей. Эта версия сочетает в себе и мощный 184-сильный двигатель, и полный привод, предусмотренный не для развития внедорожных способностей, а для стабильности поведения машины, к примеру, на скользкой дороге.


Мини Пейсман John Cooper Works должен появиться в продаже во втором квартале 2013 года по цене от 1 750 000 рублей. Заниженный на 10 мм клиренс, 218 сил, усиленная и «зажатая» подвеска – все это превращает провокационный Mini Paceman JCW в отличный автомобиль для трек-дней. Словом, мы уверены, что и обычный Paceman S будет прекрасно чувствовать себя на гоночном треке...
![]() ![]() ![]() |
|
...по крайней мере, Mini S Coupe, тест-драйв которого вы можете прочитать ЗДЕСЬ, управляется еще круче, чем мы ожидали! |
Пока можно сказать, что новый Mini Paceman является не столько трехдверной модификацией Countryman, сколько заметно более прагматичной версией обычного Mini Cooper. Так ли это на самом деле, мы узнаем в ближайшее время, взяв новинку на тест. В любом случае, создателей Mini можно похвалить хотя бы за то, что они не бояться выпускать яркие и смелые машины, которые одних бесят, других приводят в восторг. Современному автомобильному миру, скатившемуся до клонирования друг у друга и без того однотипных автомобилей, этого так не хватает…







Для комментирования вам необходимо авторизоваться