Мы добьемся куда лучшего результата: интервью с главой «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэном

3571 0 0
Одна из интриг ММАС-2016 разыгрывалась на стенде государственной китайской компании Dongfeng Motors. Шесть российских премьер, включая премиум-седан DFM A9 и… минимум информации о планах в России. В эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru ситуацию прояснили глава «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн и директор по продажам и развитию компании Кирилл Павлов.
 

К. Господин Ван Пэн, какое место занимает Dongfeng на рынке КНР? В каких странах представлена ее продукция?

В.П. Группа компаний Dongfeng, основанная в 1969 году, по общему объему продаж автомобилей занимает второе место в Китае. Это 16% авторынка КНР или 4 млн автомобилей в год. Но все это делает не один завод, а множество предприятий, включая СП с ведущими мировыми автопроизводителями. Среди регионов, в которых представлены автомобили Dongfeng – Южная Америка, Африка, страны Среднего Востока и, конечно, ближний к Китаю азиатский рынок.

Глава «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн

Глава «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн

К. Концерн Dongfeng активно сотрудничает с Nissan, KIA, PSA, Honda. Каковы результаты этого сотрудничества? Какие технологии этих компаний внедряются в автомобили марки DFM?

Выбор авто
Поплачь о нем, пока он живой: ремонт и обслуживание DFM H30 Cross

Восточный ветер Dongfeng Motor Corporation – одна из старейших фирм-автопроизводителей Китая, название которой переводится как «восточный ветер». В России она больше известна своей грузовой техникой, в основном –...

26654 5 15

В.П. Да, это наши основные партнеры, с которыми мы обмениваемся опытом, делаем совместные проекты. Не секрет, что сейчас на одной и той же платформе могут производиться автомобили под самыми разными брендами. И Dongfeng вовсе не отказывается от такой практики глобализации.

К. Что, по-вашему, мешает выходу Dongfeng на ведущие позиции среди производителей КНР на российском рынке?

В.П. Начнем с того, что у нас нет цели обогнать всех и выйти в лидеры продаж в России. В конце концов, занятую долю рынка определяем не мы, а российский потребитель. Конечно, компания будет делать все, для того чтобы завоевать его доверие. А это целый комплекс задач, включая вывод на рынок востребованного модельного ряда, организацию качественного сервиса и ремонта, быстрой доставки запчастей. А еще комфорт при покупке в наших дилерских центрах.

Мы зашли на российский рынок с легковыми автомобилями только в 2014 году, в кризис, и, конечно же, ни о каком первом месте речи пока не идет. Модельный ряд пока еще небольшой, узнаваемость бренда недостаточная, но все это вопрос времени. Мы добьемся куда лучшего результата благодаря кадрам, которые обладают огромным опытом для развития бренда Dongfeng. Впрочем, тут я передам слово г-ну Кириллу Павлову.

Директор по продажам и развитию «Дунфэн Мотор Рус» Кирилл Павлов

Директор по продажам и развитию «Дунфэн Мотор Рус» Кирилл Павлов

К. Сколько дилерских центров в России представляют марку Dongfeng?

К.П. На сегодняшний день у нас 35 дилеров, причем работают они в составе мультибрендовых центров, в частности PSA, General Motors. Есть и такие, которые специализируются на продукции только китайского автопрома.

К. В январе этого года в прессе появились сообщения о возможности локализации производства автомобилей Dongfeng в России. В качестве площадки называлась СЭЗ «Алабуга».

К.П. Увы, на данный момент времени дальше первичных переговоров дело не пошло. Потому вести речь о скорой локализации производства Dongfeng в России я бы не стал.

К. Какие задачи ставит перед собой компания Dongfeng в России в ближайшей и более отдаленной перспективе?

К.П. Самое основное – расширить модельный ряд как количественно, так и качественно. Как только мы пройдем эту ступеньку, будем развивать дилерскую сеть. Ну и, конечно, тогда можно будет говорить о планах продаж, перспективах развития компании и прочем. Например, в 2016 году планы продаж выстраивались с учетом трех моделей, но по факту мы остались лишь с одной – DFM H30 Cross.

