Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Хотите новую иномарку по системе "все включено", с боковыми подушками, полным  электропакетом и даже климат-контролем? Новый пятидверный Logan к вашим услугам. Правда, есть один нюанс.
 

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то "Сандеро-2" и новый "Логан" от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового "Логана" еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был "застрельщик" на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового "Логана" показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан "зеленый свет".

В российской гамме двигателей нового "Сандеро" — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился "движок" 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая "механика". Будет и "автомат", но, как и в случае с новым "Логаном", дебюта "двухпедальной" версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Renault_60829_ru_ru.jpg

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость "доступа" к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в "базе" недоступен.

Комплектацию такого "Сандеро" иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска "металлик" (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в "базе".

Renault_60831_ru_ru.jpg

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове "хэтчбек" и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации "Норма" стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback "Норма" с таким же "движком" просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом "Сандеро" станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

"Средний" Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым "восьмиклапанником" — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. "Аудио" (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, "Мультимедиа" (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет "Зимний" для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет "Зимний" для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.


За те же деньги

Упомянутого выше "китайца" Chery Very за 429 999 рублей можно купить в самой "навороченной" комплектации: с "музыкой", ABS, датчиками парковки, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками и даже литыми дисками. Круиз-контроля, однако, на таком автомобиле не будет.

Около 440 000 – 450 000 рублей будет стоить на нашем рынке топовый Datsun mi-DO. Правда, о том, как он будет оснащен, мы на момент подготовки материала могли только догадываться.

Самое же выгодное предложение в качестве альтернативы новому Sandero Confort за те же деньги предлагает АвтоВАЗ. Kalina-2 "Люкс" с мотором 1.6 8v и АКПП — 424 500 рублей, с двигателем 1.6 16v и "автоматом" — 431 000 рублей. Lada Granta Liftback в исполнении "Люкс" стоит от 419 500 рублей.



Топовый Renault Sandero Privelege

Новый Sandero в самой "навороченной" комплектации Privelege представляет собой наиболее выгодное, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения. Тут есть и регулировка водительского кресла по высоте, и бортовой компьютер, и подсветка перчаточного ящика, и кожаная отделка рулевого колеса, и полный электропакет, и "музыка" c USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, и даже климат-контроль! Правда, однозонный.

Цена вопроса — 488 000 рублей за версию с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 508 000 рублей за 102-сильную модификацию.

Не так уж дороги и опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, обогрев лобового стекла — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет "Безопасность" (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей.

Renault_61053_ru_ru.jpg

За те же деньги

Похоже, в Renault решили сделать российским автомобилистам предложение, от которого невозможно отказаться: даже в самом дорогом исполнении Sandero оказывается дешевле прямых конкурентов Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback. При этом "Рио" дешевле 510 000 рублей не существует в природе, и просят такие деньги за базовый автомобиль, где из всех "радостей жизни" — лишь ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники да регулируемое по высоте водительское сиденье. "Солярис" дешевле, но в бюджет "до пятисот тысяч" укладываются лишь две версии модели: Active 1.4 с МКПП (463 900 рублей) и Active 1.4 с "автоматом" (498 900 рублей). Ни штатной "музыки", ни полного электропакета, ни (тем более) климат-контроля на этих машинах нет.

За 477 500 рублей можно купить Lada Granta Liftback в самой "навороченной" комплектации "Люкс" с мотором 1.6 л, 98 л. с. и "автоматом". Но по оснащению даже вазовский "Люкс" не чета французскому исполнению Privelege. Что же до качества отделки, то здесь "Гранте" так же далеко до нового семейства Logan/Sandero, как самим "французам" до европейских авто классом выше…


Резюме Kolesa.Ru

Самая оптимальная, на наш взгляд, версия нового Renault Sandero — Privelege с мотором 1.6 л, 82 л. с. за 488 000 рублей. В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу, из излишеств, пожалуй, лишь климат-контроль (в бюджетном сегменте его вполне могли бы предлагать в качестве опции), при этом просят за всё про всё меньше пятисот тысяч рублей.

Тем, чей бюджет ограничен 450 000 рублями, рекомендуем присмотреться к исполнению Confort с таким же двигателем. Есть, правда, одно "но": отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте в такой версии будет "напрягать" высокорослых водителей.

В любом случае, не может не радовать тот факт, что французы на фоне постоянного удорожания машин в нашей стране смогли удержать на прежнем уровне цены на новый, действительно улучшенный и переработанный, автомобиль. И предложить версии в буквальном смысле на любой вкус и кошелек. Поэтому рискнем предположить, что в перспективе новые Logan и Sandero вполне могут вернуть себе утраченное было звание самого продаваемого семейства автомобилей на российском рынке.

Renault_61055_ru_ru.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
02.09.2014 22:10
Антон Глухов

Великолепная статья!


02.09.2014 22:10
Антон Глухов

Великолепная статья!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings