Новый Nissan X-Trail – теперь российской сборки

51707 0 0

В 2015 году российскому авторынку прочат невиданное падение, но в Nissan делают вид, что не в курсе. Они хотят собрать и продать 100 000 машин. Во многом благодаря новому X-Trail, который обещает стать едва ли не самым доступным кроссовером в классе.

Ленточки перерезаны, торжественные речи произнесены — новый X-Trail теперь сходит с конвейера ниссановского завода в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом. X-Trail стал четвертой моделью Nissan, выпускаемой в Петербурге. Помимо него, питерское предприятие производит, напомним, седан Teana и кроссоверы Murano и Pathfinder.

Планы японцев поистине наполеоновские. Объем выпуска на предприятии отныне удваивается: до 100 000 автомобилей в год (при этом скорость производства выросла с 10 до 20 машин в час). В расширение производства вложено 167 миллионов евро. По словам главы Nissan в Европе Пола Уиллкокса, в руководстве компании рассчитывают, что к 2016 году доля брендов Nissan и Datsun на российском рынке составит 10%.

Для достижения этой цели ниссановцы намерены вкладываться в локализацию производства машин в России. К упомянутому сроку — 2016 году — Nissan намерен выпускать в РФ 90% продаваемых на нашем рынке автомобилей.



Очередное расширение линейки производимых в России моделей намечено на будущий год. Весной в Санкт-Петербурге начнут выпускать «паркетник» Qashqai. В Тольятти стартует производство хэтчбека Datsun mi-DO, а к седану Nissan Sentra, который выпускается сейчас в Ижевске, присоединится еще одна ниссановская модель, чье название пока не разглашается. По слухам, речь может идти о кроссовере Juke, спрос на который в последнее время ощутимо просел.

До какой степени российскими будут все эти автомобили? По словам генерального директора завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрия Михайлова, локализация производства на предприятии составляет 39%.

«Мы стремимся привлечь в Петербург японских производителей компонентов, работающих с Nissan, — рассказал журналистам Д. Михайлов. — Первой стала компания Unipress, несколько следующих проектов уже в работе и будут запущены в ближайшее время. Постараемся позитивно использовать нынешнюю девальвацию рубля и убедить наших партнеров в привлекательности инвестиций в производство в России».




Кроме того, гендиректор петербургского предприятия Nissan заявил, что завод намерен выйти также и на внешние рынки. Правда, в какие именно страны могут поставляться питерские «Ниссаны» и в каком объеме, Д. Михайлов уточнять не стал. Зато отметил, что компания ждет решения правительства по условиям экспорта: «Чтобы это было прибыльно для нас».

В общем, планов у Nissan в России громадьё, но возникает вполне резонный вопрос: а сможет ли компания реализовать в годину кризиса ту сотню тысяч машин, что сойдет с одного только питерского конвейера? Руководители фирмы, присутствовавшие на церемонии торжественного запуска производства нового X-Trail, буквально излучали уверенность в грядущем успехе.

По словам Пола Уиллкокса, продажи Nissan в РФ растут, несмотря на сжатие рынка, и потому в компании не сомневаются, что долгосрочные вложения в производство и развитие бренда в России принесут дивиденды.




Глава Nissan в России Филипп Сайяр, в свою очередь, отметил, что в 2012 – 2013 гг. российский рынок был для кроссовера X-Trail одним из основных в мире и крупнейшим в Европе. От автомобиля нового поколения ниссановцы ожидают по меньшей мере повторения успеха его предшественника.

Продажи нового Nissan X-Trail питерского производства стартуют в России в конце января — начале февраля 2015 года. Цены официально пока не называют, их объявят в начале будущего года. Тогда же расскажут, с какими двигателями и трансмиссиями автомобиль будет доступен на нашем рынке.




Впрочем, кое-какие ориентиры уже есть. В приватном разговоре с корреспондентом Kolesa.Ru г-н Сайяр отметил, что в Nissan впечатлены успехом кроссовера Toyota RAV4 на российском рынке в последние месяцы и намерены предложить за X-Trail более привлекательную цену за счет локализации производства модели. Учитывая, что «Рафик», еще только готовящийся к производству в России, стоит у нас от 998 тыс. рублей, можно ожидать, что за X-Trail попросят от 900 до 950 тыс. рублей.

Если так и произойдет, это будет одно из самых привлекательных предложений в сегменте среднеразмерных кроссоверов в России…


Читайте также:


Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1456 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

14823 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9282 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

544 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1085 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2205 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47663 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17384 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15728 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69408 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14146 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10993 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49394 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26775 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8537 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

278667 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241223 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110175 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?