Mini Paceman: «купешка» с натяжкой

7124 0 1

Автомобильный бутик полноразмерных самоходных «игрушек» пополнился новым экспонатом. Харизматичным и стильным, но уж очень странным. В Mini говорят, что Paceman открывает совершенно новый класс автомобилей - Sports Activity Coupe. А что представляет собой машина без пафосных  заявлений отдела маркетинга?

Три знакомых английских слова в отношении новой модели точно перевести трудно. Спортивно-активное купе? Спортивное купе-кроссовер? Понятно одно – Mini пытается убедить покупателей в том, что Paceman – это стильно, потому что Coupe, не только для города, потому что Activity и быстро, потому что Sports.

Маркетологи слукавили, причем дважды. Во-первых, кузов Mini Paceman имеет такое же отношение к купе, как слово «Пейсман» к еврейской фамилии: похоже, но не то. Это трехдверный хэтчбек. Во-вторых, называть кроссовером автомобиль с дорожным просветом в 140 мм – глупо, первый же валяющийся на дороге булыжник это докажет. Только в одном можно не сомневаться: благодаря традиционным S- и JCW-версиям, спорта в новой модели будет достаточно.

По габаритам новый Mini – классический представитель городских автомобилей B-класса. Paceman лишь немногим больше таких «трехдверок» как Citroen DS3, Seat Ibiza SC, Alfa Romeo Mito и Audi A1, которые, по сути, и являются его главными конкурентами.

Мысленно закрасьте в один цвет с кузовом черный пластиковый обвес и весь налёт кроссоверности мгновенно испарится. При создании псевдовнедорожных моделей подобным визуальным обманом многие производители пользуются регулярно, заставляя покупателей клевать на нехитрую уловку.

Интерьер Пейсмана полностью повторяет убранство любого другого Мини. Здесь по-прежнему больше дизайна, чем практичности: центральная консоль с массой окружностей во главе с огромным спидометром по середине, тумблерная система включения доп.функций и два задних кресла, разделённые «конвейерной линией», как в Countryman.

В общем-то, в таком унифицированном подходе нет ничего удивительного. В конце концов, для производителя это хорошая экономия, для поклонников марки – отсутствие необходимости заново привыкать к внутреннему убранству, да и запас оригинальности салонa Mini не позволит назвать его устаревшим ещё несколько лет.

Багажник Mini Paceman для своего класса можно назвать вместительным. 330 литров (1080 литров при сложенных сиденьях) свободного пространства получилось высвободить за счёт большей по сравнению с конкурентами общей длины.

Технических откровений новый автомобиль не преподнёс. Под капотом Paceman всё тот же 1.6-литровый бензиновый двигатель BMW, который в зависимости от степени форсировки и наличия турбонаддува выдаёт 122, 184 или 218 лошадиных сил. Все без исключения модификации будут оснащаться на выбор либо механической, либо автоматической КПП, а наиболее мощные версии Пейсмана получат систему полного привода. Дизельные двигатели в Россию не привезут.

Базовый переднеприводный Mini Paceman дилеры не отдадут дешевле 995 000 рублей. Такая версия не блещет ни выдающимися скоростными характеристиками (10,4 секунды до 100 км/ч и 192 км/ч «максималки»), ни премиальным богатством оснащения. Зато все системы активной безопасности, шесть подушек, кондиционер, магнитола и легкосплавные диски включены в счет. Иными словами, такая комплектация для тех, кому стиль важнее ездовых параметров.

Ценителям драйва посвящается Paceman S, цена которого начинается от 1 350 000 рублей. Эта версия сочетает в себе и мощный 184-сильный двигатель, и полный привод, предусмотренный не для  развития внедорожных способностей, а для стабильности поведения машины, к примеру, на скользкой дороге.

Мини Пейсман John Cooper Works должен появиться в продаже во втором квартале 2013 года по цене от 1 750 000 рублей. Заниженный на 10 мм клиренс, 218 сил, усиленная и «зажатая» подвеска – все это превращает провокационный Mini Paceman JCW в отличный автомобиль для трек-дней. Словом, мы уверены, что и обычный Paceman S будет прекрасно чувствовать себя на гоночном треке…


 

…по крайней мере, Mini S Coupe, тест-драйв которого вы можете прочитать ЗДЕСЬ, управляется еще круче, чем мы ожидали!


Пока можно сказать, что новый Mini Paceman является не столько трехдверной модификацией Countryman, сколько заметно более прагматичной версией обычного Mini Cooper. Так ли это на самом деле, мы узнаем в ближайшее время, взяв новинку на тест. В любом случае, создателей Mini можно похвалить хотя бы за то, что они не бояться выпускать яркие и смелые машины, которые одних бесят, других приводят в восторг. Современному автомобильному миру, скатившемуся до клонирования друг у друга и без того однотипных автомобилей, этого так не хватает…

Теги: Премьеры , Mini
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

937 1 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

10116 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8837 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

359 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1024 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2189 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47644 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17352 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15705 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69392 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14132 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10984 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49370 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26766 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8531 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

275602 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241166 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110154 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?