1 / 5
На фото: DFM H30 Cross
2 / 5
На фото: DFM H30 Cross
3 / 5
На фото: DFM H30 Cross
4 / 5
На фото: DFM H30 Cross
5 / 5
На фото: DFM H30 Cross

К. С чем связана задержка с выходом кроссовера АХ7? Ведь официально объявленной цены, несмотря на его присутствие на российском сайте компании, до сих пор нет…

К.П. Как мы и планировали, DFM АХ7 получил российский сертификат соответствия в декабре 2015 года. Но с 1 марта 2016 года вышли новые правила по сертификации отдельных систем, а именно ЭРА-ГЛОНАСС. Надо понимать, что Dongfeng – государственная компания, которая строго придерживается правил, принятых в других странах. С одной стороны, можно воспользоваться сертифицированным российским модулем, с другой – собственным, и отдельно провести его сертификацию. Думаю, что в самое ближайшее время, может, даже до конца 2016 года, мы решим эту проблему. Тогда же, по факту вывода машины на рынок, будет и понятно с ценами.

1 / 8
На фото: DFM АХ7
2 / 8
На фото: DFM АХ7
3 / 8
На фото: DFM АХ7
4 / 8
На фото: DFM АХ7
5 / 8
На фото: DFM АХ7
6 / 8
На фото: DFM АХ7
7 / 8
На фото: DFM АХ7
8 / 8
На фото: DFM АХ7

К. Сегодня вы представили новые, легковые модели, в частности седан А9, который относите к сегменту «премиум». Что из них будет продаваться в России и когда?

К.П. Мы ожидаем кроссоверы AX7 и AX3 с элементами разработки японской Nissan и французской PSA, седан C-класса A30, который с дизайнерской точки зрения соответствует европейскому пониманию современного стиля, и очень интересный автомобиль, не имеющий на сегодняшний день аналогов, семиместный компактвэн DFM 370 MPV. Но большинство из них – перспектива начала 2017 года.

1 / 5
На фото: DFM 370 MPV
2 / 5
На фото: DFM 370 MPV
3 / 5
На фото: DFM 370 MPV
4 / 5
На фото: DFM 370 MPV
5 / 5
На фото: DFM 370 MPV

Что касается А9, то пока планов продавать его в России нет. Прежде всего по причине того, что для реализации автомобилей такого уровня нужна стопроцентная узнаваемость марки и ее признание в более массовых сегментах.

mias_2016_088

К. Пикапы DFM приняли успешное участие в ралли-марафоне «Шелковый путь». Появятся ли они на российском рынке?

К.П. Изначально таких планов не было, но участие пикапа RICH в соревнованиях вызвало неподдельный интерес к нему у потенциальных покупателей. Действительно, в России помимо пикапа УАЗ альтернативы стоимостью до миллиона рублей не существует. Потому встал вопрос о том, чтобы расширить за счет этой модели линейку Dongfeng в России. Как все сложится, гадать не будем. Но перспективы купить эту машину уже появились.

1 / 5
На фото: DFM RICH
2 / 5
На фото: DFM RICH
3 / 5
На фото: DFM RICH
4 / 5
На фото: DFM RICH
5 / 5
На фото: DFM RICH

Наша справка:

«В настоящее время зарубежный бизнес Dongfeng Motor охватывает более 30 стран в различных регионах Азии, Южной Америки, Центральной и Восточной Европы. Центры исследования и разработок расположены в Китае, Швеции и Германии. На данный момент DFM принадлежат активы стоимостью 41 млрд долларов США, а общее число сотрудников составляет 169 тыс. человек».

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

5575 0 7
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

5954 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

20601 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

2174 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2506 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8311 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47508 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

36078 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18326 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30901 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23325 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6060 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59351 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43558 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16049 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

75006 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56650 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53354 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?