Новый Honda Civic Type R и пять его конкурентов

 Появление в продаже нового, четвертого по счету поколения Honda Civic Type R уже не за горами. Японцы показали новинку на минувшем фестивале скорости в британском Гудвуде. Мировая же премьера «хот-хэтча» пройдет в рамках осеннего мотор-шоу в Париже. Наверняка с запуском российских продаж производитель затягивать не будет, поэтому мы решили выяснить, с кем же придется соперничать «заряженному» хэтчбеку на отечественном рынке.
 

Стоит отметить, что в ходе обновления производитель из Страны восходящего солнца сконцентрировал свое внимание не только на внешнем облике авто, но и основательно позаботился над его технической составляющей. Пожалуй, главной особенностью Type R с точки зрения конструктива стал новейший 2-литровый мотор VTEC из семейства Earth Dreams Technology с прямым впрыском и нагнетателем, способный развивать без малого 280 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Компанию движку составила шестискоростная коротоходная механическая трансмиссия. Кроме того, японцы усердно потрудились над модернизацией рулевых механизмов и подвески. Из внешних доработок нельзя не отметить горизонтальное расположение противотуманных огней, полностью светодиодную оптику, расширенные колесные арки, широкие воздухозаборники, а также массивный задний спойлер. Венчают же картинку эффектный аэрообвес и эксклюзивные 20-дюймовые вентилируемые диски, «обутые» в низкопрофильные «слики». Так кому же следует бояться агрессивно настроенного «японца»?

Renault Megane RS 275 Trophy



Французы решили не отставать от конкурентов в сегменте и предложили на смену сегодняшнему двигателю с рабочим объемом 2 литра и отдачей в 250 «скакунов» 275-сильную альтернативу. А для пущего улучшения динамических характеристик, в «Renault Sport» добавили автомобилю трековый пакет, заимствованный у версии Cup.

Теперь «горячий» хэтч может похвастать усиленной подвеской, амортизаторами Ohlins и выпускной системой Akrapovich. В довесок ко всему, модель «посадили» на облегченные 19-дюймовые колесные диски и раллийную «резину». Вероятней всего, россияне, если и смогут оценить новинку, то не ранее, чем в следующем году.

Между тем, в рамках предстоящего Московского автосалона дебютирует еще более «разгоряченная», 500-сильная модификация Trophy. В связке с таким мотором будет работать секвентальная трансмиссия Sadev. Правда, машину вряд ли сертифицируют для эксплуатации на дорогах общего пользования.

SEAT Leon Cupra

[[JSON:{"type":"social"}']

Представленный на Женевском автосалоне «испанец» сразу же привлек внимание аудитории своим «мускулистым» внешним видом. Что, впрочем, и не мудрено — подтянутые бамперы, задний диффузор, красные суппорты колес и эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски говорят о спортивном характере авто сами по себе.

Что до подкапотного пространства, то здесь разместился турбированный агрегат с объемом 2 литра, выдающий 280 «лошадей» и 350 Нм тяги. Инженеры, вместе с тем, обработали подшипники и всю поршневую группу специальным составом, существенно уменьшающим трение. А в паре с движком может контактировать, как семидиапазонная роботизированная трансмиссия, так и шестиступенчатая «механика». Помимо прочего, хэтчбек получил самоблокирующийся механический дифференциал на передней оси, адаптивную подвеску DCC, а также усовершенствованную систему курсовой стабилизации. Ожидаемый выход Cupra на российском рынке намечен на конец нынешнего-начало будущего года.

Opel Asta OPC

В моторном отсеке немецкого хэтчбека «прописался» табун из 280 «лошадей» (400 Нм), который подгоняет шестискоростная механическая КП. Здесь же — самоблокирующийся передний дифференциал и пресловутая функция «ОРС», при использовании которой, автоматически тяжелеет руль и становится жестче подвеска.

Скажем, при езде по скользкому дорожному полотну, данная функция самостоятельно понижает уровень жесткости амортизаторов, позволяя кузову машины уйти в боковой крен, чтобы в заносе автомобиль по инерции не потерял траекторию поворота. Не отнять у «Опеля» и стильности, присутствующей в экстерьере. Поэтому вполне оправдано, что на сегодняшний день он является у нас одним из самых востребованных авто в данном сегменте.

Ford Focus ST

Наряду с коллегами из «Honda» заокеанский производитель также показал впервые на гудвудском фестивале посвежевшую версию «Фокуса» с приставкой ST. Главной «фишкой» новинки стал установленный под капотом 185-сильный «дизель», но говорить о нем не имеет смысла, так как он по определению проигрывает всем остальным.

«Фордовцы, видимо, решили поставить акцент на экономичность, рассчитывая тем самым привлечь дополнительную аудиторию покупателей. Для скорости же у них есть проверенный опытом 2-литровый EcoBoost, развивающий 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Трансмиссия – безальтернативная «механика» о шести ступенях.

Правда, пока неизвестно, с каким из агрегатов новинка приедет в Россию. Во всяком случае, судя по текущей версии модели, с бензиновым мотором наверняка. Что касается внешних особенностей, то из них следует выделить слегка подретушированную фальшрадиаторную решетку, зауженную головную оптику, «раздутые» бамперы и капот, а также дизайнерские «катки» 19-го радиуса. Техническим доработкам подверглось шасси, амортизаторы и рулевое управление. Плюс специалисты внедрили в авто новейшую систему Electronic Transitional Stability, удерживающую машину в траектории движения во время стремительных поворотов на высоких скоростях.

Volkswagen Golf GTI

Представленный у нас «Гольф» обладает далеко не самыми выдающимися показателями. В арсенале российской спецификации единственный 2-литровый турбомотор мощностью 220 «скакунов», который агрегатируется исключительно с шестидиапазонным «роботом» DSG.

В помощь водителю на скоростях предусмотрены система экстренного торможения Multi Collision Brake, а также опция контроля за динамикой управления XDS+. Внешне же «напористый» нрав выдают изящные кол

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
23.07.2014 12:52
Cepheus

по количеству кроссоверов и внедорожников в россии можно сказать, что "заряжать" нужно отнюдь не хэтчбеки :D


23.07.2014 12:52
Cepheus

по количеству кроссоверов и внедорожников в россии можно сказать, что "заряжать" нужно отнюдь не хэтчбеки :D


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings