Стоит отметить, что в ходе обновления производитель из Страны восходящего солнца сконцентрировал свое внимание не только на внешнем облике авто, но и основательно позаботился над его технической составляющей. Пожалуй, главной особенностью Type R с точки зрения конструктива стал новейший 2-литровый мотор VTEC из семейства Earth Dreams Technology с прямым впрыском и нагнетателем, способный развивать без малого 280 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.
Компанию движку составила шестискоростная коротоходная механическая трансмиссия. Кроме того, японцы усердно потрудились над модернизацией рулевых механизмов и подвески. Из внешних доработок нельзя не отметить горизонтальное расположение противотуманных огней, полностью светодиодную оптику, расширенные колесные арки, широкие воздухозаборники, а также массивный задний спойлер. Венчают же картинку эффектный аэрообвес и эксклюзивные 20-дюймовые вентилируемые диски, «обутые» в низкопрофильные «слики». Так кому же следует бояться агрессивно настроенного «японца»?
Renault Megane RS 275 Trophy
Французы решили не отставать от конкурентов в сегменте и предложили на смену сегодняшнему двигателю с рабочим объемом 2 литра и отдачей в 250 «скакунов» 275-сильную альтернативу. А для пущего улучшения динамических характеристик, в «Renault Sport» добавили автомобилю трековый пакет, заимствованный у версии Cup.
Теперь «горячий» хэтч может похвастать усиленной подвеской, амортизаторами Ohlins и выпускной системой Akrapovich. В довесок ко всему, модель «посадили» на облегченные 19-дюймовые колесные диски и раллийную «резину». Вероятней всего, россияне, если и смогут оценить новинку, то не ранее, чем в следующем году.
Между тем, в рамках предстоящего Московского автосалона дебютирует еще более «разгоряченная», 500-сильная модификация Trophy. В связке с таким мотором будет работать секвентальная трансмиссия Sadev. Правда, машину вряд ли сертифицируют для эксплуатации на дорогах общего пользования.
SEAT Leon Cupra
Представленный на Женевском автосалоне «испанец» сразу же привлек внимание аудитории своим «мускулистым» внешним видом. Что, впрочем, и не мудрено — подтянутые бамперы, задний диффузор, красные суппорты колес и эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски говорят о спортивном характере авто сами по себе.
Что до подкапотного пространства, то здесь разместился турбированный агрегат с объемом 2 литра, выдающий 280 «лошадей» и 350 Нм тяги. Инженеры, вместе с тем, обработали подшипники и всю поршневую группу специальным составом, существенно уменьшающим трение. А в паре с движком может контактировать, как семидиапазонная роботизированная трансмиссия, так и шестиступенчатая «механика». Помимо прочего, хэтчбек получил самоблокирующийся механический дифференциал на передней оси, адаптивную подвеску DCC, а также усовершенствованную систему курсовой стабилизации. Ожидаемый выход Cupra на российском рынке намечен на конец нынешнего-начало будущего года.
Opel Asta OPC
В моторном отсеке немецкого хэтчбека «прописался» табун из 280 «лошадей» (400 Нм), который подгоняет шестискоростная механическая КП. Здесь же — самоблокирующийся передний дифференциал и пресловутая функция «ОРС», при использовании которой, автоматически тяжелеет руль и становится жестче подвеска.
Скажем, при езде по скользкому дорожному полотну, данная функция самостоятельно понижает уровень жесткости амортизаторов, позволяя кузову машины уйти в боковой крен, чтобы в заносе автомобиль по инерции не потерял траекторию поворота. Не отнять у «Опеля» и стильности, присутствующей в экстерьере. Поэтому вполне оправдано, что на сегодняшний день он является у нас одним из самых востребованных авто в данном сегменте.
Ford Focus ST
Наряду с коллегами из «Honda» заокеанский производитель также показал впервые на гудвудском фестивале посвежевшую версию «Фокуса» с приставкой ST. Главной «фишкой» новинки стал установленный под капотом 185-сильный «дизель», но говорить о нем не имеет смысла, так как он по определению проигрывает всем остальным.
«Фордовцы, видимо, решили поставить акцент на экономичность, рассчитывая тем самым привлечь дополнительную аудиторию покупателей. Для скорости же у них есть проверенный опытом 2-литровый EcoBoost, развивающий 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Трансмиссия – безальтернативная «механика» о шести ступенях.
Правда, пока неизвестно, с каким из агрегатов новинка приедет в Россию. Во всяком случае, судя по текущей версии модели, с бензиновым мотором наверняка. Что касается внешних особенностей, то из них следует выделить слегка подретушированную фальшрадиаторную решетку, зауженную головную оптику, «раздутые» бамперы и капот, а также дизайнерские «катки» 19-го радиуса. Техническим доработкам подверглось шасси, амортизаторы и рулевое управление. Плюс специалисты внедрили в авто новейшую систему Electronic Transitional Stability, удерживающую машину в траектории движения во время стремительных поворотов на высоких скоростях.
Volkswagen Golf GTI
Представленный у нас «Гольф» обладает далеко не самыми выдающимися показателями. В арсенале российской спецификации единственный 2-литровый турбомотор мощностью 220 «скакунов», который агрегатируется исключительно с шестидиапазонным «роботом» DSG.
В помощь водителю на скоростях предусмотрены система экстренного торможения Multi Collision Brake, а также опция контроля за динамикой управления XDS+. Внешне же «напористый» нрав выдают изящные кол
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
по количеству кроссоверов и внедорожников в россии можно сказать, что "заряжать" нужно отнюдь не хэтчбеки :D
по количеству кроссоверов и внедорожников в россии можно сказать, что "заряжать" нужно отнюдь не хэтчбеки :D